Хи хи! а это ты уже стареешь, т.к в 18-20 лет тебе было бы за счастье ездить на костотрясе, а сейчас на комфорт потянуло.Mihasik писал(а):дааа. Вот тебе на эвчике походу последние мозги вытресло (но это если они были конечно ) Каждый день на эво. ???? чувак мне тебя реально жаль
A4 2.0TFSI quattro. Почти новый автомобиль.
Может даже быть ))))Topolini писал(а):Хи хи! а это ты уже стареешь, т.к в 18-20 лет тебе было бы за счастье ездить на костотрясе, а сейчас на комфорт потянуло.
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
1. Зачем это ему, ведь для этого есть дискомфортные корчиFIRE писал(а): 1. Иногда на дороге эвчик поистине творит чудеса аж самому страшно становится.Ауди от таких маневров при прочих равных давно бы убралась куда-нибудь.
2. Старый мотор 4G63 простой как жигули едет на голову лучше чем современные ауди.Да комфорта нет но этого я от эвчика не требую это - боевая машина хотя езжу каждый день.
3. Почти все ауди автобанные и едут только по прямой.
2. Зачем это ему, ведь для этого есть корчи
3. Зачем это ему, ведь для этого есть дискомфортные корчи
a200tq писал(а):Правда? Давай посчитаем покупку новой а6с7 и 15 летней а6с5. В хорошей комплектации с7 стоит ляма 3.5, через 3 года по окончании гарантии её надо продавать, и стоить она будет от силы 1.5. Плюс несколько ТО тысяч на 100 и 3 каски тысяч на 400. Итого-за 3 года я потеряю 2.5 млн рублей. Вопрос: куда я в а6с5 за 3 года вложу сумму, большую, чем 2.5 млн рублей? Хорошо, я куплю ее за 300 и вложу сразу 200. Итого-2 млн руб разницы. Куда я ее вложу?
Знаешь такой рассказ: "За время в пути, собачка могла подрасти"! Примерно тоже самое и с классом авто произошло, размеры сместились в сторону увеличения. Что есть в базовых опциях у ведра С5? Телевизор и не работающая навигация (хотя это скорее редкость), а ну еще парктроники бывают... В тот момент как у А4 есть парктроники, подогревы сёдел, автомат, всякие мульки связанные с освещением, нормальное радио и ФЛЕШКА!!! да мой друг, не кассетный привод и не СД, а другой формат - заточенный под USB. Про безопасность рассказать? Или у С5 теперь шлейф легенд как у 244 вольво, которая реально прочная как танк.
Так вот сравнивать стоит не наклейки на машинках, а примерные габариты и потребительский уровень, а в нашем случае по габаритам это А4 (ну пусть она будет в ПОСЛЕДНЕМ уже обоссаном всеми кузове). Базовая стоимость А4 сколько? ну уж не 3,5 точно. Через ТРИ года она подешевеет на 30-40%, допустим пробег будет 60-70 000 км. Что с ней, кроме планового ТО в котором масло-колодки будут делать? Предположу, что ничего, остальное закрывает гарантия, головной боли у владельца НОЛЬ! И так расходы ПО желанию владельца могут быть расширены стоимостью КАСКО, но это ради защиты от тех оленей, кто занимается калькуляцией ущерба и его возмещения в случае не предвиденных обстоятельств.
Теперь берем старое ведро с пробегом за 15 лет ну как минимум 15 лет * 20 000 км = 300 000 км, а в реальности 400 и более...
У кузова появляется естественная усталость, появляются звуки в салоне, вид у авто реально не огонь, а что бы это было огонь, так в рамках Московской эксплуатации его надо подкрашивать, но это за собственные средства, т.к. КАСКо на такие старые вёдра уже не прикупить. Все резиновые детали начинают проявлять признаки износа и их так же следует менять, диски прокатывать, резину менять... тормоза туда же в топку... Что у нас остаётся, самое дорогое - это двигатель с непонятным обслуживанием и износом, сколько он ест и почему он ест больше рассказывать не стану, а вот тему с вероятно жрущим масло и предсмертным состоянием затронуть стоило бы, только какой в этом толк. Давно пора для себя понять, что железо бывает разное, одно формата часов на спасской башне, которые просто выполняют свою функцию и за ними требуется уход, а есть формат наручных часов, которые ДЕШЕВЛЕ выбросить, чем ремонтировать.
И вообще довольно странное поведение, купить что-то, что бы потом еще вложить, что бы потом как бы еще ожидать подлянки от этого механизма. В чём выгода?! У меня отношение к такой машине, как к конструктору, просто интересно тратить своё время именно на процессы связанные с машиной, это можно понимать как хобби (для кого-то это поход в баню или поездка на рыбалку, а кто-то тупо бухает), но не более того...
