Страница 28 из 97

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:26 am
Patriot.msk
Ded писал(а):Тоже вот думаю.


А это ваще фантастки. Мистер ЧМТ "думает" :bj:

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:37 am
Ded
Patriot.msk писал(а):Да кому ты нахуй нужен, после всего сказанного в мой адрес, чтоб я тебе ещё и рассказывал где и почём я что-то покупал?

Навыёбывался - соси :ag:


Да ладно тебе, девочка-обиженка. Рассказать, что с обиженными делают? :ag:
Кстати, то что ты мне предложил - они очень любят делать :bs:

Добавлено: Пн сен 13, 2010 1:42 am
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Итого:

3. новый маслотермостат - полезная вещь. В купе с маслорадиатором от V8 АКПП даёт потрясающий результат: по городу в режиме езды на все деньги и достижении температуры свечения коллектором полностью, горячей части турбины полностью и кусочка даунпайпа масло выше 100*С не поднималось.

Валерман, значит всё заработало? Эт хорошо, что этот вопрос разрешился.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:29 am
Patriot.msk
Ded писал(а):Да ладно тебе, девочка-обиженка. Рассказать, что с обиженными делают? :ag:
Кстати, то что ты мне предложил - они очень любят делать :bs:


Рассказы свои оставь нуждающимся :bs:

StЁpa писал(а):Валерман, значит всё заработало? Эт хорошо, что этот вопрос разрешился.


Да! Я сам доволен как слон. Теперь можно валить 200+ долго и упорно!

Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:27 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Итого:
1. Тормозуха 5.1 - отлично. Колодки сгорают нафиг, дымятся а педаль не проваливается, просто ватной становится.
2. Амморты Кони спорт, закрученные на половину - зашибись. Приятные ощущения от упругости и плюс сильно сократились отскоки колёс от дороги на кочках. Комфортнее намного чем В6, но при этом нет потери в рулёжке.
3. новый маслотермостат - полезная вещь. В купе с маслорадиатором от V8 АКПП даёт потрясающий результат: по городу в режиме езды на все деньги и достижении температуры свечения коллектором полностью, горячей части турбины полностью и кусочка даунпайпа масло выше 100*С не поднималось.


Patriot.msk писал(а):Да! Я сам доволен как слон. Теперь можно валить 200+ долго и упорно!

2.перестал "блювать от кренов" (С)? комфортней ,чем на ЦЕЛЫХ В6 ? ты В6 сам покупал -ставил на машину?
3.термостат 100*....если у меня на приборке 95-100* то радиатор ещё холодный(хотя т.к. б\у может и позднее открывается )...радиатор щупал рукой? у меня при огненном для руки(те.открыт,охлаждает) радиаторе на приборке 120* ...хотя повторюсь может всё дело в б\у....


или в характеристиках датчиков Т* масла ....



200+.....всё таки уже не +35* на улице...

Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:29 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):2.перестал "блювать от кренов" (С)? комфортней ,чем на ЦЕЛЫХ В6, ты В6 сам покупал -ставил на машину?
3.термостат 100*....если у меня на приборке 95-100* то радиатор ещё холодный(хотя т.к. б\у может и позднее открывается )...радиатор щупал рукой? у меня при огненном для руки(те.открыт,охлаждает) радиаторе на приборке 120* ...хотя повторюсь может всё дело в б\у....


2. Крены в допуске по ПДУ блювания. В6 всборе с машиной достались.
3. Не щупал вчера. Сегодня пощупаю.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:14 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):2. Крены в допуске по ПДУ блювания. В6 всборе с машиной достались.
3. Не щупал вчера. Сегодня пощупаю.

раз достались с машиной то логично предположить,что ты всё время на не корректно работающих аммо ездил ...а эску ругал за крены .. мож у тебя и перед не на 100% работает ?

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:20 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):раз достались с машиной то логично предположить,что ты всё время на не корректно работающих аммо ездил ...а эску ругал за крены .. мож у тебя и перед не на 100% работает ?


Я машину покупал у нормального человека, который проехал на этих В6 максимум 10ткм и то врядли.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:25 pm
dimo61
и новые ультраэсеры мёрли за две недели ...и В6 (не на ауди) ...

Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:37 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):и новые ультраэсеры мёрли за две недели ...и В6 (не на ауди) ...


Дим, ну я не совсем дурак то, чтоб не понять когда они умерли.

Скоро тебе их отправлю, а то по багажнику летают.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:48 pm
aal555
Валер, у тебя там случайно ещё один не завалялся :bw: а то мой совсем разорвало.

Добавлено: Пн сен 13, 2010 4:51 pm
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, у тебя там случайно ещё один не завалялся :bw: а то мой совсем разорвало.


Кореша надо потеребить, по идее должен быть.
Мои дядя Дима давно забронил.

Добавлено: Вт сен 14, 2010 2:46 pm
Koresh
есть аморт бу от сотки 44, с виду такой же как на эске был...

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:41 pm
Patriot.msk
Потрогал рукой маслорадиатор - чуть не заорал.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:59 am
dimo61
как растёт Т масла на скорости
http://www.youtube.com/watch?v=OhoRg-f2-UE&feature=channel

Добавлено: Пт окт 01, 2010 8:14 am
DIZZY
А шустро набирает (я про скорость :_)), не то что наши жужжалки...

Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:57 pm
Ded
Наши жужжалки стоят 200-400 т.р. А 65AMG от 3 млн. р до 10, не новые.

Добавлено: Пт окт 01, 2010 6:49 pm
GanS6
Ded писал(а):Наши жужжалки стоят 200-400 т.р. А 65AMG от 3 млн. р до 10, не новые.


"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)

Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:36 am
Patriot.msk
Ну вот. Наконец-то затестил как следует тормоза.


Тест проводился так:
200-0. Вышел посмотрел - не горят. мало значит... Сел поехал, через 2 минуты...
180-0. Вышел - дым валит ппц, диски красные:
Изображение

Опять выезжаю на место первого торможения и опять 190-0.
Изображение

Остывать ничего не успевало. хотя бы потому что от прямой до прямой была быстрая езда и торможения и извилистые дороги.

Даже при таком раскладе дот 5.1 не позволил педале провалиться. И торможения были нормальные. Педаль стала чуть-чуть ватная.

Маршрут такой - из Б в А и обратно до Б. Первая фотка в точке А, вторая в точке Б на обратном пути.

[img]http://lh6.ggpht.com/_gj5pIqWRyXU/TLYn5LkTwRI/AAAAAAAABNU/Nvv5CkdQwp0/s640/карта.jpg[/img]

Добавлено: Чт окт 14, 2010 7:45 am
dimo61
напомню про давний сравнительный тест трех машин в авторевю ...масса авто,передние тормоза близки...у которой были вентилируемые задние тормоза ,с 200 тормозной путь короче на 40-50м...

если у тебя лето и зима 17" колёса ,то зад 310-322 ставить ...переду полегче будет ....

уже есть смысл колодки погорячее поискать на перёд ...



армированные щланги всё же поставь...