Добавлено: Пн ноя 12, 2012 4:42 pm
http://burntire.ru/cars/toyota-caldina-gt-t.
Жаль, что тоже тока на автомате.
Жаль, что тоже тока на автомате.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
да забей ) видишь людям как приятно - что объехали кого-то на класс ниже ))316 писал(а):В смысле другое??? Мы про японцев же? Даже из тоеты не вылезли.
Я себе осознано выбрал модель машины, в том числе и привод. И я этим выбором очень даже доволен.
Если сравнивать кольца с рисом, то давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
Эт я тока из тоеты беру. Про бубары и митцы молчу.
Безопасность там столько весит)316 писал(а):Бля, жоз у вас там стока весит, по размеру то вроде не шибко большие, а весят как танки!
целика отпадает,т.к. другая машина впринципе, а вот с калдосом сравнить можно316 писал(а):давай сравнивать одноклассников.
У вас полный привод объем 2,2л, турбо. Одноклассники из тоеты -- Celica GT-Four, Caldina GT-FOUR.
не важно где там 2.2 где 2.5 - стакан разницы роли не сыграет. по классификации драга - на класс разница.BlindHorse писал(а):Да-да, на класс ниже, прибедняйтесь...2.5т по объему больше а рис по весу на пару сотен легче...конечно же у нас на 2.2т одни преимущества, доо...
Не вдупляешь почему? Конечно объем не при чем, ведь так же едет и 4.2 атмо на автомате.weris писал(а):Лёнька да - уезжает во всем диапазоне, медленно - но отрывается.
В правильной комплектухе привод правильный) А с МЕХАННИКОЙ (Честно не знал!) еще и торсен в задней оси.tankist писал(а):полный привод не постоянный и только вперёд
Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях. А уезжает - потому что объем. На старте делаю всех, до сотки тоже. А что потом происходит - ты видел на примере моего заезда с 4.2, согласно её ТТХ всё как есть: до сотки я в отрыве приличном, а дальше от объема не уйдёшь, прямо перед финишом он уходил от меня как от стоячего. Тоже самое было при заезде с легаси 2.5т - он догонял как раз к концу трассы. Так что объем на квотер - фактор решающий при равных мощностях.weris писал(а):элементарно - из-за бОльшего наддува, при почти том же объеме + МКПП (нет потерь в ГТ).
ну да. почти одинаковый - Лёнькины 1.1-1.2 против моих от силы 0.8-0.9 ) почти одинаково ) потери 4ВД с лихвой окупаются отсутствием потерь МКПП против гидротрансформатора.BlindHorse писал(а):Наддув практически такой же, минус ты забываешь потери на полный привод на больших скоростях.
ссылку на график в студию...BlindHorse писал(а):0,2 бара разницы - полная шляпа. В реальной жизни МКПП ещё и проигрывает потерей времени на переключениях, это отчетливо видно на графиках житеха.
Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.100s6 писал(а):ссылку на график в студию...
слабо верится на проигрыш МКПП
На 2.2т дроссель можно оставлять на 20-30% открытым и проблем не будет.316 писал(а):Тут все дело в технике переключений. На мехе приходится отпускать газ, а следовательно происходит сброс давления. и турбе приходится заново его нагнетать.
На автомате педаль отпускать не надо и давление остается, потери времени на раздутие нет.