Audi S2 coupe V8 supercharged.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Честно, я даже об этом пока не задумывался. В базе стоит низкого давления (в баке) и высокого на улице.Topolini писал(а):Сергей, под РС6 топливные насосы какой производительности надо?
Так как я буду "валить" только по теплу, то пока этот вопрос у меня открыт. На улицу полюбому 044, а в бак ещё не решил.
Компрессор заведу, тогда будем посмотреть. Сейчас весь в нём. В поиске хорошего и компактного теплообменника. А по степени как зазвенит так и буду голову ломать.V8-biturbo писал(а):Сер, запас должен быть всегда!
Я так понял, что ты тут единственный, кто пойдёт на результат.
Значит делай как минимум то, что я уже сделал:[ATTACH=CONFIG]14269[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14270[/ATTACH]
"Ронять" степень надо в ЛЮБОМ случае!
Бенз у нас гавно и очень дорогой!))
"Запас" здесь - это ресурс двс!
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Какие поршня посоветуешь поставить? Сток рс6? Тюнячку какую-то? Зеликовку?)V8-biturbo писал(а): Значит делай как минимум то, что я уже сделал:
"Ронять" степень надо в ЛЮБОМ случае!
Бенз у нас гавно и очень дорогой!))
"Запас" здесь - это ресурс двс!
Что-то типа этого? http://www.034motorsport.com/engine-com ... 22416.html
Это на дорест, типа ABZ, 32 клапана.Ivan71 писал(а):Какие поршня посоветуешь поставить? Сток рс6? Тюнячку какую-то? Зеликовку?)
Что-то типа этого? http://www.034motorsport.com/engine-com ... 22416.html
У степы 40 клапанов, хз подойдут или нет.
ну ващет если ты не в курсе в основном его и свапают в купехи бочки.Ivan71 писал(а):Да кому они на хуй нужны на этот ABZ. На свежие моторы. А вот подойдет или нет-вопрос. Диаметр тот, палец тот. Х.з. короч, надо написать им.
[video=youtube;tIFIVDrhriQ]http://www.youtube.com/watch?v=tIFIVDrhriQ[/video]
И все что на моторспорте продается изначально изготавливалось именно под ABZ. Вставки в маховики, перенос фланцев и т.д.
А вот инсталов 40 клапанных моторов лично я за год нашел только два, это Серега и еще ккой-то перец из Европы и пиздец.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Смотри, почему я требовал от тебя объяснение по поршням от bfm: ты сравнивал поршни (форму дна, т.е. есть или нет вытеснитель), камеру на бошке у себя и на bfm? камеру проливал до и после?Ivan71 писал(а):Какие поршня посоветуешь поставить? Сток рс6? Тюнячку какую-то? Зеликовку?)
Что-то типа этого? http://www.034motorsport.com/engine-com ... 22416.html
Основываясь на свой скромный опыт, я очень скептически отношусь к надёжности наших блоков и каким-либо инородным и незнакомым мне изделиям, а тем более поршням.
Тепловой зазор, напыл на юбках, вес, пояс, перегородки и т.д. это настолько всё опасно, если не быть профи...
Я не профи, поэтому иду по пути личного опыта.
Жили они у тебя, так и используй их, а если берёшь с донора, то бери режь, мерь, считай, пили и проливай.
На зуб я эрэс-поршня не пробовал и из чего они, я хз, но весят и стружка от них такая же, как и от атмо. Главное для меня было "мясо" на дне поршня.
У тебя гильзы, поэтому тебе проще, но не думаю, что тот, кто тебе гильзовал, задумывался над тем, что ты туда будешь дуть и будет ли это надёжней завода...
По капитализации, гораздо бюджетнее "прожечь" дно, чем задрать стенки.
Главное, что для нашего штатного железа нагрузка на 8-мь котлов по 75-85 сил с каждого будет в разумных пределах и за глаза, собственно как для 2.2 МТМ теже силы с 5-ти котлов дают 420... Про момент на V8-bt конечно рассуждать ненужно... 1100-1200 уже Серёга делал...
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
Я ж тебе говорю, что сейчас ты всё соберёшь, поездишь и начнёшь чесать репу, играть роликами и поймешь, что надо было уронить сразу... Я всё это уже проходил...StЁpa писал(а): А по степени как зазвенит так и буду голову ломать.
