Страница 29 из 31
Добавлено: Пн янв 13, 2014 1:51 pm
Штурман
ставь просто компрессор и на стоковом моторе и форсунках езди))) как раз надуешь 400 сил
Добавлено: Вт янв 14, 2014 8:30 pm
Andreit4
чет про мну забыли.....
Добавлено: Сб янв 18, 2014 11:31 pm
жолтый
Andreit4 писал(а):чет про мну забыли.....
извени не забыли !! работы чуть навалило по ценам на V8 компресор не могу посчитать поскольку не было похожих авто
Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:55 pm
JIGAN200
ruvili, жолтый, молодци.Спасибо что вы есть. Новичькам ваш опыт пригодится.Не выдержал ,захотел показать что делают мои одноклубники.
На сколько можно раскачать 10V , без ущерба для ресурса ?
Audi coupe с рождения с мотором JS 5с 2.0L от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.
Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)
Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный
Сейчас подключен стандартно для двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п
По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ - GM
КХХ от мотора KG
Проводка ЭБУ полностью новая
Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг
Далее пошла установка компрессора SC-14 от Тойоты с мотора 1G-GZE
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ
Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.
На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.
Интеркулер заказал от Q5 8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.
Ну и конечно же проехался, едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 2700-3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.Купе пока не кватровая, весь комплект вместе с полами есть, хотел было продать его, но вовремя передумал, буду теперь себе ставить
Форсунки 280сс при 3 бар давления, я поднял до 4 бар., посмотрим что получиться.
По калькулятору судя на 250лс при давление топлива 4бар нужны форсы 310 с Duty Cycle 80%
так что думаю хватит.Это еще ДПДЗ нестоит, сним еще лучше будет )
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:44 am
P.I.M.P.
форсунки какие-то детские совсем
Добавлено: Пн янв 20, 2014 9:30 pm
жолтый
JIGAN200 писал(а):ruvili, жолтый, молодци.Спасибо что вы есть. Новичькам ваш опыт пригодится.Не выдержал ,захотел показать что делают мои одноклубники.
На сколько можно раскачать 10V , без ущерба для ресурса ?
Audi coupe с рождения с мотором JS 5с 2.0L от него остался только сам блок все остальное поршневая, ГБЦ, сцепление от МС1. Впускной коллектор от KG. Выпуск родной пока.
Блок управления был заменен на Megasquirt - 2 (До этого стоял ЭБУ Megasquirt 1 с покатушечным зажиганием.)
Блок MS2 в корпусе от ЭБУ KEIII-Jetronic
Входы синхронизации
1)ДПКВ
2) ДХ
3) ДФ
Выход на катушку
1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем.
Доп функции
1)Переключение прошивок
2)Launch Control
3)Контроллер ДД
4) Тахомерт
5) FP
6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный
Сейчас подключен стандартно для двигателя AAR/NF/NG. Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу искры через трамблер.
Полностью перетрес переднюю и заднюю подвеску с заменой стоек, подшипников и т.п
По впрыску:
Рампа цельноточеная
форсунки БОШ 280сс на 3 бар
Регулятор давления топлива регулируемый выставлен на 4 бар
ДТОЖ и ДТВ - GM
КХХ от мотора KG
Проводка ЭБУ полностью новая
Гайки от ступици ваз 2101-2107 под ЛЗ
Видео первых пусков
https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg#t=50
Правда думал реально будет громче, заводили BMW E30B23 только со "штанами" ток аж уши закладывало, а этот работает гораздо тише.
Давление масла на холодную 5- 5.5 кг
Далее пошла установка компрессора SC-14 от Тойоты с мотора 1G-GZE
Были изготовленны два шкива разного диаметра под разное мах. давление
Изготовил кронштейн из куска швеллера 14
Запуск с компрессором
https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ
Пришлось немного развернуть радиатор так как он упирался в компрессор. Для этого просто перенес родное крепление на лонжероне.
Так же пришлось немного удленить патрубки охлождения.
Кронштейн компрессора был проварен усилен и окрашен, все собрано на свое место.
На сегодняшний день жду заказанный интеркуллер
но оно же нетерпиться и собрал для пробы без него, из того что было.
Ну и собственно видео
https://www.youtube.com/watch?v=wEnfC6CjLpg
Теперь занимаюсь порядком под копотом, нужно убрать проводку, поставить ДПДЗ и нормальный привод ДЗ.
Интеркулер заказал от Q5 8K0 145 805 G цена 3200руб., он как раз станет между фарами, нехочу портить бампер.
Ну и конечно же проехался, едит отлично, правда пока больше 3000-3500 не кручу, зашиту по давлению поставил в ЭБУ 140 кпа, а то мотор не настроен, а он уже при 2700-3000 выходит на 0,6 избытка, да еще блоу офф подкрутил чтобы лишнее стравливал пока.Купе пока не кватровая, весь комплект вместе с полами есть, хотел было продать его, но вовремя передумал, буду теперь себе ставить
Форсунки 280сс при 3 бар давления, я поднял до 4 бар., посмотрим что получиться.
