Страница 28 из 38

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 1:08 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Да, есть еще мастера. Аккуратно и ровно.
Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 8:44 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Есть вариант сварить лучше и ровнее, а те же деньги.
Хуево сделано? Где мастер лучше?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:00 pm
Бешеный GT
Григорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 3:21 pm
Григорий_S6/2.2
Бешеный GT писал(а):Мастер лучше в АТТ))) я кривой руки)))
Я не верю, что там специалисты лучше

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:46 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Хуево сделано? Где мастер лучше?
если есть реальный интерес вэлкам в личку

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 12:01 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 8:17 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Я привык к самостоятельному труду. На мой взгляд, сделано очень хорошо было на той тачке.
Не за что. Удачного самостоятельного труда. Ну если обычная сварка кэмпаком это очень хорошо, пусть будет так.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:58 pm
Бешеный
Van Helsing писал(а):если есть реальный интерес вэлкам в личку
Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 6:51 pm
Van Helsing
Бешеный писал(а):Руслан, ты можешь выложить инфу тут, что за контора и примеры работ с ценами. Будет интересно.
Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 7:14 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Лех, это не контора, и основное направление деятельности сборки и настройка моторов с нуля со всеми вытекающими (тюнинг и спорт), включая вхлоп, выхлоп, коллектора и т.п. Как таковых "прайсовых ценников" нет, варят аргоном сталь и алюминий. Скоро будет куплен токарно-фрезерный станок для изготовления необходимых деталей и узлов. Как только будет полностью готов сайт выложу инфу, он пока не заполнен контентом.
Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 7:54 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Сколько стоимость по работе изготовить 3,5 выпуск на 45 кузов?
Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:01 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Материал твой? глушитель, резонатор, пламгас, даунпайп, гофра или что-то еще?
Материалы мои. Приемная тоже нужна. Гофра в-банд резонатор и банка

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:02 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Материалы мои. Гофра в-банд резонатор и банка
15 000 руб. от турбины

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:05 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):15 000 руб. от турбины
Стандартная цена. Есть примеры фото работ?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:09 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Стандартная цена. Есть примеры фото работ?
Где аргоном варят за 15000 выпуск?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:11 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Где аргоном варят за 15000 выпуск?
Есть примеры и фото работ?

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 8:21 pm
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Есть примеры и фото работ?
Конкретно фото выпуска нет, не ставилось задачи делать это бизнесом. Можно живьем на эволюшене подъехать и посмотреть.

Наконец то выехал из гаража,двоякое чувство.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:25 pm
ДИМОН
3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 10:28 pm
ДИМОН
ДИМОН писал(а):3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.
Резануло, опять косяк.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:25 pm
jonn48
3 дня боролся с тормозами, поменял почти все тормозные трубки на медь + все тормозные шланги, брал АТЕ и ТРВ, тормозуху залил Мотюль РБФ 600 Рйсинг(высокотемпературная) + качнул систему и все стало гуд. Сегодня эска выехала из гаража и поехала вставать на учет((((, ни че не поделаешь заябали гайцы. Странное чувство сложилось при езде, ощущение что авто реально застоялось, все закисло, едет тяжеловато и не охотно, низов нет(((может я за пол года привык к атмо 2 литрам или же реально эска чуть не вросла в гараже. Так же сделал сход развал и переобулся. Глушитель показался громким, не зря заказал 3ю банку, нужно вваривать,но звук охуенен(при разгазовке).Заменил механизм переключения передач на новый,а то старый угражал остаться у меня в руках при резком переключении,и мало того он еще и люфтил и издавал брякующие звуки(как ложкой стучать по кастрюле). Еще забрал кожух под вентилятор,теперь кто не видел, увидит как выглядит система охлаждения на 500 ват (ставить решил по весне,сейчас нет смысла). Осталось устранить косяк с старым карлосоном,его не произвольно-принудительное включение,ну и надеемся что мотор не вьебет при настройке и выйдет на макс мощность.