Жизнь, она давно расставила всё по своим местам, главное, что есть у человека - его время и каждый сам для себя решает, как он просрёт его, в адовых муках за 300 + 200 + ? = много часов и при том стоя в гамаке или Покупка работающей машины, ну пусть она даже будет 3-х леткой с уже максимальным дисконтом и разницей в цене 25-30% от той итоговой и реально эфемерной, которую указал ты.
П.с. откуда каска на 400р я вообще не понимаю, ну тут откровенный поклёп.
Скорее всего не от лучшей жизни машины то пилишь (тут я не про твою жизнь), а про жизнь запиливаемой машины, на 80% это ушатанные машины, которые таки сдались и намотались на столб. Так там если присмотреться можно не только ржу найти. Вон только вчера проходил мимо мида, так там уже вторую неделю бмв с открытыми стёклами стоит, все 4 окна открыты. Конечно там и ржа и плесень и даже тараканы и все они живут в чудовищных условиях московских реалий.a200tq писал(а):Я не закомплексован, и без проблем катаюсь на метро если нужно побыстрее и в центр. Это раз. Ты конечно крут, кейлесс и все дела. Вот только я сам езжу на а6с6 2007 года 4.2фси, и знаю о чем говорю. Это два. У нас распилено сейчас пару а4 2011 года, приезжай, покажем все-и фольгу, и всю электронику маде ин чина, и решетки под динамики без динамиков (как было раньше в магнитофонах панасониГс), и ржавое дно. Не приедешь? Тогда будь добр, называй идиотизмом свои выводы, а не мои. Это три.
Зачем ты на С6 пересел? не я не осуждаю, просто спрашиваю, есть же другие машины, еще прошлых лет, а С6 - это же прости опять же сказанное твоими словами - фигня на палочке, а мотор 4.2 - так это вообще барахло!
Не понимаю, зачем отрицать очевидное, если сам покупаешь машины СЛЕДУЮЩИХ поколений.
- evgen_72rus
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 10:49 am
- Откуда: 72rus
- Контактная информация:
При чём тут комплексы? Я вообще о другом говорилa200tq писал(а):Я не закомплексован, и без проблем катаюсь на метро если нужно побыстрее и в центр. Это раз.
Спасибо за комплимент... Ну и что в ней говняного, в твоей Ц6???a200tq писал(а): Ты конечно крут, кейлесс и все дела. Вот только я сам езжу на а6с6 2007 года 4.2фси, и знаю о чем говорю. Это два.
Идиотизмом я называю не твои выводы, а то что вы говном новые тачки поливаете...a200tq писал(а):У нас распилено сейчас пару а4 2011 года, приезжай, покажем все-и фольгу, и всю электронику маде ин чина, и решетки под динамики без динамиков (как было раньше в магнитофонах панасониГс), и ржавое дно. Не приедешь? Тогда будь добр, называй идиотизмом свои выводы, а не мои. Это три.
Про фольгу смешно канеш. ДЫк щас вроде все авто делают жесктий каркас, а менееважные детали делают даже из пластика, это же у вас не вызывает недоумения?
Та причем здесь разный класс. Разница в "технологиях" машин 10 лет. Это ж не означает что А6С4 должна быть лучше А4B6, так ведь ? А на этом примере действительно получилось так. Причем заметь, я не сравнивал ни габариты, ни комфорт, подвеску, безопасность, фарш и т.д., все что отличает бизнес класс от обычного. Ну разве что шумка. Я вроде как сравнил новые технологи. Тот же пластик. Машина новее, значит должен быть и пластик приятнее, нет ? Или тот же ЭУР, коробка, универсальность посадки и т.д. должны быть лучше. Единственный плюс - это двигатель я увидел.RazzoR писал(а):superb и octavia - немного разный класс. ты б еще а3 с а8 сравнивал
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
притом, сравни 2 октавии или 2суперба.KossS4 писал(а):Та причем здесь разный класс. Разница в "технологиях" машинах 10 лет. Это ж не означает что А6С4 должна быть лучше А4B6, так ведь ? А на этом примере действительно получилось так. Причем заметь, я не сравнивал ни габариты, ни комфорт и т.д., все что отличает бизнес класс от обычного. Ну разве что шумка. Я вроде как сравнил новые технологи. Тот же пластик. Машина новее, значит должен быть и пластик приятнее, нет ? Или тот же ЭУР, коробка. Единственный плюс - это двигатель я увидел.
плавность хода, комфорт - в C4 лучше.А6С4 должна быть лучше А4B6
управляемость - хуже в миллиард раз. диван-кровать, блин