По калькулятору судя на 250лс при давление топлива 4бар нужны форсы 310 с Duty Cycle 80%
так что думаю хватит.Это еще ДПДЗ нестоит, сним еще лучше будет )
интересный автомобиль !! по форсам можно пока от 20V turbo там 360 кубиков тебе хватит если мало будет от 2.0 турбо ровера 460 кубов помоиму !!
Добавлено: Вт янв 21, 2014 4:00 am
toluk
от турбо ровера не найти.. у меня 4 на тазу стоят, хз где хотя бы ещё одну найти..
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:34 pm
жолтый
toluk писал(а):от турбо ровера не найти.. у меня 4 на тазу стоят, хз где хотя бы ещё одну найти..
по разборкам рыскать!!
Добавлено: Вт янв 21, 2014 10:35 pm
xoxol365
купить новые и не парится
Добавлено: Ср янв 22, 2014 2:49 pm
Harek76
По форсункам есть замена на
siemens DEKA 630cc.
При езде сразу рылезли мелкие так скажем неприятности ), т.к компрессор без муфты и вращается всегда, пока XX все нормально, но стоить только тронуть газ блоу офф сразу же закрывается т.к вакуум пропадает и все давление влетает коллектор, дико дуя шланги, машина или клюет и глошнет или шлифует стоит. Такая езда не подходит, выход из этого - нужно ставить второй дросель который работает противоположно основному. Но что бы не городить огород вспомнил про мотор PG с Фольца, у него как раз ДЗ имеет дополнительную, вот ее то я и поставил. Теперь на XX основная ДЗ закрыта и через дополнительную давление компрессора сбрасывается на его же вход, а при нажатие на педаль с открытием основного дроселя этот закрывается, тем самым все давление поступает в мотор но плавно.
Снял свой турбо коллектор и поставил на место родной

Сам дросиль с PG
как и писал он по посадке такойже как и ауди, но есть 3 -я заслонка
будет как то так
Площадку под аккумулятор вырезал, его в базажник
Добавлено: Ср янв 22, 2014 2:55 pm
Harek76
Коробка с кватры уже на месте и работает отлично
Перегнал машину в более подходящий гараж для продолжительных зимних работ.
http://www.youtube.com/watch?v=JHGKG3_gl_s
Пока по плану:
Доделать полы т.е туннель коробки, а то при установке коробки их пришлось сильно порезать.
Разобраться все таки со стучащим гидриком (брал новые а один стучит с самого начала)
Перенос аккумулятора в багажник.
Так же займусь "мордой", на днях приходит долгожданный интеркуллер с пайпами, а то у меня с ним все как то не получалось, то размер неподходящий то куда ставить все не мог определиться.
"Морда" будет разборная так более удобно работать с мотором. Интеркуллер планируется ставить в бампер с низу.
Главное - переход на покатушечное зажигание, спасибо товарищу прислал мне катушки, буду ставить на место кронштейн ДПКВ и ДФ.
Катуши:

А то когда был в ней другой мотор (атмосферный ) и то было так по началу )
http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA
Добавлено: Сб янв 25, 2014 5:27 am
toluk
а чего так мотор грохочет? а мы кулер вместо передней решетки запихали, поместился отлично, завтра фото покажу)
Добавлено: Сб янв 25, 2014 11:55 am
Harek76
toluk писал(а):а чего так мотор грохочет? а мы кулер вместо передней решетки запихали, поместился отлично, завтра фото покажу)
Ты имеешь в виду на последнем видео с 5 катухами, это мотор стоял как я ее купил и на нем просто отлаживали систему с по катушечным зажиганием.
Интеркуллер тоже думал поставить под переднюю решетку между фарами, но небудет ли он мешать охлаждению основного радиатора?
Добавлено: Сб янв 25, 2014 8:38 pm
toluk
ага на последнем видео, потом тихо) ну у нас работает охлаждение вроде нормально)
Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:48 am
Harek76
фары с чего ?
Добавлено: Вс янв 26, 2014 1:45 am
Van Helsing
Harek76 писал(а):фары с чего ?
ока видимо
Добавлено: Вс янв 26, 2014 4:10 am
toluk
именно ока, святят не плохо кстати.. и 990р, надо было ехать))
Добавлено: Ср июл 09, 2014 7:15 pm
жолтый
выкатили S6 на телеметрию надув 2,0 бара ! машина полностью с собранным салоном и газовой апаратурой !! пилот не имел опыта гонок ! так что для начяло результат я считаю достоиный 11.6 с учетом переключения как у дедушки))
https://www.youtube.com/watch?v=0L7cOAj7ZN8
Добавлено: Ср июл 09, 2014 7:30 pm
ASheff
типа 11 поедет? )
Добавлено: Ср июл 09, 2014 7:40 pm
жолтый
думаю если дуть 2,2 и научится переключать передачи то да!