Страница 28 из 36
Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:04 pm
Fregat666
Alexei писал(а):Блин может кто-нибудь победит блоу-оф, чтобы расход не увеличивался...)) тоже хочется "пшикать"))))
у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:12 pm
Patriot.msk
Надоедят вам через неделю эти пшики)
Добавлено: Вс фев 16, 2014 2:21 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
Отчетик сделай)) Вдруг поведусь)))))))

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:00 pm
Fregat666
снимал недавно патрубок с кулера и онаружил там масло, причем я считаю много...турба поменяна, ВКГ мыл вместе с клапанами...из за чего может такое быть?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:02 pm
Andronoidd
Fregat666 писал(а):.турба поменяна
Я тоже менял турбу, и через 5ткм впуск захлёбывался маслом))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:23 pm
Fregat666
заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
Добавлено: Пн фев 17, 2014 5:24 pm
Neman
Посоветовали.... Сказали просто наверное, а решение каждый принимает сам

Добавлено: Пн фев 17, 2014 5:40 pm
Fregat666
ну вы сударь поопытнее будете , чем я один здесь ебусь.... даже поговорить не с кем о эсках.... все смотрят как на дурака, типа че я с этим гавном старым маюсь, давно бы упокуса купил -))) или кию какую нибудь -))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:25 pm
Andronoidd
Кстати киа хорошая, надёжная машина.. Подумай))))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:39 pm
Fregat666
спасибо, как нибудь без нее проживу....
Добавлено: Пн фев 17, 2014 8:52 pm
Andronoidd
А люфт щупал на турбе ?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:49 pm
Booster
Fregat666 писал(а):заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
Компрессия осталась? Может газы в блок давят ..
Добавлено: Пн фев 17, 2014 9:52 pm
Fregat666
хз, мерил последний раз летом, люфт у турбы минимален, живчик вобщем. покупал у Ильи купе -)
Добавлено: Ср фев 19, 2014 4:55 pm
Fregat666
собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:25 pm
AudiQuattros
Fregat666 писал(а):собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Так сосок куда шланг одевается на старом насосе откручиваться должен !
проверь
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:34 pm
Fregat666
ну да откручивается
только боюсь длины шланга не хватит...т.к. сосок сбоку расположен...
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:46 pm
Алекс S6
чот ниуя непонятно,все ставится в лоб,чо там не подходит не пойму.фото давай!
Добавлено: Ср фев 19, 2014 5:51 pm
AudiQuattros
Fregat666 писал(а):ну да откручивается
только боюсь длины шланга не хватит...т.к. сосок сбоку расположен...
Они в одном месте находятся !! Все подходит в лоб
Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:24 pm
Fregat666
вот вы народ забываете факт что мотор то у меня свапнутый, соответственно гур 2 контурный и шланги от 4.2 мотора....пришлось одну трубку гнуть, чтобы шланг дотянулся. второй, кот обратка, тоже не сильно с запасом.... на 2 контурном насосе шланги оба сверху.
завтра меняю всю байду сфоткаю....
Добавлено: Ср фев 19, 2014 7:40 pm
Алекс S6
ах вот оно чо,точно забыли ))))