Страница 276 из 334
Добавлено: Пн фев 05, 2018 11:45 am
Гриценко Вячеслав
Менял на что?
Добавлено: Пн фев 05, 2018 11:46 am
GAS
Гриценко Вячеслав писал(а):Менял на что?
на дмрв с исправной машины
Добавлено: Пн фев 05, 2018 11:51 am
GAS
Вообще тут пришли к мнению о наводке нестоковых катушек на комп. у blindhorse была такая же проблема, но и на стоковых катушках тоже, где то есть тема в которой он писал об этом. в итоге как я понял перечитав все темы о катушках тфси он решил эту проблему, но нигде не написано как
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:00 pm
KAV_Atomic
поменял две косы, три компа (сток автомат, сток мех, sms map3), всё это время на бмв катушках, всё отлично. Явно это не наводки. Смотри свечи, проводку, комп попробуй другой поставь. Благо в Алматы эсочников много, приедь к кому-нибудь и попробуй с другим компом проехаться.
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:13 pm
Гриценко Вячеслав
GAS писал(а):дмрв менял, из за бензы вряд ли будет отрубать искру по всем горшкам, да и у нас тут ездят на таких катушках нормально. Косу делал так как в теме карца расписано. Попробую еще минус на коммутаторы взять с 2-х фишек, а не с одной
Из-за бензы может и не отрубать. Может начаться детонация, которая может ощутиться как провал в работе
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:21 pm
GAS
Гриценко Вячеслав писал(а):Из-за бензы может и не отрубать. Может начаться детонация, которая может ощутиться как провал в работе
нееее, там затык такой что лбом об руль можно удариться иногда, сопровождается хлопком из глушака и облаком черного дыма)))
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:21 pm
GAS
Гриценко Вячеслав писал(а):Из-за бензы может и не отрубать. Может начаться детонация, которая может ощутиться как провал в работе
нееее, там затык такой что лбом об руль можно удариться иногда, сопровождается хлопком из глушака и облаком черного дыма)))
Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:25 pm
GAS
KAV_Atomic писал(а):поменял две косы, три компа (сток автомат, сток мех, sms map3), всё это время на бмв катушках, всё отлично. Явно это не наводки. Смотри свечи, проводку, комп попробуй другой поставь. Благо в Алматы эсочников много, приедь к кому-нибудь и попробуй с другим компом проехаться.
попробую поколдовать с проводкой и свечами, если не поможет придется просить комп у кого нить
Добавлено: Пн фев 05, 2018 2:25 pm
ivtivt
GAS писал(а):жесткие прострелы при ускорении, как будто мотор на секунду отрубается. Все таки есть у меня подозрение, что дело не в катушках
Была такая проблема давно на сток катушках и бмв наконечниках, поставил сток наконечники и все прошло.
Добавлено: Пн фев 05, 2018 2:38 pm
GAS
ivtivt писал(а):Была такая проблема давно на сток катушках и бмв наконечниках, поставил сток наконечники и все прошло.
Да, читал, хохол писал про это, родных наконечников у меня нет. Хочу чтоб работало на тфси катушка нормально
Добавлено: Пн фев 05, 2018 8:05 pm
_Вадим_
Углы на оборотах посмотрите и смесь. На диагностику заедь к адекватному диагносту, там ясно все станет. Проще приоры машина. Как оказалось.
Добавлено: Вт фев 06, 2018 1:20 am
NikOrtin
А свечные наконечники на пробой смотрели? Свечки другие пробовали? Давку топлива? Датчики детонации? Вариантов до жопы кроме катушек
Добавлено: Вт фев 06, 2018 2:53 am
Booster
у меня машина на ходу как будто лаунчем долбила, стреляла огнём, дело было в неисправном триггере.
Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:40 pm
KAV_Atomic
По прошивке акпп на s4 2,2 кто может подсказать? Натыкался здесь на тему, что прошивают автомат для дольшей жизни, но чего-то не найду.
Отрыгнула акпп сегодня (буксует на всех передачах), буду ставить другой автомат и думаю как бы ему жизнь хоть чутка продлить (свапать мех пока не хочу, тупо не до этого).
Добавлено: Вс фев 11, 2018 4:29 pm
Drujinnik
Всем привет, двигатель долгое время не запускался(были проблемы с запуском, свечи заливало бензом), сегодня запустил, перед пуском проверил уровень масла, сильно увеличился, раньше был примерно по середине между мин и макс, чуть выше середины, теперь он чуть выше максимума, как такое возможно, где искать причину(уровень фриза на месте, масло не жрет, не дымит, компрессия - 10 10 10 9,5 10 на холодную)?
Добавлено: Вс фев 11, 2018 5:00 pm
Zolder
Drujinnik писал(а):Всем привет, двигатель долгое время не запускался(были проблемы с запуском, свечи заливало бензом), сегодня запустил, перед пуском проверил уровень масла, сильно увеличился, раньше был примерно по середине между мин и макс, чуть выше середины, теперь он чуть выше максимума, как такое возможно, где искать причину(уровень фриза на месте, масло не жрет, не дымит, компрессия - 10 10 10 9,5 10 на холодную)?
у тебя бенз в масле,меняй срочно.
Добавлено: Вс фев 11, 2018 5:04 pm
Drujinnik
тоже так думаю, бенз мог просочиться через колечки даже если они нормальные и еще в таком количестве?
Добавлено: Вс фев 11, 2018 6:10 pm
Zolder
Бывает часто такое
Добавлено: Вс фев 11, 2018 6:34 pm
Drujinnik
Ок, спс
Добавлено: Вс фев 11, 2018 9:40 pm
foma
Подскажите плз по форме или формату сигнала давления наддува,выходящего с мозга на приборку.Чем померить?