Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:03 am
а не 0,7 горячка?
А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.FLEX писал(а):Дело конечно твоё,я в своё старое корыто мотюль не стал заливать, про тоталь Рубен ещё лет 5-6 назад писал, что говно полное и заливать его нельзя, на тотале 10-50 у нас три мотора разных вкладыши по сворачивало
С субаристами сейчас гоняем,так вот,тачки у них говно и моторы тоже говно полное очень критичны к маслу ,очкуют по любому поводумотюль стараются не лить на редлайн все переходят
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/835249/
Давно было,спроси у него на прямуюDon Pablo писал(а):А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.
Золотое правило маркетолога.Штурман писал(а):Рубен его продает в розлив и льет в свои машины,я про тотал.. да и на мобиле ч отъездил очень долго 5/50 проблем небыло,а о мотюле только положительные отзывы,200 тысяч отмотал на нем,мотор как новый внутри
Этот фланец на выходе горячей части нельзя было переходником сделать, чтобы оставить штатную трубу с креплениями?Штурман писал(а):Вот наконец сфоткал свой колхоз.
осталось доделать патрубок турбина-расходомер из силикона
поменять на антифризной трубке шланг резиновый,на соединитель трубок металлический.
ну и сегодня вставляю в бак 044 насос,вместо HRC
[ATTACH=CONFIG]14305[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14306[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14307[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14308[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14309[/ATTACH]
выхлоп сфоткаю когда на подъемнике буду,звук благородный басистый,без рева и тд,мне нравится))
из подводов к турбине покупал только шланг подводящий масла AN4 50cm,рестриктор 1мм,и переходник 4AN-M12*1.5
Слив сделал сам из 2 фланцев Т4/Т3 и для гарретт 28/30 серии,шланг 10AN и 2 фитинга на 45 градусов
Трубки подвода антифриза успешно подошли от отечественного камаза))) безовсяких шлангов,максимально ими всю магистраль и провел,все встало четко..
Из косяков это выход из турбины смотрит прямо на кронштейн подушки мотора,пришлось изрядно поебаться чтобы поставить чтобы ничего не мешалось.
напомню турбина GT3071R 0.86AR T25 фланец
Всё-таки советуешь на V-band'е колхозить если что?Штурман писал(а):ну так то да,было так просто, уже все бы понаставили больших турбин))