Добавлено: Ср май 16, 2012 7:54 am
Вот такие клапана кто-нибудь использовал? Как качество?
выпуск Freccia R4295/BMARCR
впуск Freccia R4294/R
выпуск Freccia R4295/BMARCR
впуск Freccia R4294/R
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Freccia поставщик оригинала воощбе то, я думаю можно брать.TAXIst писал(а):Вот такие клапана кто-нибудь использовал? Как качество?
выпуск Freccia R4295/BMARCR
впуск Freccia R4294/R
я использовал, на машине на которой karec потом ездил. наши спортсмены их для тюнячки вазиковской используютGodlike_S писал(а):Freccia поставщик оригинала воощбе то, я думаю можно брать.
интересная информация, я этого не знал. СпсGodlike_S писал(а):Freccia поставщик оригинала воощбе то, я думаю можно брать.
подумаем! дкмаю бмв прокатит. надо найти бюджетный вариант!BlindHorse писал(а):Цепи изготавливает Wippermann и поставляет на конвейеры многим производителям, копай в этом направлении![]()
Я кстати себе контрактник заказал всетаки. Дабы без подъебалова было. Жопой клянутся, что тачка с испании и мотор не больше 80тыч проехал, я сказал, что вскроем глянем, если цепь в рот выебана буду их в рот ебать, они согласились. Мотор без навесного 29500рубасов с доставкой в Москву с подъемом на 3й этаж и заносом в постель(Буду с ним в обнимку спать если он реально целка как обещают). В общем 24.05 ожидается секас.TAXIst писал(а):да я вообще то думаю о восстановлении колена или другом колене, Н-образных шатунах и заказе ковки ремонтного размера, расточке блока на ремонт и хон на 40 градусов! Смысл контрактника? цена 70-80р и сток? Смешно!!!
у меня поршня с шатунами дороже, но правда и приход от них будет больше!BlindHorse писал(а):За 30 тыр двигло халява.
Вот вот, мне на 8 марта в задницу залетела 99 и маршрутка полная, в ней человек 30 было люди даже стояли, как в лобовуху не повылетали я хер знает, через неделю дрифтанул на трамваыных путях, в общем машина в хлам, ГАЙцы приехали дорожку составлять и сказали глядя на тачку, с грустными лицами - "Пизда машине". Все! Все вокург сказали - продавай как есть! А у меня слезы наворачиваются, я её люблю. У меня она первая своя машина, я всегда мечтал о полноприводном купе. Жаль что близкие не понимают как она мне дорога и только друг детсва сказал - "Бро, надо дать ей второй шанс". В итоге сегодня завтра на кузовные отдам, AAN уже в пути, 18 3-х составная ковка уже в пути, все остально по мере въебывания и зарабатывания, въебывать конечно приходится днями и ночами, но она того стоит.TAXIst писал(а):Что ж вы все негатив то только видите? Это же рождение нового мотора и нового авто!!!!!!!!!!!!!!! Это позитифф!!!!!!!!!!!!! Вы б лучше засоветовали с новым кв и с вкладышами какие ставить и так далее. Я понятия не имею что есть спутер и какие у низ номера.....
Я кстати так и не понял какие у тебя поршня и шатуны? Я тоже буду ковку заказывать из расчета на 550-650 сил.TAXIst писал(а):у меня поршня с шатунами дороже, но правда и приход от них будет больше!
fcpAmorph1s писал(а):Я кстати так и не понял какие у тебя поршня и шатуны? Я тоже буду ковку заказывать из расчета на 550-650 сил.
Дай сцыль на них в инете, где заказывал, погляжу чего там хорошего?TAXIst писал(а):fcp
А спасибо большое читал да как-то.TAXIst писал(а):вот ссыль: [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4729-Шатуны-Н-профил-Audi-200-S2-S4-S6-RS2[/url]
ты еще как-то писал, что хочешь сделать титановые тарелки клапанов, fcp тоже изготавливают тарелки титановые, у них не проще заказать?TAXIst писал(а):ну а я вот почитал и решил что нах надо морочиться с нашими кулибинами когда всё уже сделано для нас и за нас! Детали уже давно в Москве, Томас отправил кажется на второй день после оплаты. Ванька ДаФазз просто занят и никак не отошлет их мне в деревню в глушь в Саратов
меня не устраивает цена за тарелки. В тольятти на 16кл тарелки стоят что-то около 2500-3000, ну добавить еще 4шт. Кто мешает их изготовить самому то?Amorph1s писал(а):ты еще как-то писал, что хочешь сделать титановые тарелки клапанов, fcp тоже изготавливают тарелки титановые, у них не проще заказать?