Страница 27 из 55
Добавлено: Пт апр 25, 2014 9:44 pm
Valior
Neman писал(а):о как ))
Блеать,ему года нет.....
Почему тогда так происходит? то едем то нет? Если едем-значит качает ведь...
Новый он, новый....
Любишь ты новое все ставить)))
Правильно я китай насос поставил, робит и не бздит)
Добавлено: Пт апр 25, 2014 10:39 pm
RAS 20V
Neman писал(а):Парни помогайте,всю голову сломал себе уже =(
Машина не едет, 0,8-1,1-1,4-1,5 дует. Причем как захочет. Такого как раньше что нажал на педаль и оооо ебааать нету,нчалась эта хуйня до въеба мотора. Причем самое интересное,то дует,то не дует,как захочет.
Из того что сделано:
г28-г4 менял.(вчера)
дыр нет.
мотор новый.
свечи новые.
байпасс менял-ничего не изменилось.
думал может васгейт-ан нет,снял трубку-все точно так же.Даже падла в передув не уходит.
Поначалу грешил на н75(до въеба мотора),сейчас стоит новый-все то же самое.
Сейчас пойду дигностику сделаю(ошибок нет и не будет скорее всего)
Не мерял давляк бенза.
Не снимал логи-сейчас попробую.
Сукаа всю голову сломал уже....Может взять и поехать,а может и нет. Хуйня системная-если завел и не едет,то и не поедет(по крайней мере в эту заводку).
Дима, насос новый - вряд ли.
Но
давляк надо проверить! Вспомни, как я долго искал, почему у меня давляк прыгал. Оказался топривопровод засран. Проверить
питалово насоса под нагрузкой.
Потом
мозг другой подкинь.
Еще
Турбу надо пощупать.
Проверить
массу.
И
компрессию проверить. (на всякий случай)
Добавлено: Сб апр 26, 2014 3:33 am
NikOrtin
Дим у меня с такого же начиналось - потом стала пинаться, и по настроению то пиналась то нет, свечи катушки поменял коммутаторы проверил, расходомер щас на днях попробую заведомо рабочий другой (тачку собрал только что епт!), но у меня тоже мысли про насос ...
Добавлено: Сб апр 26, 2014 7:15 am
moorik
И у них сервис по эскам
зы не сдержался просто))
Добавлено: Сб апр 26, 2014 8:16 am
RAS 20V
moorik писал(а):И у них сервис по эскам
зы не сдержался просто))
Злой ты!
Сам-то решил свои проблемы с ошибкой по лямбде?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:41 am
Neman
Valior писал(а):Новый он, новый....
Любишь ты новое все ставить)))
Правильно я китай насос поставил, робит и не бздит)
Да блеать,как лучше же хочется....
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:43 am
Neman
RAS 20V писал(а):Дима, насос новый - вряд ли.
Но давляк надо проверить! Вспомни, как я долго искал, почему у меня давляк прыгал. Оказался топривопровод засран. Проверить питалово насоса под нагрузкой.
Потом мозг другой подкинь.
Еще Турбу надо пощупать.
Проверить массу.
И компрессию проверить. (на всякий случай)
Питалово уже в Воронеже проверять буду,а вот как качает уже сегодня бахну ))
массы в норме, компрессия тоже.Турба в порядке.
ошибок нет.С логами не получилось.
Спасибо за идеи.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:43 am
Neman
moorik писал(а):И у них сервис по эскам
зы не сдержался просто))
тут эспрессия чистой воды )) а так чиним да ))
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:49 am
Neman
Neman писал(а):
[ATTACH=CONFIG]25169[/ATTACH]
Вот таким манометром(масла) мерять бенз реально?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:50 am
BlindHorse
Да.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 9:59 am
moorik
RAS 20V писал(а):Злой ты!
Сам-то решил свои проблемы с ошибкой по лямбде?
Нет
Добавлено: Сб апр 26, 2014 12:38 pm
Melber
Neman писал(а):Вот таким манометром(масла) мерять бенз реально?
Реально то реально, только погрешность оч. большая. Лучше купи манометр в маг. "Метиз" отдел снтехника 6 барный, на пол дюйма выход, там хоть деления по 0.1 бар.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 1:03 pm
Neman
Melber писал(а):Реально то реально, только погрешность оч. большая. Лучше купи манометр в маг. "Метиз" отдел снтехника 6 барный, на пол дюйма выход, там хоть деления по 0.1 бар.
Кирюх,я думаю разница даже в пол бара будет не настолько ощутима-насколько у меня тачка не едет. =) манометр куплю,но не сейчас,пока этим померяю.
Добавлено: Сб апр 26, 2014 2:38 pm
jonn48
Если со снятой трубкой гейта не дует,насос тут не причём. То есть турба визически не дует. То ли цилиндр обрубается какой- то... Гофра турба- дмрв жива,сминаться не может от разряжения?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 5:45 pm
Neman
jonn48 писал(а):Если со снятой трубкой гейта не дует,насос тут не причём. То есть турба визически не дует. То ли цилиндр обрубается какой- то... Гофра турба- дмрв жива,сминаться не может от разряжения?
раз на раз. Может дунуть-может нет.
Нет не может,силиконка у меня с 034. Мотор ровно работает,почти 10-30 оборотов не считается,на холостых.
Почему насос не при чем ?
При подклинивании васгейта по идее тоже может такое происходить и не дуть,даже со снятой трубкой...Так ведь

Добавлено: Пн апр 28, 2014 12:46 am
Neman
По ходу бензонасос глючит, точнее не он сам, а сопротивление в проводке, после мини пожара. Есть мысли о васгейте, но я и его взял )) и бензомер... Завтра буду искать проблему ))) все как дома, только в Воронеже....
Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:34 am
slavyan
Neman писал(а):По ходу бензонасос глючит, точнее не он сам, а сопротивление в проводке, после мини пожара. Есть мысли о васгейте, но я и его взял )) и бензомер... Завтра буду искать проблему ))) все как дома, только в Воронеже....
не стремно ехать то с таким косяком?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 8:34 am
jonn48
Neman писал(а):раз на раз. Может дунуть-может нет.
Нет не может,силиконка у меня с 034. Мотор ровно работает,почти 10-30 оборотов не считается,на холостых.
Почему насос не при чем ?
При подклинивании васгейта по идее тоже может такое происходить и не дуть,даже со снятой трубкой...Так ведь
Смысл вот в чем.Когда не качает насос нормально,идет детон,мозг режет наддув,а со снятой трубкой гейта он резать его никак не может,поэтому либо выхлоп идет мимо турбы через неисправный гейт,либо выхлопа не хватает для раскрутки турбы из-за отключающегося цилиндра.
Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:28 pm
Neman
slavyan писал(а):не стремно ехать то с таким косяком?
Нет, ничего страшного не вижу, косяк как косяк, ничего страшного, редкий правда, но ничего исправим. Смесь я вижу, так что пофиг.
Добавлено: Пн апр 28, 2014 9:29 pm
Neman
jonn48 писал(а):Смысл вот в чем.Когда не качает насос нормально,идет детон,мозг режет наддув,а со снятой трубкой гейта он резать его никак не может,поэтому либо выхлоп идет мимо турбы через неисправный гейт,либо выхлопа не хватает для раскрутки турбы из-за отключающегося цилиндра.
Гейт есть, теорию с насосм завтра проверим, ничего страшного.