FIRE писал(а): Я со своей точки зрения своё равнодушие к современным (1) машинам ауди по сравнению со старьём могу объяснить так: ломучие (2), дорогие по запчастям, дешёвые (3) по материалам, технологически (4) заложен значитело меньший ресурс мотора,кпп и других агрегатов авто, технически сложнее в обслуживании (5) (другая сторона медали приносит больше бабулек за ремонт.), качество запчастей (6) оставляет желать лучшего (хотя применимо ко всем машинам), с конвеера машины не доработаны (7) и обкатывают технологии и надёжность на потребителе и так далее.
Управляемость ауди конечно улучшилась (8) в разы по сравнению со старьём но как рулится древний эвчик и как заныривает в поворот (самое главное рассчитать свои возможности) поверь дорогого стоит и ауди мне кажется так рулится не будут никогда.
Иногда на дороге эвчик (9) поистине творит чудеса аж самому страшно становится.Ауди от таких маневров при прочих равных давно бы убралась куда-нибудь.
Старый мотор 4G63 простой как жигули (10) едет на голову лучше чем современные ауди.Да комфорта нет но этого я от эвчика не требую это - боевая машина хотя езжу каждый день.
Почти все ауди автобанные и едут только по прямой.
По этому я для себя нашёл компромисc.
11. По своим финансам выбрал себе машины которые подходят мне чтобы удовлетворить свои потребности в вождении.
Осталось купить джип говномес.
.
1. Содержание старья обходится в разы дороже, чем содержание нового авто.
2. Что в новом ведре может ломаться? Детали новые...
3. Тут спорный вопрос, т.к. практически всегда существовало несколько комплектаций авто от барабана до электро-алькантары. Посмотри на СТАРТОВУЮ стоимость твоих авто, именно в том варианте в котором они вышли с завода и стоимость "доработок" которые ты произвёл - ВЫВОД: ты изначально не можешь позволить себе покупку НОВОЙ машины с ХОРОШИМ объёмным валящим двигателем с хорошей комплектацией. Будешь отрицать?! - это банальный самообман и розовые очки, а оправдание твоё только одно - это всё новое сделано из отходов...
4. Технологически авто стало лучше, заложенный ресурс просчитан на 1000% т.к. всё морально устаревает еще быстрее и нет смысла делать "долго играющие решения". Машина давно превратилась в средство передвижения на НЕ большие расстояния, всё остальное связанное с быстрыми перемещениями это задачи связанные с другим транспортом. МЫ не используем это только из-за более низкого уровня жизни по сравнению с той же Европой. Ну не реально с зарплатой в 1000 евро делать всё то же самое, что у европейца выходит за 2,5 или 3 000 тыс. Хотя нет, мы как раз покупаем машины, которые НАМ большей частью не по карману

Хотя нет, мы собираем старый технологический мусор, бьём пяткой себя в грудь говоря: "ну блин! ну это же машина!! вот умели же делать... а щас ослиная моча!".
5. Сложнее в обслуживание для КОГО?! для сервиса? где всё чётко и по регламенту расписано или для людей, которые продолжают ковырять свои машины в гаражах. Машину ИЗНАЧАЛЬНО создают под обслуживание в сервисах, т.к. давно прошла та пора, когда наличие сервисов в Европе и в ШАГОВОЙ доступности была не решена. Сейчас всё просто, машина зачехлилась, звонок в страховую (а эта услуга на 99% включена в страховку), погрузили на эвакуатор, дали подменку, все довольны. Опять же к нашим баранам, ДА у нас эта услуга, как и страховка в целом стоит как чугунный мост, но МАШИНЫ ПРОЕКТИРОВАЛИ под другую среду обитания!
6. Рынок наводнён подделками, вот и весь ответ... Ифоны и то в Китае делают и впаривают как премиум класс аппарат!
7. Тут как бы больше вопрос маркетинга и требование рынка к всё более частым обновлениям, хотя кроме обёртки зачастую ничего не меняют, начинка та же, а у человека ощущение, что этой машине не 3 года, а все 10... Чистой воды развод.
8. Для стандартного обывателя, а опять же под них и делают эти повозки, улучшение управляемости пройдёт НЕ заметно!!! ему пофиг, машина завелась и может ехать по траектории, для всех остальных, а ИХ процент крайне мал, остаётся выбирать "полузаточенные машины, аля для расеров".
9. Банальный опыт и ничего более

Посадить за штурвал чела, который не умеет ездить в таких режимах, эффект будет ровно таким же в обоих случаях.
10. "Сложность" новых двигателей - это обеспечение норм выбросов с всё более возрастающими требованиями по КПД. Сравнение из разряда, мой каменный топор лучше твоего "Фискарса", т.к. он может быть поломан и тут же исправлен при помощи найденного на обочине такого же камешка.
11. Думаю, что основное как раз в этой фразе, а если перефразировать на более понятный для всех язык: "на вкус и цвет, все фломастеры разные".
П.с. Этим никого не хотел обидеть или унизить и мои "заметки" не адресованы конкретному получателю, скорее разжёвывание фактов. Не стоит выдавливать из себя негатив по поводу новых тележек, они могут не нравиться в двух вариантах:
- Машина реальное убожество и не понятно какой командой гоблинов надо было создавать это подобие авто
- Машина "как бы гавно", но только пока на нее и её содержание не хватает денег.
П.П.с Всем мира и процветания, скоро появится на свет новые элементы для хранения энергии и тогда вёдра работающие на углеводородах будут медленно умирать. Не надо вставлять палки технологическому прогрессу, это бесполезно. Нравится таз на котором сейчас каждый из вас катает, так наслаждайтесь этими мгновеньями, т.к. всё меняется и не стоит тяготеть к старью, это колкая правда, когда для оправдания своих поступков люди прикрываются ложью, прежде всего занимаясь самообманом.