Страница 28 из 30

Добавлено: Чт мар 28, 2013 11:49 am
Штурман
во во))

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:42 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):То, что съелись из-за гильз - это однозначно, но и пробег то, на мой взгляд норм.
Я собирал бы на гильзах! Исключительно для понимания разницы с оригиналом, тем более, если есть заначка.
Хорошо, так и сделаю. Вот только разницу все равно не узнаем, потому что не ездил без гильз с наддувом. Поршня поставлю оригинал новые, кольца оригинал новые.

Добавлено: Чт мар 28, 2013 12:45 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а): Наблюдаю как ведёт себя goetze - прикатал - 5т.к. расход ноль...
А по прочности гильзованного: надо дуть за "деньги" Вани и мы все получим ответ!)
Гетц визуально отличается от оригинала. Полированные и блестящие, а оригинал матовый и темный. Компрессионные по крайней мере. Да и к гетцу теперь как-то доверия нету, раз подохло кольцо как раз гетцевское.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 11:35 am
Alex-494
Я конечно извиняюсь, что влезаю. Если мне память не изменяет, то использование никасиловых колец в чугуне и соотв. наоборот крайне не желательно, ввиду каких-то особых свойств и "нежности" этих самых колец!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:49 pm
Amorph1s
Alex-494 писал(а):Я конечно извиняюсь, что влезаю. Если мне память не изменяет, то использование никасиловых колец в чугуне и соотв. наоборот крайне не желательно, ввиду каких-то особых свойств и "нежности" этих самых колец!
дак, а других под такой размер хз?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:54 pm
Штурман
С размером сложно,а состав колец отличается в программе KS никасил от чугуна,только чем я не скажу

Добавлено: Пт мар 29, 2013 1:08 pm
Alex-494
Amorph1s писал(а):дак, а других под такой размер хз?
Я с бмвшными сталкивался, там всегда 2 варианта - чугунь и люминь
На ощупь они разные))

Добавлено: Пт мар 29, 2013 2:38 pm
Amorph1s
Alex-494 писал(а):Я с бмвшными сталкивался, там всегда 2 варианта - чугунь и люминь
На ощупь они разные))
с мазовскими и т-40 не сталкивался? Каматцу там ваще можно одевать как обручь.
Но дело ни в этом.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 6:17 pm
Alex-494
Amorph1s писал(а):с мазовскими и т-40 не сталкивался? Каматцу там ваще можно одевать как обручь.
Но дело ни в этом.
К чему 2 твоих последних поста? Растолкуй пожалуйста! Если хочешь подъебать - у тебя ничего не выйдет! Если же прояснить ситуацию - так сделай это.
Я же имел ввиду, что не удивлен кончившимся никасиловым кольцом в чугунной гильзе, если вдруг не понятно!

Добавлено: Пт мар 29, 2013 8:35 pm
Krass
А тут не сделают нужные колечки
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4729-Шатуны-Н-профил-Audi-200-S2-S4-S6-RS2[/url]

Добавлено: Пт мар 29, 2013 10:21 pm
Amorph1s
Krass писал(а):А тут не сделают нужные колечки
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4729-Шатуны-Н-профил-Audi-200-S2-S4-S6-RS2[/url]
Тоже про это подумал когда ехал домой сегодня...

Добавлено: Пн апр 01, 2013 9:57 am
Amorph1s
V8-biturbo писал(а):В начале моих "творческих поисков" (2001-й) на рынке кроме SM и оригинала ничего небыло... SM вообще хватало на 30-40т.км. и для меня этого было достаточно...
Кстати, они гнулись как пластилин, а родные кололись на ура...
Наблюдаю как ведёт себя goetze - прикатал - 5т.к. расход ноль...
А по прочности гильзованного: надо дуть за "деньги" Вани и мы все получим ответ!)
интересно, слышал где-то, то на каенах моторы производные от BFM, если смотреть на кольца от 4.8, теоретически могут подойти?

Добавлено: Сб июн 08, 2013 1:04 pm
Lanets
Впечатленный охуенностью машины решил ее изобразить на бумаге. Надеюсь, владелец не против.
Вложение TyNPC6onlT8.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб июн 08, 2013 4:12 pm
Patriot.msk
Стеклоочиститель забыл :)
хороший рисунок.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 10:21 am
StЁpa
Lanets писал(а):Впечатленный охуенностью машины решил ее изобразить на бумаге. Надеюсь, владелец не против.

[ATTACH=CONFIG]16366[/ATTACH]
Отличная работа! Мне можно его будет репостить?

Добавлено: Вс июн 09, 2013 12:45 pm
karec
о бля.огонь!зачет!

как там компрессор то поживает?))

Добавлено: Вс июн 09, 2013 6:55 pm
Lanets
StЁpa писал(а):Отличная работа! Мне можно его будет репостить?
Конечно, не вопрос! Могу оригинал отдать, если будет желание в рамку повесить) хотя, наверно, проще будет распечатать -оригинал отсканированный в большом разрешении кину

Добавлено: Вт июн 11, 2013 6:56 am
S4WILD
Lanets писал(а):Впечатленный охуенностью машины решил ее изобразить на бумаге. Надеюсь, владелец не против.

[ATTACH=CONFIG]16366[/ATTACH]


офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:55 am
XellMell
Дядя, нарисуй новую шапку форума))

Добавлено: Пт июн 14, 2013 11:25 pm
Lanets
XellMell писал(а):Дядя, нарисуй новую шапку форума))
Без проблем! Что именно нужно? Как я понимаю, заменить дтмку на что-нибудь более подходящее тематике форума? Ну там, сорок пятую?
И поскольку я просто дизигнер (и так уж случилось, что основной упор в профессии на автомобильный дизайн), то с дизайном страниц в интернете связан слабо, нарисовать - нарисую, дайте лишь указания и обозначьте рамки дозволенного. Существует еще предложение сделать несколько разных шапок, чтоб они менялись при обновлении страницы, к примеру. Но это вопрос к админам, кодерам, верстальщикам, или кто там у нас сайтом занимается... А так нарисую без проблем, че не помочь-то