Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:08 am
Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, есть еще мастера. Аккуратно и ровно.
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, есть еще мастера. Аккуратно и ровно.
Хуево сделано? Где мастер лучше?Van Helsing писал(а):Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.
Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))Григорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
Я не верю, что там специалисты лучшеБешеный GT писал(а):Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))
если есть реальный интерес вэлкам в личкуГригорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Не за что. Удачного самостоятельного труда. Ну если обычная сварка кэмпаком это очень хорошо, пусть будет так.Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.
Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.Бешеный писал(а):Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.
Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?Van Helsing писал(а):Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.
Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?
Материалы мои. Приемная тоже нужна. Гофра в-банд резонатор и банкаVan Helsing писал(а):Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?
15 000 руб. от турбиныГригорий_S6/2.2 писал(а):Материалы мои. Гофра в-банд резонатор и банка
Стандартная цена. Есть примеры фото работ?Van Helsing писал(а):15 000 руб. от турбины
Где аргоном варят за 15000 выпуск?Григорий_S6/2.2 писал(а):Стандартная цена. Есть примеры фото работ?
Есть примеры и фото работ?Van Helsing писал(а):Где аргоном варят за 15000 выпуск?
Конкретно фото выпуска нет, не ставилось задачи делать это бизнесом. Можно живьем на эволюшене подъехать и посмотреть.Григорий_S6/2.2 писал(а):Есть примеры и фото работ?
Резануло, опять косяк.ДИМОН писал(а):3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.