Страница 29 из 48
Добавлено: Чт июн 25, 2015 12:32 pm
Vetal_36
У дрифтинга наверно аллергия на черные купехи
пс. Стас если возможно то сфоткай как заинсталил девайс.
Добавлено: Чт июн 25, 2015 12:33 pm
Штурман
это все из за его аватарки
Добавлено: Чт июн 25, 2015 12:39 pm
Vetal_36
Аватарка с чужим ведром это верх совершенства, ничего то вы не понимаете.

Добавлено: Чт июн 25, 2015 1:03 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):Аватарка с чужим ведром это верх совершенства, ничего то вы не понимаете.
Что тут токое? при чем тут совершенство? какую мне поставить?
Добавлено: Чт июн 25, 2015 2:51 pm
Штурман
Vetal_36 писал(а):
пс. Стас если возможно то сфоткай как заинсталил девайс.
ну и форсунки от шкода фабия веерные на орошение интеркулера,поливают бодро куллер,поеду сниму попозже лог посмотрю как работает на скорости
Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:17 pm
TAXIst
Стас, а кулек не маловат? Примерно как у меня был 1й... На 3й он уже не справлялся(
Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:20 pm
Штурман
куллер 550*230*63 маловат конечно,но он уменя был новый еще до постройки и я его поставил..
у тебя был помоему на 180 ширины и 57 толщины
+ я еще метанол не поставил,в целом с 1ой до 5ой передачи греется на 35 градусов от улицы,с водой должно быть лучше,на заезды хватит
Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:23 pm
TAXIst
распыл воды по идее надо мелкий очень, типа пыли чтоб было
Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:24 pm
Штурман
мелкий очень сдувать будет,тут веерные форсунки в целом пылят нормально,фоткать смысла нет не видно нихера)
Добавлено: Чт июн 25, 2015 3:47 pm
TAXIst
давай замер иат без них и с ними! как включение осуществляется? тупо тумблером?
Добавлено: Чт июн 25, 2015 4:12 pm
Штурман
ну пока да,потом хочу завязать с метанолом чтобы по бусту включалось
Добавлено: Чт июн 25, 2015 4:22 pm
Vetal_36
DRIFTING писал(а):Что тут токое? при чем тут совершенство? какую мне поставить?
Своё ведро на аву поставь
Добавлено: Чт июн 25, 2015 5:38 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):Своё ведро на аву поставь
У меня автомобили, поставь ты свою фотографию в дубленке. И не ездий на чужих автомобилях.
Добавлено: Чт июн 25, 2015 7:45 pm
Da Phazz
Кажись патриот пробовал орошайку и чет нихуя не работало. Вообще это все хуйня, с метанолом не нужно точно, он и так дропнет температуру как надо. Лучше сделать водянку с айсбоксом, вот уж что точно работает
Добавлено: Чт июн 25, 2015 8:04 pm
RazzoR
бля, распорка... как мне развидеть это обратно?!
Добавлено: Пт июн 26, 2015 12:53 pm
Штурман
TAXIst писал(а):давай замер иат без них и с ними!
голубая полоска, 1 с орошением,2ой без
на улице 23-25 градусов
Добавлено: Пт июн 26, 2015 1:04 pm
Штурман
RazzoR писал(а):бля, распорка... как мне развидеть это обратно?!
распорка огонь) вариантов больше небыло))
сзади кстати такая же приварена к стаканам)
Добавлено: Пт июн 26, 2015 2:09 pm
Штурман
выжали почти все из турбины,с выпуском шриком и 7а впуском турбина работает на максимум и дует 2.05 с 7000,больше не могет) н75 100%
коллектор тоже дал хорошую продувку,в сравнении рс2 который давал надуть даже 2.5 бара но был затычным и мощности небыло
по логам с 3000до 7600 машина стала ехать на 1.5 секунды быстрее чем со сток впускным валом ,на одном и том же участке
спул сместился от валов с 4200 на 4480
в общем чую,пора переходить на НХ40 или Борг 362))
Добавлено: Пт июн 26, 2015 11:57 pm
Patriot.msk
2.05 на 7коб/мин это избыток или абсолют?
по коллекторам понятное дело - давал надуть, значит не давал дышать)
Добавлено: Сб июн 27, 2015 2:03 am
Vetal_36
DRIFTING писал(а):У меня автомобили, поставь ты свою фотографию в дубленке. И не ездий на чужих автомобилях.
походу никем с этого форума у тебя замечено автомобилей небыло, ведро с болтами я разок видел.
И да, если ты дебил то это не лечится, и тебя ебать совсем не должно кто на моих автомобилях ездиит, или я на чьих.