Добавлено: Сб июл 30, 2016 2:38 pm
Ты имел ввиду вемс и мотрон?Patriot.msk писал(а):По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.
Ты имел ввиду вемс и мотрон?Patriot.msk писал(а):По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.
Не, написал как есть. Правда сравнение получилось на разных турбинах - наверняка и в этом кроется дополнительная разница.RVSN писал(а):Ты имел ввиду вемс и мотрон?
Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?Скиталец писал(а):Нормальный лаунч 0.5-0.9 и обороты в диапазоне 100-200 оборотов. В зависимости от покрытия, зацепа, колёс, массы, температуры и влажности воздуха.
Скиталец писал(а):Заметил последнее время в тюнинг пришло много случайных людей.
Хотят многое , а делать, думать экспериментировать не хотят или запросто не могут. Причём заявляют это открытым текстом.
Лет пять десять назад такого себе никто не мог позволить.
Вот! Это и есть ключевая фраза!Falcon писал(а):для того, чтобы понять. лаунч это или пердеж
Тот же вопрос.Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
В каждом конкретном случае , в зависимости от трассы, зацепа, давления в шинах и ещё кучи факторов настраивается диапазон старта в пределах плюс минус 100-200 оборотов.Serg_A200 писал(а):Николай, поясните пожалуйста 100-200 оборотов это как?
После личного общения с Николаем - мнение только положительное.TAXIst писал(а):При звонке и тут два разных человека!
сцепа ве8 уже не такая мягкая как сток, лаунч с давлением полтора бара и даже меньше никогда она не удержит так что нельзя совместить это в городской машине однозначно,и если машина на каждый день с лаунчем(вышел утром на работу, прогрел и с лаунча поехал) она должна быть с усилеными приводами и подвеской подготовленной под такие старты, плюс как минимум проблема будет не в сцепе, я не знаю как все стартуют с лаунчей, на моей машине в поддоне просто масла нет после того как я отпустил сцепу, пару таких стартов и у меня шатуны улетят сквозь дыры в блоке, нужны или противоотливы или сухой картер, это значит еду я с сухим картером на озеро грибы собирать и попадает в привод внешнего маслонасоса палка с дороги или воробей прям под ремень, опять нужен будет мотор, так что придется о лаунче забыть или стартовать с давлением 0.3Скиталец писал(а):Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
Коль честно не знаю .и никогда не заморачивался. Это случилось буквально после гонок. Приехали в Москву и макс подключил лаунч мне.у меня каждый светофор свободный это с лаунча было. Те кто ездили в то время со мной те знают. Что 4 месяца я дрюкаешь машину и проблем не былоСкиталец писал(а):А время 60футов какое с лаунчем на 1.2 бара и v8 сцепой?
в контексте с4-с6, если с лаунча машина проезжает 60 футов медленнее 2.2 - 2.3 то это курам на смех. хотя выражение не совсем удачное, только курам и не до смеха будет, без лаунча вообще, с педалей можно стартовать не хуже,RAS 20V писал(а):Вот! Это и есть ключевая фраза!
Какие можно услышать рекомендации? Можно в личку.
Извини, что не позвонил -времени нет.
ты хотел написать - с пердежом? )Скиталец писал(а):Ну почему сразу сказок?))
Маленькие лысые колёса, накачанные под три атмосферы и с ноября по апрель с v8 сцепой можно стартовать с любым лаунчем.