Ты же знаешь что я втыкал 2-ую вместо четвёртой при заезде с S60 R?a200tq писал(а):разгонись гденить до 180 и подоткни вторую скорость несмотря на протест синхронизатора, и не совсем резко отпусти сцепу чтоб колеса на юз не ушли-гарантирую, твой мотор будет очень рад)
Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
BlindHorse писал(а):Дык Аркадий, самое интересное, что 95, которым я заправляюсь - это практически чистейший 95 с риформинга, безо всяких присадок для повышения октана и прочих ароматических углеводородов. А вот прошивка, которая у тебя едет на 95 у меня не поехала на моём 95, хотя бензин по качеству мой выше.![]()
Та версия прошивки-она в москве ехала на одном и том же бензе на 2 из 3 машин. Новая которую мы с Валерманом откатали едет на всех машинах. Грубовато получилось...но весело) Как свою соберешь сразу тебе вышлю её как и договаривались)
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Как всегда респект тебе, но слухалку детонации я всё-таки собираю, с ней можно углы подогнать именно под мой двиг и топливоa200tq писал(а):Та версия прошивки-она в москве ехала на одном и том же бензе на 2 из 3 машин. Новая которую мы с Валерманом откатали едет на всех машинах. Грубовато получилось...но весело) Как свою соберешь сразу тебе вышлю её как и договаривались)

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Уррррааа Заррработалооо (с) Матроскин 
сегодня уже первый день катаюсь. Можете поздравить
Вчера сварили трубы и выхлоп. Оставили родной резонатор и последний глушитель. Есть кое какие недоделки по проводке и отсекает по топливу почему-то на родном мотронике, а на чипованом едет нормально. Вобщем надо ошибки смотреть.
А в целом после 2,6 машина валит просто
Спасибо всем кто помогал и словом и делом.
В особенности Николаю он же Хохол, BlindHorse, A200t, Patriot.msk, Don Pablo, MaFan, и остальным кто помогал и участвовал в постройке машины
Свап можно считать удачным и законченным!
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=864

А в целом после 2,6 машина валит просто

Спасибо всем кто помогал и словом и делом.
В особенности Николаю он же Хохол, BlindHorse, A200t, Patriot.msk, Don Pablo, MaFan, и остальным кто помогал и участвовал в постройке машины

http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=864
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Остались две проблемы.
Есть моск который я купил он от AAN c АКПП на нем мотор не крутится более 4000 а резко глохнет пока не отпустишь педальку. Т.е только мотор начинает ехать надо сразу переключать передачи выше. На расходомер особо не реагирует, когда отключаешь.
Ставлю другой AAN моск с чипом + мап 3 от МКПП. Машина едет бодро, не дергается, не тупит и не отсекает. НО когда выключаю зажигание на этом мозге, часть реле отрубается но приборка моргнет и продолжает гореть индикация масла, аирбэг и мультики. (замок зажигания исправен)....
В чем может быть проблема? И в чем разница в мозгах ЭБУ двигателя для МКПП и АКПП кроме меньшего момента ?
Считать ошибки пока нечем, надо еще фишки диагностики подключить.
Есть моск который я купил он от AAN c АКПП на нем мотор не крутится более 4000 а резко глохнет пока не отпустишь педальку. Т.е только мотор начинает ехать надо сразу переключать передачи выше. На расходомер особо не реагирует, когда отключаешь.
Ставлю другой AAN моск с чипом + мап 3 от МКПП. Машина едет бодро, не дергается, не тупит и не отсекает. НО когда выключаю зажигание на этом мозге, часть реле отрубается но приборка моргнет и продолжает гореть индикация масла, аирбэг и мультики. (замок зажигания исправен)....
В чем может быть проблема? И в чем разница в мозгах ЭБУ двигателя для МКПП и АКПП кроме меньшего момента ?
Считать ошибки пока нечем, надо еще фишки диагностики подключить.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Антох, я переделал перевод. Пипец это ждесть просто. два дня ушло. Дибил, который его отправлял оказываеццо не занл, что Алма-Ата это не РФ
(К вопросу об автоматизации банковских систем) Пришлось в ощем старый обратно отзывать и делать новый
смской скину тебе данные как дойду до машины
По поводу твоих вопросов:
1. моск от АКПП перешитый под МТМ прекрасно работает на МКПП у меня на AAN на S6.
2. Масло может гореть, если на тахометр приборки не приходит сигнал об оборотах дрыгателя.
кмк где-то баг в проводке. Качни мб распиновку AAN И проверь - позвони все ето? Мы пару дней мудохались, когда косу 3B под AAN переделывали, жесть была та еще.



По поводу твоих вопросов:
1. моск от АКПП перешитый под МТМ прекрасно работает на МКПП у меня на AAN на S6.
2. Масло может гореть, если на тахометр приборки не приходит сигнал об оборотах дрыгателя.
кмк где-то баг в проводке. Качни мб распиновку AAN И проверь - позвони все ето? Мы пару дней мудохались, когда косу 3B под AAN переделывали, жесть была та еще.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
По затыку дело не в мозгах.Ездил на механике с мозгами от автомата,при спортивном старте не получается "загазаваться" срабатывает отсечка в районе 4000об (насколько помню) ,отсечка раньше(вроде в районе 6200) и дует меньше,других проблем не было,лечится чипом.Нужно Вагать ,искать причину затыков.Sechan писал(а):Хорошо, жду данные.
По проводке гляну, на ходу все работает в норме.
Счас разбираюсь с затыком.