Страница 28 из 33

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:01 pm
FIRE
brider писал(а):ну так и все остальное каждый может :) тем более строкер как я понял в С гараже собирался - хотя ты почему говоришь что нет
пусть Игорь скажет: какой вес авто и собирался ли строкер в С гараже


Мотор собирал я.Я же Игорю его и продал.Так как продал свою купеху и мне он был уже не к чему.Ы-гараж только глумился над нашими с автором экспериментами со строкерами.Я возил два блока и дорабатывал себе и сане (автору.)вот у Игоря мотор ожил и поехал хорошо.Пробег на данный момент у мотора примерно 30 т.км..А второй не правильно установили.И не было давления масла.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:08 pm
brider
ок - наверное у него уже не один строкерных мотор
а сколько момента? график есть?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:11 pm
FIRE
brider писал(а):ок - наверное у него уже не один строкерных мотор
а сколько момента? график есть?


По графику всё видно.Посмотри где-то была ссылка в этой теме.Аркадий сбрасывал.Замер был в спортеке.Но его надо до настраивать.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:21 pm
brider
а что кстати с отсечкой в 6200? почему не двигаете?
и смысл замеряться если срабатывает отсечка в 6200 - хотя минимум должна быть 7500 - не пойму - это не так просто подвинуть?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:23 pm
FIRE
brider писал(а):а что кстати с отсечкой в 6200? почему не двигаете?
и смысл замеряться если срабатывает отсечка в 6200 - хотя минимум должна быть 7500 - не пойму - это не так просто подвинуть?


Постоянно какие то не состыковки.Делов на самом деле на 5 минут.То Ирогь не может то Аркадий занят.По отсечке я не в курсе.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:31 pm
Mihasik
FIRE писал(а):Мотор собирал я.Я же Игорю его и продал.Так как продал свою купеху и мне он был уже не к чему.Ы-гараж только глумился над нашими с автором экспериментами со строкерами.Я возил два блока и дорабатывал себе и сане (автору.)вот у Игоря мотор ожил и поехал хорошо.Пробег на данный момент у мотора примерно 30 т.км..А второй не правильно установили.И не было давления масла.


Женя тебе как бльному специалисту должно быть хорошо известно, что мотор это единое целое с головой, , помпой, маховиком, шкивом, ремнем грм, поддоном и т.д., а то что ты пытаешься назвать мотором ни что иное как блок в сборе. Это так к сведению. Да и выучи раскладку клавиатуры буква С находится чуть правее от Ч и чуть левее от М или у Вас в аркагогимоторспот принято буквы путать местами. Жень и подумай над тем что очень большое количество народу видело где собиралась машина вармана, и каждый из них может подтвердить это здесь, НО после этого ты окажешься банальным пиздаболом...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:33 pm
FIRE
Mihasik писал(а):Женя тебе как бльному специалисту должно быть хорошо известно, что мотор это единое целое с головой, , помпой, маховиком, шкивом, ремнем грм, поддоном и т.д., а то что ты пытаешься назвать мотором ни что иное как блок в сборе. Это так к сведению. Да и выучи раскладку клавиатуры буква С находится чуть правее от Ч и чуть левее от М или у Вас в аркагогимоторспот принято буквы путать местами. Жень и подумай над тем что очень большое количество народу видело где собиралась машина вармана, и каждый из них может подтвердить это здесь, НО после этого ты окажешься банальным пиздаболом...


Низ мотора верно но это самое главное как оказывается.Потому как вы в строкер не верили.Даже продать мне его спокойно не дал. :ak:

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:38 pm
Mihasik
FIRE писал(а):Низ мотора верно но это самое главное как оказывается.Потому как вы в строкер не верили.Даже продать мне его спокойно не дал. :ak:


Да я и сейчас в него не верю. Ибо колхоз сплошной.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:43 pm
FIRE
Mihasik писал(а):Да я и сейчас в него не верю. Ибо колхоз сплошной.


