Страница 28 из 43

Добавлено: Сб июл 30, 2016 2:38 pm
RVSN
Patriot.msk писал(а):По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.
Ты имел ввиду вемс и мотрон?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 3:11 pm
Patriot.msk
RVSN писал(а):Ты имел ввиду вемс и мотрон?
Не, написал как есть. Правда сравнение получилось на разных турбинах - наверняка и в этом кроется дополнительная разница.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 3:25 pm
Serg_A200
Скиталец писал(а):Нормальный лаунч 0.5-0.9 и обороты в диапазоне 100-200 оборотов. В зависимости от покрытия, зацепа, колёс, массы, температуры и влажности воздуха.
Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 3:57 pm
taren86
Скиталец писал(а):Заметил последнее время в тюнинг пришло много случайных людей.
Хотят многое , а делать, думать экспериментировать не хотят или запросто не могут. Причём заявляют это открытым текстом.

Лет пять десять назад такого себе никто не мог позволить.


Я извиняюсь Николай, А что есть сколы тюнеров? Да я согласен лет 10 назад не было в обилии китайских запчастей и я в свои 18 патрубки делал из чего попало даже сливные трубы в дело шли. И я Экспериментировал и тогда и сейчас.Я помнею тот движок 4 раза перебирал тока из за того что шпонка не выдерживала нагрузки. Просто возможности у меня с вами разные и поддержки у меня 0.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 4:30 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):для того, чтобы понять. лаунч это или пердеж
Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 4:38 pm
RAS 20V
Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
Тот же вопрос.

Я пока без лаунча справлялся... Хотел его включить... А теперь сомневаюсь.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 4:57 pm
Скиталец
Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
В каждом конкретном случае , в зависимости от трассы, зацепа, давления в шинах и ещё кучи факторов настраивается диапазон старта в пределах плюс минус 100-200 оборотов.
Я уже неоднократно выкладывал видео стартов с лаунчем на 3750 оборотах и старты с лужами на бетоне.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 5:14 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):При звонке и тут два разных человека!
После личного общения с Николаем - мнение только положительное.
Стал понимать, что отвечать на все задаваемые вопросы - не хватит терпения и времени.

Некоторые посты не понимаю, но сильно голову не забиваю.
Знаю, что при прямом обращении, получу ответ.
С удовольствием съездил бы в гости.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 6:07 pm
Скиталец
Приезжай))
Люди едут.
Наверное по Российским меркам это и не далеко, но вот буквально сегодня приехал человек из Мурманска.
Машина на подьемнике.
У гостя культурная программа)))

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:12 pm
toluk
Скиталец писал(а):Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
сцепа ве8 уже не такая мягкая как сток, лаунч с давлением полтора бара и даже меньше никогда она не удержит так что нельзя совместить это в городской машине однозначно,и если машина на каждый день с лаунчем(вышел утром на работу, прогрел и с лаунча поехал) она должна быть с усилеными приводами и подвеской подготовленной под такие старты, плюс как минимум проблема будет не в сцепе, я не знаю как все стартуют с лаунчей, на моей машине в поддоне просто масла нет после того как я отпустил сцепу, пару таких стартов и у меня шатуны улетят сквозь дыры в блоке, нужны или противоотливы или сухой картер, это значит еду я с сухим картером на озеро грибы собирать и попадает в привод внешнего маслонасоса палка с дороги или воробей прям под ремень, опять нужен будет мотор, так что придется о лаунче забыть или стартовать с давлением 0.3

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:26 pm
Скиталец
[video=youtube;_kE5JdprVvo]https://www.youtube.com/watch?v=_kE5JdprVvo[/video]

Достаточно и 0.5бара.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:44 pm
DTMQUATRO
И что вы тут чешите про сцепу в8 а? Держит она очень хорошо. Макс Е , и три мои дркгана порядка 100 кг. С лаунча мы стартовали. И все держало. Даже и не пахло буксами и было на 1.2 настроен.
Понял одно.если не знаешь не еби людям мозги
Либо делай пробуй тестируй. Либо едь на стоке.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:47 pm
DTMQUATRO
Самое интересное все знают и у всех все по фэншую, а в итоге все как обычно. ....
Вам самим не надоело?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:50 pm
Скиталец
А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:51 pm
DTMQUATRO
Я видел и стартовал с Колей и знаю.несли по наслышке что и как ......
Можно газ в пол нажать в оисечку. И тоже надувные будет, тока толку ото него никакого. ..
Да ну вас лучше почитаю умы ТК )))

Добавлено: Сб июл 30, 2016 7:54 pm
DTMQUATRO
Скиталец писал(а):А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?
Коль честно не знаю .и никогда не заморачивался. Это случилось буквально после гонок. Приехали в Москву и макс подключил лаунч мне.у меня каждый светофор свободный это с лаунча было. Те кто ездили в то время со мной те знают. Что 4 месяца я дрюкаешь машину и проблем не было

Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:01 pm
Falcon
RAS 20V писал(а):Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.
в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,

быстрее 2.0 на мелкой турбине так себе, на большой хорошо
быстрее 1.8 отлично

в сравнении, переднеприводный дизель, на органике и гражданских колесах, стабильно ехал 2.1, в особо удачных стартах 2.0, 2.3-2.4 - пятая точка говорила, что старта нет. без лаунча, хотя он и для дизелей существует.

как найти "настройки"... в интернетах тысячи статей.
суть всегда одна и та же, найти обороты для сарта без пробуксовки, наддувом убрать провал.
и поставить свечку за сцепление, ему с таким весом достанется, истории про V8-корзины оставим для отдела сказок

Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:11 pm
Скиталец
Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:12 pm
Falcon
Скиталец писал(а):Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.
ты хотел написать - с пердежом? )

Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:17 pm
Скиталец
Надо придумать какое то более литературное слово))