Страница 28 из 30

Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:10 pm
horned king
Тут еще вот какой момент: если бы подшипник был все время под нагрузкой, то развалился бы он в "критические" моменты, на продолжительном валилове, сразу после и тд. А тут считай на ровном месте.
Сейчас поставлю со всеми равными исходными данными новое сцепление, пронаблюдаем.
Опять же, ставят специалисты, причем разные, не впервый раз. Цилиндр на коробке меняли на новый уже, безрезультатно.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 8:23 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):Теперь можно на парад колпачки одевать, а на каждый день без них)
Колпачки выходного дня))
С учетом ценника на али, можно их раз в сезон менять. )))

Добавлено: Ср дек 02, 2015 1:14 am
SRF
хз, сцепа с8, маховик от Сержика переточеный, новый рабочий пластиковый уже 5 к все норм

Добавлено: Ср дек 02, 2015 2:47 am
FIRE
Поставил бы проверенный комплект сцепы как ставил я в своё время на бывшую свою рс4 до сих пор всё держит.500++ сил

Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:47 am
dimo61
Styler писал(а):Может там что-то не так в системе?!
Подшипник по какой-то причине постоянно поджат с усилием и работает при постоянной нагрузке...
Например, слишком длинный шток рабочего цилиндра сцепления, не отходит полностью до конца, а чуть нажатый получается...
Тогда любой подшипник не будет ходить...
конструкционно подшипник всегда поджат,но с небольшим усилием(от пружины в цилиндре)

если ставился новый цилиндр ,он то со стандартным штоком ,то по твоей теории можно предположить только нестандартную толщину маховика и корзины,для возникновения избыточного напряжения в выжимном


или неправильные размеры маховика-корзины, из за чего лепестки корзины слишком "торчат вверх" ,как при сильном износе сцепления

Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:52 am
dimo61
horned king писал(а):А вот знакомьтесь - выжимной подшипник от Бентли.
По счету - четвертый, после люка, еще какого-то и ку7/туареговского.
сделай фото сцепления на моторе...коробка то снята...чтобы увидеть положение лепестков корзины собранного узла ...

Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:58 am
dima2
у 034motorsport есть выжимные полностью металлические

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:23 am
horned king
dimo61 писал(а):конструкционно подшипник всегда поджат,но с небольшим усилием(от пружины в цилиндре)

если ставился новый цилиндр ,он то со стандартным штоком ,то по твоей теории можно предположить только нестандартную толщину маховика и корзины,для возникновения избыточного напряжения в выжимном

или неправильные размеры маховика-корзины, из за чего лепестки корзины слишком "торчат вверх" ,как при сильном износе сцепления
Подгонять штатные заводские оригинальные детали я не готов.
Любая замена в этом случае
dimo61 писал(а):сделай фото сцепления на моторе...коробка то снята...чтобы увидеть положение лепестков корзины собранного узла ...
Увы, все снято уже. И до сервиса мне ехать часа 2,5.
dima2 писал(а):у 034motorsport есть выжимные полностью металлические
Знаю, есть у панамеры еще.
034 моторспорт мне не очень нравится, много нареканий разных слышал. Думаю они последние будут, к кому я буду обращаться.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 11:58 am
dimo61
horned king писал(а):
Увы, все снято уже. И до сервиса мне ехать часа 2,5.


.
можно по другому..21 век всё же на дворе :)

в сервисе берут твой снятый маховик ,и прикручивают твою снятую сцепу к нему ...фотографируют положение лепестков...фото по виберу-воцапу-ехать никуда не надо

прикрутить сцепу с маховику ,это 6 болтиков М8х15мм .....времени на 5 минут максимум

отговорки-не охота,некогда ,не принимаются ( за замену сцепы ты им достаточно денег платишь думаю)... разобраться же надо в причине

Добавлено: Пт дек 04, 2015 12:18 pm
horned king
dimo61 писал(а):можно по другому..21 век всё же на дворе :)

в сервисе берут твой снятый маховик ,и прикручивают твою снятую сцепу к нему ...фотографируют положение лепестков...фото по виберу-воцапу-ехать никуда не надо

прикрутить сцепу с маховику ,это 6 болтиков М8х15мм .....времени на 5 минут максимум

отговорки-не охота,некогда ,не принимаются ( за замену сцепы ты им достаточно денег платишь думаю)... разобраться же надо в причине
Там чуть другая ситуация. Все это было на машине, фотографировать я не стал, попросил чтоб сняли, хотел на маховик глянуть. Сейчас одевать никто не будет, сомневаюсь, что машина все 1,5 недели висит на подъемнике и занимает место. Да и смысла желать это уже нет, тк маховик и сцепление будут новые.
Старые попрошу чтоб собрали, не вопрос.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 11:57 pm
Styler
Нашёл в комментариях к Саксу интересную приписку - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"
Номер по Luk 624 3311 00, от RS4 B7 сцепление... внутри тот же Сакс, от оригинала отличий не нашли...

Добавлено: Чт дек 10, 2015 11:06 am
horned king
Styler писал(а):Нашёл в комментариях к Саксу интересную приписку - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"
Номер по Luk 624 3311 00, от RS4 B7 сцепление... внутри тот же Сакс, от оригинала отличий не нашли...
Номер вилки не бьется что-то.

Добавлено: Пт дек 11, 2015 12:58 am
Styler
Не бьётся... Но возможно намёк на то, что под него какая-то своя вилка должна идти... :-)

Добавлено: Пт дек 11, 2015 12:36 pm
Romich
Styler писал(а):Нашёл в комментариях к Саксу интересную приписку - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"
Номер по Luk 624 3311 00, от RS4 B7 сцепление... внутри тот же Сакс, от оригинала отличий не нашли...
0A2141719A если быть точным

Добавлено: Вт дек 15, 2015 10:52 am
horned king
Снова в строю.
Кто там на отсутствие заглушек на дисках жаловался? )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Вт дек 15, 2015 1:09 pm
keks
Какая правильная и красивая машина.

Добавлено: Вт дек 15, 2015 3:11 pm
BlindHorse
Но тесная ((

Добавлено: Вт дек 15, 2015 8:28 pm
Neman
BlindHorse писал(а):Но тесная ((
Машин для двоих =\
+возить говнину какую...

Добавлено: Вт дек 15, 2015 10:39 pm
karec
как сцепа?

Добавлено: Вт дек 15, 2015 10:41 pm
Andronoidd
Красота какая!! И валит еще наверное))