И потом 30т.км это показатель.Или тебе этого мало?
Думаю это нужно выяснить на дороге.Раз ты говорить что это колхоз то ты его объедешь на своей машине на рс2 комплекте.Игорь давно хочет заехать с кем-нибудь из вас чтобы доказать что строкер валит что авто исправно.Так что думаю нужно это мероприятее осуществить и за одно и с рс4 заехать с едущей а повезёт и рс6 от нас подтянуться.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:43 pm
Ded
Mihasik писал(а):Да я и сейчас в него не верю. Ибо колхоз сплошной.


А что плохого, что Ноги верит в колхоз? :ag: Бахус вон в бухло верит и у него получается :ag:

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:46 pm
dimo61
Avtor писал(а):Это дифф. давление. Для AAN 4,0 +/- 0,2. От избытка/разряжения не зависит.

ещё раз...

в рампе давление увеличивается из за наддува ....на величину давления наддува ....

хочешь сказать , производительность форсунки из за более высокого давления в рампе не изменится?

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:49 pm
FIRE
Ded писал(а):А что плохого, что Ноги верит в колхоз? :ag: Бахус вон в бухло верит и у него получается :ag:


Деда это факты.Варя и тебя легко сделает.Чтобы и ты начал верить в колхоз.)))

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:53 pm
prj
FIRE писал(а):И потом 30т.км это показатель.Или тебе этого мало?

Так показатели со стэнда плохие...
400 сил и 500нм с мотора при выходе на буст с ~4300 и с отсечкой в 6200.

Вот график строкера с похожим выходом на буст. Нет, это не мотроник, цифры с колёс:
http://www.hot.ee/janisp1/graafik12.jpg

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:54 pm
FIRE
Ded писал(а):А что плохого, что Ноги верит в колхоз? :ag: Бахус вон в бухло верит и у него получается :ag:


prj писал(а):Так показатели со стэнда плохие...
400 сил и 500нм с мотора при выходе на буст с ~4300 и с отсечкой в 6200.

Вот график строкера с похожим выходом на буст. Нет, это не мотроник, цифры с колёс:
http://www.hot.ee/janisp1/graafik12.jpg


ПРиезжай и отстрой.Получится лучше.Все только будут рады.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:56 pm
prj
FIRE писал(а):ПРиезжай и отстрой.Получится лучше.Все только будут рады.

Сначала шатуны поставьте получше. Я на шатунах от атмосферника не берусь отстраивать мотор за 400 сил. Надеюсь понятно почему.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:00 pm
FIRE
prj писал(а):Сначала шатуны поставьте получше. Я на шатунах от атмосферника не берусь отстраивать мотор за 400 сил. Надеюсь понятно почему.


Так вот и не пиши ерунду.Читай лучше.Для этого железа это нормально.Была бы ковка сняли бы больше.Хозяин не хочет больше вкладывать денег.Что есть то есть.Нет предела совершенству.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:06 pm
prj
FIRE писал(а):Так вот и не пиши ерунду.Читай лучше.Для этого железа это нормально.Была бы ковка сняли бы больше.Хозяин не хочет больше вкладывать денег.Что есть то есть.Нет предела совершенству.

Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.
GT3071 например или K26/K27 или же To3/To4, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил с консервативной настройкой.

А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:08 pm
FIRE
prj писал(а):Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.
GT3071 например, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил.

А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.


Это ты хозяину объясни.У него сейчас другие интересы.Отсюда вывод вкладывать он в своё ведро больше собирается.Оно и так достойно едет.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:23 pm
Ded
FIRE писал(а):Деда это факты.Варя и тебя легко сделает.Чтобы и ты начал верить в колхоз.)))


По уровню громкости выхлопа - несомненно :ag:
По раскорчеванности - 100%
По количеству колхоза под капотом - бинго!

Все, номинации кончились :ag: Варя победил

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:30 pm
dimo61
prj писал(а):Тогда улитку надо меньше ставить гораздо.
GT3071 например или K26/K27 или же To3/To4, чтобы спулилась на 3000 оборотах и какраз на 400-420 сил с консервативной настройкой.

А так динамика у движка отсутсвует - бред получается.


вот и вопрос ....быстрее ли спул на шариках при этих размерах турбин ?