Новый он, новый....Neman писал(а):о как ))
Блеать,ему года нет.....
Почему тогда так происходит? то едем то нет? Если едем-значит качает ведь...
Любишь ты новое все ставить)))
Правильно я китай насос поставил, робит и не бздит)
Дима, насос новый - вряд ли.Neman писал(а):Парни помогайте,всю голову сломал себе уже =(
Машина не едет, 0,8-1,1-1,4-1,5 дует. Причем как захочет. Такого как раньше что нажал на педаль и оооо ебааать нету,нчалась эта хуйня до въеба мотора. Причем самое интересное,то дует,то не дует,как захочет.
Из того что сделано:
г28-г4 менял.(вчера)
дыр нет.
мотор новый.
свечи новые.
байпасс менял-ничего не изменилось.
думал может васгейт-ан нет,снял трубку-все точно так же.Даже падла в передув не уходит.
Поначалу грешил на н75(до въеба мотора),сейчас стоит новый-все то же самое.
Сейчас пойду дигностику сделаю(ошибок нет и не будет скорее всего)
Не мерял давляк бенза.
Не снимал логи-сейчас попробую.
Сукаа всю голову сломал уже....Может взять и поехать,а может и нет. Хуйня системная-если завел и не едет,то и не поедет(по крайней мере в эту заводку).
Да блеать,как лучше же хочется....Valior писал(а):Новый он, новый....
Любишь ты новое все ставить)))
Правильно я китай насос поставил, робит и не бздит)
RAS 20V писал(а):Дима, насос новый - вряд ли.
Но давляк надо проверить! Вспомни, как я долго искал, почему у меня давляк прыгал. Оказался топривопровод засран. Проверить питалово насоса под нагрузкой.
Потом мозг другой подкинь.
Еще Турбу надо пощупать.
Проверить массу.
И компрессию проверить. (на всякий случай)
тут эспрессия чистой воды )) а так чиним да ))moorik писал(а):И у них сервис по эскам
зы не сдержался просто))
Вот таким манометром(масла) мерять бенз реально?Neman писал(а):
[ATTACH=CONFIG]25169[/ATTACH]
Кирюх,я думаю разница даже в пол бара будет не настолько ощутима-насколько у меня тачка не едет. =) манометр куплю,но не сейчас,пока этим померяю.Melber писал(а):Реально то реально, только погрешность оч. большая. Лучше купи манометр в маг. "Метиз" отдел снтехника 6 барный, на пол дюйма выход, там хоть деления по 0.1 бар.
раз на раз. Может дунуть-может нет.jonn48 писал(а):Если со снятой трубкой гейта не дует,насос тут не причём. То есть турба визически не дует. То ли цилиндр обрубается какой- то... Гофра турба- дмрв жива,сминаться не может от разряжения?
Смысл вот в чем.Когда не качает насос нормально,идет детон,мозг режет наддув,а со снятой трубкой гейта он резать его никак не может,поэтому либо выхлоп идет мимо турбы через неисправный гейт,либо выхлопа не хватает для раскрутки турбы из-за отключающегося цилиндра.Neman писал(а):раз на раз. Может дунуть-может нет.
Нет не может,силиконка у меня с 034. Мотор ровно работает,почти 10-30 оборотов не считается,на холостых.
Почему насос не при чем ?
При подклинивании васгейта по идее тоже может такое происходить и не дуть,даже со снятой трубкой...Так ведь![]()
Нет, ничего страшного не вижу, косяк как косяк, ничего страшного, редкий правда, но ничего исправим. Смесь я вижу, так что пофиг.slavyan писал(а):не стремно ехать то с таким косяком?
Гейт есть, теорию с насосм завтра проверим, ничего страшного.jonn48 писал(а):Смысл вот в чем.Когда не качает насос нормально,идет детон,мозг режет наддув,а со снятой трубкой гейта он резать его никак не может,поэтому либо выхлоп идет мимо турбы через неисправный гейт,либо выхлопа не хватает для раскрутки турбы из-за отключающегося цилиндра.