Добавлено: Вс авг 06, 2017 12:50 am
При отключении датчика холла или одного из дпкв загорается чек и вылазит ошибка. Завтра посмотри сопротивления дпкв и пред s64
У меня, когда датчик холла чудил, ошибок не было.MishanyaD писал(а):При отключении датчика холла или одного из дпкв загорается чек и вылазит ошибка. Завтра посмотри сопротивления дпкв и пред s64
Хммм... Ок, попробую поменять.RiseC4turbo писал(а):У меня, когда датчик холла чудил, ошибок не было.
В конце страницы http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29Drujinnik писал(а):доброго времени суток, может уже поднималась эта тема, что то не встречал здесь... есть у кого-нибудь чертеж стопора, фиксируещего колен вал? скиньте пжл
спасибо, я заходил на сайт, процедуру я знаю, у меня самого стопора фиксирующего колено нет, нужен чертеж чтоб сделать его. Открутил центральный бол коленвала(стопорил при помощи ручейуового ремня), цепь заменил, все собрал, осталось прикрутить шкив коленвалаBlindHorse писал(а):В конце страницы http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Спасибо. Какой куда все равно , как я понимаю?FRUITCAT писал(а):Один на трубку к мап мозга, вторую на клапан двления бензина, который на фото рядом...
мож резинки на стабилизаторе или рычаг?Johnny Bravo писал(а):при затяжном левом повороте на скорости выше 100 правое колесо начинает сильно вибрировать, ШРУС? ДИСК?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%9E%D0%A8Zolder писал(а):Производительность сток форс aan при 3 барах подскажите?
было такое, особенно если на неровность еще наехать при этом, руль аж трясти начинало, пока не притормозишь. поставил втулки рулевых тяг из полиуретана и заменил рулевые наконечники, все прошлоJohnny Bravo писал(а):при затяжном левом повороте на скорости выше 100 правое колесо начинает сильно вибрировать, ШРУС? ДИСК?
Там ременьArtem писал(а):Как понять что цепь грм надо менять на ААN?