a200tq писал(а):Правда? Давай посчитаем покупку новой а6с7 и 15 летней а6с5. В хорошей комплектации с7 стоит ляма 3.5, через 3 года по окончании гарантии её надо продавать, и стоить она будет от силы 1.5. Плюс несколько ТО тысяч на 100 и 3 каски тысяч на 400. Итого-за 3 года я потеряю 2.5 млн рублей. Вопрос: куда я в а6с5 за 3 года вложу сумму, большую, чем 2.5 млн рублей? Хорошо, я куплю ее за 300 и вложу сразу 200. Итого-2 млн руб разницы. Куда я ее вложу?
Знаешь такой рассказ: "За время в пути, собачка могла подрасти"! Примерно тоже самое и с классом авто произошло, размеры сместились в сторону увеличения. Что есть в базовых опциях у ведра С5? Телевизор и не работающая навигация (хотя это скорее редкость), а ну еще парктроники бывают... В тот момент как у А4 есть парктроники, подогревы сёдел, автомат, всякие мульки связанные с освещением, нормальное радио и ФЛЕШКА!!! да мой друг, не кассетный привод и не СД, а другой формат - заточенный под USB. Про безопасность рассказать? Или у С5 теперь шлейф легенд как у 244 вольво, которая реально прочная как танк.
Так вот сравнивать стоит не наклейки на машинках, а примерные габариты и потребительский уровень, а в нашем случае по габаритам это А4 (ну пусть она будет в ПОСЛЕДНЕМ уже обоссаном всеми кузове). Базовая стоимость А4 сколько? ну уж не 3,5 точно. Через ТРИ года она подешевеет на 30-40%, допустим пробег будет 60-70 000 км. Что с ней, кроме планового ТО в котором масло-колодки будут делать? Предположу, что ничего, остальное закрывает гарантия, головной боли у владельца НОЛЬ! И так расходы ПО желанию владельца могут быть расширены стоимостью КАСКО, но это ради защиты от тех оленей, кто занимается калькуляцией ущерба и его возмещения в случае не предвиденных обстоятельств.
Теперь берем старое ведро с пробегом за 15 лет ну как минимум 15 лет * 20 000 км = 300 000 км, а в реальности 400 и более...
У кузова появляется естественная усталость, появляются звуки в салоне, вид у авто реально не огонь, а что бы это было огонь, так в рамках Московской эксплуатации его надо подкрашивать, но это за собственные средства, т.к. КАСКо на такие старые вёдра уже не прикупить. Все резиновые детали начинают проявлять признаки износа и их так же следует менять, диски прокатывать, резину менять... тормоза туда же в топку... Что у нас остаётся, самое дорогое - это двигатель с непонятным обслуживанием и износом, сколько он ест и почему он ест больше рассказывать не стану, а вот тему с вероятно жрущим масло и предсмертным состоянием затронуть стоило бы, только какой в этом толк. Давно пора для себя понять, что железо бывает разное, одно формата часов на спасской башне, которые просто выполняют свою функцию и за ними требуется уход, а есть формат наручных часов, которые ДЕШЕВЛЕ выбросить, чем ремонтировать.
И вообще довольно странное поведение, купить что-то, что бы потом еще вложить, что бы потом как бы еще ожидать подлянки от этого механизма. В чём выгода?! У меня отношение к такой машине, как к конструктору, просто интересно тратить своё время именно на процессы связанные с машиной, это можно понимать как хобби (для кого-то это поход в баню или поездка на рыбалку, а кто-то тупо бухает), но не более того...
Жизнь, она давно расставила всё по своим местам, главное, что есть у человека - его время и каждый сам для себя решает, как он просрёт его, в адовых муках за 300 + 200 + ? = много часов и при том стоя в гамаке или Покупка работающей машины, ну пусть она даже будет 3-х леткой с уже максимальным дисконтом и разницей в цене 25-30% от той итоговой и реально эфемерной, которую указал ты.
П.с. откуда каска на 400р я вообще не понимаю, ну тут откровенный поклёп.