Страница 29 из 141
Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:25 pm
Patriot.msk
Потому что несминаемое препятствие.
Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:46 pm
buker
со спиленной крышей мне кажеться будет не совсем четкое представление того что будет в реале
Добавлено: Сб апр 23, 2011 3:46 pm
zim100quattro
дак крыши то нет...
манекен прям башкой об столб

Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:19 pm
Patriot.msk
да крыша пох. спасает усилитель, а не листы.
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:52 pm
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):да крыша пох. спасает усилитель, а не листы.
не, не пох... усилитель конечно решает, но крыша тоже очень важна... там не просто лист, на ней ребра тоже есть... и сам этот лист тоже ребро нихуёвое

Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:53 pm
Patriot.msk
zim100quattro писал(а):не, не пох... усилитель конечно решает, но крыша тоже очень важна... там не просто лист, на ней ребра тоже есть... и сам этот лист тоже ребро нихуёвое
Сань, EuroNCAP не дураки и рёбра бы оставили.
Как и лист, если бы он решал.
Не спорь со мной, ваще))
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:55 pm
zim100quattro
Patriot.msk писал(а):Сань, EuroNCAP не дураки и рёбра бы оставили.
Как и лист, если бы он решал.
Не спорь со мной, ваще))
20 лет назад всё дураки были! даже евро нкап!!

Добавлено: Сб апр 23, 2011 5:18 pm
anton 44
Не,Валерка. Саня прав. Крыша существенно ситуацию подправит. А спилили ее для наглядности что и как ударяет по манекену сбоку. Типа реклама боковых шторок

Добавлено: Сб апр 23, 2011 6:48 pm
buker
всеравно 45 кузов ахуенен
Добавлено: Сб апр 23, 2011 7:10 pm
Patriot.msk
Вы херню то не пишите. Кто будет удалять рёбра жёсткости, если краш тест делается для проверки и безопасности?
Ещё, оба, посмотрите фронтальные краш-тесты, когда двери делают вырезанными. Тоже минус жёсткость кузова?
Добавлено: Сб апр 23, 2011 8:32 pm
buker
по сути крыша-лист беспонтовый ребра там- клеянные желоба тонкие, понятно что видио для наглядности, что при любых раскладах если вы боком едете прямиком в столб, вас скорее всего больше нет
Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:41 am
Topolini
buker писал(а):по сути крыша-лист беспонтовый ребра там- клеянные желоба тонкие, понятно что видио для наглядности, что при любых раскладах если вы боком едете прямиком в столб, вас скорее всего больше нет
При наезде на столб, мало кто выживал, хотя как разогнаться, бывало парни сносили бетонный столб и тупо его укладывали рядом.
Добавлено: Вс апр 24, 2011 8:03 am
anton 44
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:36 am
slavik
Да.фашистам конечно поклон.Как у них получилось после поражения в войне и полном разрушении промышленности так быстро восстановиться.
Сравнить наш автопром современный и немецкий 1980 года.Да мы даже протую сотку никак не догоним
,не говоря уже о гибридах.Что у нас выпукали в 89г-копейку и волгу карбюраторную(с печкой)
Печально.
Добавлено: Вс апр 24, 2011 10:40 am
anton 44
не, ну не скажи. девятки уже были, 41 москвичи. Вопрос в том, что не было потребности в не капиталистическом государстве в шике,качестве и роскоши. Нужно было что-то примитивное, ремонтопригодное и дешевое. Бабки то все просадили на гонку вооружений.
Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:05 pm
DIZZY
Сейчас мы в автопроме отстаем сильнее, чем тогда в 89-ом
Добавлено: Пн апр 25, 2011 7:18 am
Мясник
anton 44 писал(а):не, ну не скажи. девятки уже были, 41 москвичи. Вопрос в том, что не было потребности в не капиталистическом государстве в шике,качестве и роскоши. Нужно было что-то примитивное, ремонтопригодное и дешевое. Бабки то все просадили на гонку вооружений.
Девятка, это модифицированная восьмерка, а восьмерка - это результаты работы автоконцерна Порше. И то, из запланированного осталось севсем не много. Кстати, дверная ручка от Порше осталась...
Так что НИХ.. не было в СССР, Немцы нам еще помогали
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897
Кстати, узнаете что-нибудь в макете? 1987 год бля...
Цитирую: "Кстати, по словам Ярцева, доработка «десятки» на Porsche ограничилась исключительно аэродинамикой. В отличие от «восьмерки», ни структуры кузова, ни ходовой части немцы здесь серьезно не касались"
Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:57 am
StЁpa
Мясник писал(а):Девятка, это модифицированная восьмерка, а восьмерка - это результаты работы автоконцерна Порше. И то, из запланированного осталось севсем не много. Кстати, дверная ручка от Порше осталась...
Так что НИХ.. не было в СССР, Немцы нам еще помогали
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=1897Кстати, узнаете что-нибудь в макете? 1987 год бля...

Цитирую: "Кстати, по словам Ярцева, доработка «десятки» на Porsche ограничилась исключительно аэродинамикой. В отличие от «восьмерки», ни структуры кузова, ни ходовой части немцы здесь серьезно не касались"
Десятки проходили испытания ещё в 88-89 годах на северо-востоке нашей страны вместе с пыжиками и хреношками, которые уже давно отжили своё.
Добавлено: Пн апр 25, 2011 1:22 pm
Алый
Добавлено: Пн апр 25, 2011 2:03 pm
anton 44
Ха! Спалили Алого
