Страница 28 из 89

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 10:52 pm
Скиталец
восьмой десяток.
Изображение

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:10 am
jonn48
Это на 5ц ауди? Рс4 б7 ? Почем нынче? Можно в лс.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:55 am
Скиталец
не только на 5 цилиндров, но и на 4, 6 и 8
и не только на базе рс4б7. нашел еще более мощное сцепление :) ))

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:58 am
TAXIst
и от чего же?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:00 pm
Скиталец
версии Господа!

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:03 pm
TAXIst
что-нить дизельное...

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:06 pm
Скиталец
уже близко.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 12:37 pm
jonn48
Крафтер какой-нибудь?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:20 pm
Скиталец
он самый.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 1:28 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):он самый.
и какой же? и с чем его ставить? у меня много крафторов...

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 2:00 pm
jonn48
Там есть 240 и 260мм,которое из них?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 4:21 pm
Штурман
240 конечно же

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:53 pm
AS6
Скиталец писал(а):самый простой способ это передний шкив. просто, дешево и быстро. хорошо для 4 и 6 горшков. опеля, бмв, и тд и тп. для 5 цилиндров крайне не желательно.
второй способ задний сальник колена от мелких фв. работает.
третий , если строкер на дизельном колене и блоке перерезать заводской репер.
ну и четвертый маховик. самый правильный.
Исходя из чего был сделан вывод что для 5ц передний шкиф не желателен?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:42 pm
Скиталец
TAXIst писал(а):и какой же? и с чем его ставить? у меня много крафторов...
из последних, что на шифтматике.
не факт что нога выжмет.
маховик точить, выжимной точить и играться с главным и рабочим.
к весне думаю система заработает. правда не во всех коробках.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 8:44 pm
Скиталец
AS6 писал(а):Исходя из чего был сделан вывод что для 5ц передний шкиф не желателен?
не выводы, а факты.
1. нестабильность сигнала
2. намагничивание репера.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:17 pm
Andres
Скиталец писал(а):не выводы, а факты.
1. нестабильность сигнала
2. намагничивание репера.
Полтора года езжу и никаких проблем

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 9:27 pm
Скиталец
Andres писал(а):Полтора года езжу и никаких проблем
-у вас на стройке несчастные случаи были?
-нет.
-будут!


на самом деле , если в моторе ничего особенного нет, то не важно где и как берется сигнал.
а на мощностях и оборотах это очень важно.
во первых коленвал на оборотах и мощностях работает как торсион. и разбежки по цилиндрам может достигать плюс минус три четыре градуса.
вот представь в таблице ловишь доли градуса, а сигнал пляшет на градусы.
и самое спокойное место именно на маховике. плюс точность изза радиуса.
в вторых рядом генератор, резинкадемпфера . рано или поздно намагнитится. и тогда узнаешь о моторе и мозгах много интересного :)

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:06 pm
TAXIst
Скиталец писал(а):из последних, что на шифтматике.
не факт что нога выжмет.
маховик точить, выжимной точить и играться с главным и рабочим.
к весне думаю система заработает. правда не во всех коробках.
хм не встрчал такиз пока... Коль, а номерок детал или н такой машиы можно вличку?

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:23 pm
jonn48
Скиталец писал(а):из последних, что на шифтматике.
не факт что нога выжмет.
маховик точить, выжимной точить и играться с главным и рабочим.
к весне думаю система заработает. правда не во всех коробках.
Поставить вакуум на сцепу :cb:

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:43 pm
Скиталец
пока по этой крафтеровской что то конкретно говорить рано. просто так она в легковые коробки не запрыгнет.