он РАЗНЫЙ в разных классах. это очевидно. в матизе совсем херня, в нексии уже чуть лучшеТот же пластик.

потому что у тебя - Superb 3u. А не более свежая ОктавияЕдинственный плюс - это двигатель я увидел.

предвзятость, мать ее за ногу.
А смысл мне их ровнять, если я ровнял ни разу не машины какими они есть. Я ровнял лишь то что есть у меня и у Октавии...то есть руль, коробка. двигатель, шумка. Я ни разу не написал что Суперб в разы лучше Октавы....Я лишь написал про разные поколение, т.н. "Технологий".....sergeynik писал(а):притом, сравни 2 октавии или 2суперба.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
он РАЗНЫЙ в разных классах. это очевидно. в матизе совсем херня, в нексии уже чуть лучше 
потому что у тебя - Superb 3u. А не более свежая Октавия
предвзятость, мать ее за ногу.[/QUOTE]
Ну как-то в машинах 90-ых могли делать приятные панели на ощупь....взять ту же Вектру А, да у неё торпеда в разы приятнее чем на Октаве.....
Так я о том и говорю. Что двигатель в Октавы и едет лучше, и экономнее.....Единственный плюс что я увидел если ровнять Суперб 3У и Октавию А5ФЛ в плане руля, коробки, двигателя, салона....

потому что у тебя - Superb 3u. А не более свежая Октавия

предвзятость, мать ее за ногу.[/QUOTE]
Ну как-то в машинах 90-ых могли делать приятные панели на ощупь....взять ту же Вектру А, да у неё торпеда в разы приятнее чем на Октаве.....
Так я о том и говорю. Что двигатель в Октавы и едет лучше, и экономнее.....Единственный плюс что я увидел если ровнять Суперб 3У и Октавию А5ФЛ в плане руля, коробки, двигателя, салона....
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Ну на вкус и цвет. Мне Ауди 2000-ых тоже ни одна не нравится, кроме D3. Вот новое поколение внешне - жирок. Мне Суперб внешне не айс, но и не урод. Вполне себе нормальная серая городская машинка. Как и Октавы. Да и ценник у Шкод не такой что б кричать "Посмотрите на меня, я похож на итальянца",RazzoR писал(а): ага. и пойми, что дизайн в 1ом поколении и того, и другого - уебищный. особенно октавия дорестайл 1ая.
Skoda Superb 3U - 1.8T (chip)
Azlk 2141 2.7 BT Swap
Azlk 2141 2.7 BT Swap