Страница 28 из 40

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:03 am
Banderaz
а не 0,7 горячка?

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:04 am
Штурман
нет 0.82 я брал горячку AGP turbo

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:14 am
Don Pablo
FLEX писал(а):Дело конечно твоё,я в своё старое корыто мотюль не стал заливать, про тоталь Рубен ещё лет 5-6 назад писал, что говно полное и заливать его нельзя, на тотале 10-50 у нас три мотора разных вкладыши по сворачивало
С субаристами сейчас гоняем,так вот,тачки у них говно и моторы тоже говно полное очень критичны к маслу ,очкуют по любому поводу :) мотюль стараются не лить на редлайн все переходят
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/835249/
А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:20 am
Штурман
ну кстати масло при -25 я доливал,оно как сметана еле вытекало,хотя температура застывания у тотала -45..

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:27 am
karec
ну значит в -45 вообще не выльешь)))

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:34 am
Штурман
ну да,щас залил 5/40 мотюль,с утра посмотрел в канистре вроде не так замерзло,хотя оно застывает в -36

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:36 am
karec
0-40 мобил збс в морозы)вполне жидкое)не парюсь)

Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:09 pm
FLEX
Don Pablo писал(а):А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.
Давно было,спроси у него на прямую

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:02 pm
FLEX
Штурман писал(а):Рубен его продает в розлив и льет в свои машины,я про тотал.. да и на мобиле ч отъездил очень долго 5/50 проблем небыло,а о мотюле только положительные отзывы,200 тысяч отмотал на нем,мотор как новый внутри
Золотое правило маркетолога.
Никогда не покупать то, что рекламируют. :)

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:31 pm
Штурман
А кто его рекламирует? Я давно о тотале знал и чисто случайно увидел его у Рубена,ну и поитересовался...... Сергейник тоже его рекомендует

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:28 pm
bustarella
у меня на тотале (из бочки Рубена) при длительных отжигах гидрики начинают цокать, а на мотюле 300V тишина и благодать =)

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:42 pm
Eisbar
Штурман писал(а):Вот наконец сфоткал свой колхоз.
осталось доделать патрубок турбина-расходомер из силикона
поменять на антифризной трубке шланг резиновый,на соединитель трубок металлический.
ну и сегодня вставляю в бак 044 насос,вместо HRC
[ATTACH=CONFIG]14305[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14306[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14307[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14308[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14309[/ATTACH]


выхлоп сфоткаю когда на подъемнике буду,звук благородный басистый,без рева и тд,мне нравится))

из подводов к турбине покупал только шланг подводящий масла AN4 50cm,рестриктор 1мм,и переходник 4AN-M12*1.5
Слив сделал сам из 2 фланцев Т4/Т3 и для гарретт 28/30 серии,шланг 10AN и 2 фитинга на 45 градусов
Трубки подвода антифриза успешно подошли от отечественного камаза))) безовсяких шлангов,максимально ими всю магистраль и провел,все встало четко..
Из косяков это выход из турбины смотрит прямо на кронштейн подушки мотора,пришлось изрядно поебаться чтобы поставить чтобы ничего не мешалось.

напомню турбина GT3071R 0.86AR T25 фланец
Этот фланец на выходе горячей части нельзя было переходником сделать, чтобы оставить штатную трубу с креплениями?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:43 pm
Штурман
нет нельзя

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:45 pm
Eisbar
Короче, как ни крути, без болгарки и сварки никакого апгрейда с турбинами не получается!)))

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:51 pm
Штурман
ну так то да,было так просто, уже все бы понаставили больших турбин))

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:53 pm
Eisbar
Штурман писал(а):ну так то да,было так просто, уже все бы понаставили больших турбин))
Всё-таки советуешь на V-band'е колхозить если что?

Добавлено: Чт мар 06, 2014 2:55 pm
Штурман
да че там колхозить,час делов, при наличии рукастого сварщика

Добавлено: Чт мар 06, 2014 3:01 pm
Eisbar
коллектор и даунпайп портить не хочется, думаю в сторону переходников, хотя если уж настраиваться на определённый стандарт турбин то может и стоит 1 раз переварить.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 8:35 am
Штурман
Заказал выхлоп simons,резину новую 235/45/17 ,а то с 245/45 трет об кузов немного
Готовимся к сезону в общем)) Скоро настроемся и будем выкладывать результаты

Добавлено: Ср мар 19, 2014 1:25 pm
Mo3ru
Что должно получиться?
турба выход по силам и спул какой?