Страница 279 из 334
Добавлено: Пн мар 05, 2018 7:59 pm
GAS
давление топлива при надетом шланге на рдт 4.1 бар. Снимаю - примерно 4,6. насос бош 040. Это ж много? Может влиять на повышенный расход?
Добавлено: Вт мар 06, 2018 5:02 pm
Dmitry0000
Скажите приблизительные цифры крутящего момента на чипе ПРЖ (лаунч, 290 л.с.), сток (5мкпп)..
понятно что вопрос "в небо", но спор разрешить нужно)) На кону ящик пива..
Добавлено: Вт мар 06, 2018 5:35 pm
BlindHorse
Была тема на форуме мерили на стенде чипы, валы...прж не прж тут нет разницы.
Добавлено: Вт мар 06, 2018 6:08 pm
KAV_Atomic
Не верю, что на полном стоке только чипом можно 290 снять.
Смс чтобы 303 лошади снять меняли впуск, выпуск, валы и турбину, а тут только чипом всего на 13 лошадок меньше, сомнительно.
Добавлено: Ср мар 07, 2018 2:47 am
NikOrtin
KAV_Atomic писал(а):Не верю, что на полном стоке только чипом можно 290 снять.
Смс чтобы 303 лошади снять меняли впуск, выпуск, валы и турбину, а тут только чипом всего на 13 лошадок меньше, сомнительно.
Леха мозг помнится выкладывал график своей эски пару тройку лет назад, со стенда. Если мне память не изменяет, было точно 286сил и момента 400 с чем то, ближе к 500, про момент не помню точно
Добавлено: Ср мар 07, 2018 3:44 am
Гриценко Вячеслав
Dmitry0000 писал(а):Скажите приблизительные цифры крутящего момента на чипе ПРЖ (лаунч, 290 л.с.), сток (5мкпп)..
понятно что вопрос "в небо", но спор разрешить нужно)) На кону ящик пива..
Ящик пива? Это серьезно
Добавлено: Ср мар 07, 2018 3:45 am
Гриценко Вячеслав
NikOrtin писал(а):Леха мозг помнится выкладывал график своей эски пару тройку лет назад, со стенда. Если мне память не изменяет, было точно 286сил и момента 400 с чем то, ближе к 500, про момент не помню точно
Рубен Сергеевич выкладывал. По памяти, если не ошибаюсь он писал 480 нм
Добавлено: Ср мар 07, 2018 3:48 am
Гриценко Вячеслав
Вот нашел В настоящий момент действует следующее предложение для моторов AAN-ABY в стандартном варианте "железа".[LEFT] 1. Чип prj с лаунчем все включено (мап, панельки, пайка) - 200 евро+ 3000руб.
2. Чип prj с лаунчем при наличии панелек (только перепайка мапа) - 200 евро+ 1500руб.
П.1 и 2 без лаунча - минус 50 евро.
3. Залитые микрухи + мап (кит сделай сам) - 200 евро+ 1500руб и 150 евро + 1500руб соответствено.
4. Пара пустых микрух - 600рэ Бустовая отдельно 500.
5. Залитые СМС, МТМ, RS (360лс) - 3000руб.
[/LEFT] Все микросхемы и мап - новые.
Мощность чипа prj- 275-290л.с., момент 450-480 нм.,в зависимости от состояния железа.
Пересылка разумеется возможна.
Добавлено: Ср мар 07, 2018 5:46 pm
Dmitry0000
Спасибо мужики! В субботу пьянка)) в бане.. Не за мой счет.
Всем удачи!
Добавлено: Пт мар 09, 2018 9:23 pm
Fabrication
Проблемка мужики, когда поворачиваю ключ зажигания, включаются ту же электро вентилятор на радиаторе на максимум. Машинка эс6 с4
Добавлено: Пт мар 09, 2018 10:21 pm
FRUITCAT
Датчик на радиаторе , реле, к,з проводов с того же датчика
Добавлено: Сб мар 10, 2018 12:01 am
Fabrication
FRUITCAT писал(а):Датчик на радиаторе , реле, к,з проводов с того же датчика
А какое реле смотреть может знаете? Короткое замыкание исключено. Да возможно датчик
Добавлено: Сб мар 10, 2018 1:16 am
мангуст
Смотри датчик на радиаторе.Замкнул.
Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:19 am
kub
Датчик на радиатора, реле не видел чтоб умирали. Реле 214 1 скорость и 217 2 скорость, под капотом которые.
Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:41 am
CompBoy
Fabrication писал(а):А какое реле смотреть может знаете? Короткое замыкание исключено. Да возможно датчик
213 реле уже 2раза менял
Добавлено: Сб мар 10, 2018 11:41 am
CompBoy
там в коробке под капотом где диагностические разьемы
Добавлено: Сб мар 10, 2018 7:34 pm
Fabrication
Спасибо всем буду смотреть!
Добавлено: Пн мар 12, 2018 11:56 pm
Booster
monroe 26340 какие сайлентблоки идут к этим амортизаторам?
Добавлено: Вт мар 13, 2018 11:01 am
kub
Стала долго заводится на немного постоявшую, на холодную проблем нет.
Крутить надо по 5-7 секунд, дико воняет бензом.
Мерить давку? Проблема началась спустя неделю после чистки форсунок.
Или же таки чето с форсунками могли накосячить? Насос новый орига, РДТ тоже подозрений никогда не вызывал.
Добавлено: Вт мар 13, 2018 11:12 am
KAV_Atomic
у меня на горячую вообще надо было крутить чуть ли не минуту. РДТ дырявый оказался по итогу. В вакуумную часть бенз лил.