Страница 27 из 40

Добавлено: Пн янв 27, 2014 9:09 pm
TAXIst
Штурман писал(а):разобрал наконец свою,первое компрессионное кольцо в 4 котлах поломано на 3-4 части,остальное стерлись в говно
поршня целые,блок без задиров
вкладыши колбен стерлись к хуям за 35 тысяч до бабита и коренные и шатунные,шатуные просто в слюни..
меняю кольца на мале .вкладыши на глико..
ебать... а моя то собрана на KS... правда кольца у меня пришли с поршнями от Томаса

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:14 pm
FLEX
Штурман писал(а):Насос новый,масло был мобил,сейчас тотал 10/50 но для зимы очень круто... Залью 5/40 мотюль попробую
Дело конечно твоё,я в своё старое корыто мотюль не стал заливать, про тоталь Рубен ещё лет 5-6 назад писал, что говно полное и заливать его нельзя, на тотале 10-50 у нас три мотора разных вкладыши по сворачивало
С субаристами сейчас гоняем,так вот,тачки у них говно и моторы тоже говно полное очень критичны к маслу ,очкуют по любому поводу :) мотюль стараются не лить на редлайн все переходят
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/835249/

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:17 pm
karec
почему не равенол?и чем мобил не понравился?

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:35 pm
FLEX
karec писал(а):почему не равенол?и чем мобил не понравился?
заливать и гонять можно на любом масле это вечный спор,каждому своё, у меня своё мнение по поводу ГСМ,95-й не заливаю,с маслом пока тоже всё прокатывает 5 лет на одном и том же масле без ремонтов мотора и с наддувом 2.2 бара
есть датчик давления и температуры масла по ним очень хорошо видно, как ведёт себя двигатель и масло при отжигах в отсечке, ну и гидрики на разных маслах по разному себя ведут после покатушек

Добавлено: Пн янв 27, 2014 10:35 pm
jonn48
Штурман писал(а):разобрал наконец свою,первое компрессионное кольцо в 4 котлах поломано на 3-4 части,остальное стерлись в говно
поршня целые,блок без задиров
вкладыши колбен стерлись к хуям за 35 тысяч до бабита и коренные и шатунные,шатуные просто в слюни..
меняю кольца на мале .вкладыши на глико..
Такая же херь,после переборки и пробега 35ткм скидывал поддон,смотрел шатунные вкладыши,весьма потертые были и тоже Кольбен...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:25 pm
karec
Флекс,я так понимаю речь идет о редлайне?
про стук гидриков после отжига,да,на 2.2 было заметно это,когда уже турба с коллектором до красна равномерного грелись,дык на мобиле не было нареканий,много на чем другом-были.
а равенол-многие говорят хорошее,но так и не довелось попробовать.
мотюль-говно...

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:40 pm
jonn48
Гонял на равеноле,норм,рассказы про его угар не подтвердились абсолютно.

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:55 pm
FLEX
karec писал(а):Флекс,я так понимаю речь идет о редлайне?
про стук гидриков после отжига,да,на 2.2 было заметно это,когда уже турба с коллектором до красна равномерного грелись,дык на мобиле не было нареканий,много на чем другом-были.
а равенол-многие говорят хорошее,но так и не довелось попробовать.
мотюль-говно...
Про редлайн от субаристов подробно узнал,катались в выходные на озере по льду с ними
я на аджипе, летом 10-60 ,снимал голову,внутрянка без нагара и отложений,остался доволен увиденным

Добавлено: Пн янв 27, 2014 11:58 pm
karec
аджип огонь.на нем и на мобиле на 2.2 ездил.но мобил дольше держится,позже начинал окисляться. но именно пока он был аджип,ени мне не понравился,мотор очень шумно работал и окисляться начинало на 3ккм,правда это было уже на 4.2.может именно ему он не нравится.слил через 4 тыщи черным в глуш.хотя мотор чистый и внутри и снаружи,мылся.

Добавлено: Вт янв 28, 2014 7:09 am
Штурман
FLEX писал(а):Дело конечно твоё,я в своё старое корыто мотюль не стал заливать, про тоталь Рубен ещё лет 5-6 назад писал, что говно полное и заливать его нельзя, на тотале 10-50 у нас три мотора разных вкладыши по сворачивало
С субаристами сейчас гоняем,так вот,тачки у них говно и моторы тоже говно полное очень критичны к маслу ,очкуют по любому поводу :) мотюль стараются не лить на редлайн все переходят
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/835249/
Рубен его продает в розлив и льет в свои машины,я про тотал.. да и на мобиле ч отъездил очень долго 5/50 проблем небыло,а о мотюле только положительные отзывы,200 тысяч отмотал на нем,мотор как новый внутри

Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:32 am
Штурман
Собрал,поставил впуск сток выпуск шрик,едет с 2т уже заебись,на пол педали на 3т уже 0.7 бара!
чуток обкатаю потом крутану на полную,пока не рву

Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:37 am
Andreit4
Штурман писал(а):пока не рву
стареешь? или искра разума в голову забралась??? :D

Добавлено: Ср янв 29, 2014 8:39 am
Штурман
я всегда обкатываю алеша,подоконик тебя все ждет блеать...

Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:02 am
Andreit4
:D ага, я видел, как ты не отстроенную тачку обкатывал...... :D рассказывай....

Добавлено: Ср янв 29, 2014 9:11 am
Штурман
где ты это видел? :rolleyes:
может я не на настроеной гонял но точно не на обкатаной

Добавлено: Пт янв 31, 2014 8:28 am
Штурман
Все же в шоке я от турбины S256.. на четвертой передачи на 3.200 уже больше бара надувает,вжимает яебу
у меня даже гаррет так не спулился ;)

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:12 am
bustarella
А какой A/R у горячки? Сейчас по такому морозу я и от gt3071 в шоке если честно :) ))

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:18 am
Штурман
0,82
горячка просто огромная внешне,чем на гаррете

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:21 am
Andreit4
ну значит на неделе очередная переборка. :D

Добавлено: Пт янв 31, 2014 9:58 am
Штурман
ну ну,попиздите мне тут масложрущие неедущие ведра