Страница 29 из 80

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 4:42 pm
316
http://burntire.ru/cars/toyota-caldina-gt-t.
Жаль, что тоже тока на автомате.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 4:50 pm
weris
316 писал(а):В смысле другое??? Мы про японцев же? Даже из тоеты не вылезли.
Я себе осознано выбрал модель машины, в том числе и привод. И я этим выбором очень даже доволен.
Если сравнивать кольца с рисом, то давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
Эт я тока из тоеты беру. Про бубары и митцы молчу.
да забей ) видишь людям как приятно - что объехали кого-то на класс ниже ))
а как тот же Хорс с атмо одноклассниками едет - все прекрасно знают )))

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 5:23 pm
ASheff
трололо

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:31 pm
BlindHorse
Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 6:35 pm
316
Бля, жоз у вас там стока весит, по размеру то вроде не шибко большие, а весят как танки!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:18 pm
Patriot.msk
316 писал(а):Бля, жоз у вас там стока весит, по размеру то вроде не шибко большие, а весят как танки!
Безопасность там столько весит)

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:31 pm
tankist
316 писал(а):давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
целика отпадает,т.к. другая машина впринципе, а вот с калдосом сравнить можно
хотя чё там сравнивать, в калдине шумки нет, полный привод не постоянный и только вперёд, в салоне кожей сроду не пахло, тормозов нет, подогревов нет, никаких ESP и тд нет и в помине, кароче никакой цивилизации
и самый прикол в том, что когда я предложил заехать одному калдосоводу с кулером, блуофом, пердаком, он чёт отказался)))

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:34 pm
tankist
целика=Ы2

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:15 pm
weris
BlindHorse писал(а):Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...
не важно где там 2.2 где 2.5 - стакан разницы роли не сыграет. по классификации драга - на класс разница.

а по массе - у Антохи - с которым Женька гонял - 1808кг с водителем. у меня хз - не взвешивал.
так что про пару сотен разницы - мимо.

собственно что ты что Женька тогда - на сколько прыгнули на старте - на столько и едете разницу. так что преимущество логичное и всем (хотя видимо не всем?) понятное - 4ВД и МКПП при примерно равной мощности - все закономерно.

Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:35 pm
BlindHorse
Про стакан разницы скажи это тем, кто на базе дизеля 2.5 строкер строит, дураки наверное.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:40 pm
BlindHorse
weris писал(а):Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.
Не вдупляешь почему? Конечно объем не при чем, ведь так же едет и 4.2 атмо на автомате.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:47 pm
weris
элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:04 pm
316
tankist писал(а):полный привод не постоянный и только вперёд
В правильной комплектухе привод правильный) А с МЕХАННИКОЙ (Честно не знал!) еще и торсен в задней оси.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:25 pm
BlindHorse
weris писал(а):элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).
Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях. А уезжает - потому что объем. На старте делаю всех, до сотки тоже. А что потом происходит - ты видел на примере моего заезда с 4.2, согласно её ТТХ всё как есть: до сотки я в отрыве приличном, а дальше от объема не уйдёшь, прямо перед финишом он уходил от меня как от стоячего. Тоже самое было при заезде с легаси 2.5т - он догонял как раз к концу трассы. Так что объем на квотер - фактор решающий при равных мощностях.

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:24 pm
weris
BlindHorse писал(а):Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях.
ну да. почти одинаковый - Лёнькины 1.1-1.2 против моих от силы 0.8-0.9 ) почти одинаково ) потери 4ВД с лихвой окупаются отсутствием потерь МКПП против гидротрансформатора.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:09 am
BlindHorse
0,2 бара разницы - полная шляпа. В реальной жизни МКПП ещё и проигрывает потерей времени на переключениях, это отчетливо видно на графиках житеха.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:39 am
100s6
BlindHorse писал(а):0,2 бара разницы - полная шляпа. В реальной жизни МКПП ещё и проигрывает потерей времени на переключениях, это отчетливо видно на графиках житеха.
ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:44 am
316
100s6 писал(а):ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП
Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:46 am
Patriot.msk
316 писал(а):Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.
На 2.2т дроссель можно оставлять на 20-30% открытым и проблем не будет.
На 2.7тт мозги через систему управления байпассами поддерживают буст в таких случаях на уровне 0.3-0.4 бара.

Быстрее ручки только робот.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 10:46 am
weris
на автомате есть откат мозгами зажигания - на графике ускорения очень хорошо видны провалы тяги во время переключений. если этого не делать - автомату быстро придет кердык.