0.5 (10.8:1)- "бах")))...0.8 (10:1-"бах")))...1.1 (9.8:1)- почти "бах"))), а потом собрал под 1.5(9:1) и с чистой совестью продал!)))
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
По цилиндрам точная копия. Отливы картера кпп, отлив по стартёр (венец большего диаметра) и промежуточный поддон. Рестрикторы на прокладках гбц.Штурман писал(а):Серег,вот скажи блок от rs6 cильно отличается от атмо? в плане мяса
на цилиндрах все тот же никасил?
МТМ сделали гораздо проще, они для того, чтобы уйти от гемора со стыковкой, взяли блок s6(c5) и вонзили всё от эрэс.
Я даже не переживаю, если у меня ёбнет мой, то найду от атмо.
Поршня сравнивал. Они абсолютно идентичны. Проливать ничего не проливал, мерить не мерял.V8-biturbo писал(а):Смотри, почему я требовал от тебя объяснение по поршням от bfm: ты сравнивал поршни (форму дна, т.е. есть или нет вытеснитель), камеру на бошке у себя и на bfm? камеру проливал до и после?
Основываясь на свой скромный опыт, я очень скептически отношусь к надёжности наших блоков и каким-либо инородным и незнакомым мне изделиям, а тем более поршням.
Тепловой зазор, напыл на юбках, вес, пояс, перегородки и т.д. это настолько всё опасно, если не быть профи...
Я не профи, поэтому иду по пути личного опыта.
Жили они у тебя, так и используй их, а если берёшь с донора, то бери режь, мерь, считай, пили и проливай.
На зуб я эрэс-поршня не пробовал и из чего они, я хз, но весят и стружка от них такая же, как и от атмо. Главное для меня было "мясо" на дне поршня.
У тебя гильзы, поэтому тебе проще, но не думаю, что тот, кто тебе гильзовал, задумывался над тем, что ты туда будешь дуть и будет ли это надёжней завода...
По капитализации, гораздо бюджетнее "прожечь" дно, чем задрать стенки.
Главное, что для нашего штатного железа нагрузка на 8-мь котлов по 75-85 сил с каждого будет в разумных пределах и за глаза, собственно как для 2.2 МТМ теже силы с 5-ти котлов дают 420... Про момент на V8-bt конечно рассуждать ненужно... 1100-1200 уже Серёга делал...
Конечно, когда я гильзовал о наддуве никто и не задумывался, тогда была другая задача. Но надо отдать должное, к гильзам притензий никаких нет в плане элипса и пр. У меня есть блок без гильз, может сейчас на нем тогда собрать? есть мнение, что кольца померли из-за гильз, типа стереться об чугун им проще, т.к. расчитаны под аллюминий. Хотя проехал то я 140 тык...
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
То, что съелись из-за гильз - это однозначно, но и пробег то, на мой взгляд норм.Ivan71 писал(а):Поршня сравнивал. Они абсолютно идентичны. Проливать ничего не проливал, мерить не мерял.
Конечно, когда я гильзовал о наддуве никто и не задумывался, тогда была другая задача. Но надо отдать должное, к гильзам притензий никаких нет в плане элипса и пр. У меня есть блок без гильз, может сейчас на нем тогда собрать? есть мнение, что кольца померли из-за гильз, типа стереться об чугун им проще, т.к. расчитаны под аллюминий. Хотя проехал то я 140 тык...
Я собирал бы на гильзах! Исключительно для понимания разницы с оригиналом, тем более, если есть заначка.
- V8-biturbo
- Местный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:22 am
- Откуда: Russia
В начале моих "творческих поисков" (2001-й) на рынке кроме SM и оригинала ничего небыло... SM вообще хватало на 30-40т.км. и для меня этого было достаточно...Штурман писал(а):Вот и я говорю что сожрало кольца гильзами,надо ставить сток(никасил) и будет ездить и масло не жрать,либо искать кольца от моторов в которых гильзы чугун.
И то что супер прочности чугунные гильзы в алюминиевом блоке никакой не дают,а скорей всего наоборот
Кстати, они гнулись как пластилин, а родные кололись на ура...
Наблюдаю как ведёт себя goetze - прикатал - 5т.к. расход ноль...
А по прочности гильзованного: надо дуть за "деньги" Вани и мы все получим ответ!)