Страница 27 из 86

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:20 am
TAXIst
ну есть же кольбен и тоже спутеры

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:23 am
BlindHorse
Да я не про производителя, а именно про спуттер.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 8:26 am
TAXIst
Скиталец наоборот их советует... По всей видимости сколько людей столько и мнений.... Надо завтра съездить поглядеть коленку что в Саратове есть, промерить её. Если она в номинале и в допусках то забирать е и брать вкладыши номинал. Ну а дальше понеслась!!!!

Добавлено: Пн апр 30, 2012 7:01 pm
TAXIst
С каким покрытием лучше использовать кольца? В каталоге кольбена есть верхние кольца с хромом и молибденом. Что лучше?

Добавлено: Вт май 01, 2012 6:23 am
Mouse
молибден для малых оборотов,потом осыпится,пробовали.бери как положено с хромом.

Добавлено: Вт май 01, 2012 6:53 am
TAXIst
ок!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Ср май 02, 2012 9:53 pm
TAXIst
где брать пальцы поршневые??????? Мои пзда!!! В каталоге не нашел пальцы отдельно от поршней. От чего можно купить новые?

Добавлено: Ср май 02, 2012 11:42 pm
karec
как оно ваще ездило то....

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:22 am
TAXIst
karec писал(а):как оно ваще ездило то....
не знаю...


Но номер пальцев надо, что туда ставить я хз

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:36 am
BlindHorse
Диаметр 20 длина 62.

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:40 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Диаметр 20 длина 62.
я это знаю. только вот хз как и от чего подбирать.... В магазинах у нас по наличию такого нет и не будет, не Москва( На тазах 22мм... на тюнинге для них 19мм...

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:47 am
Mouse
ты что,поршня без пальцев купил?

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:49 am
TAXIst
Mouse писал(а):ты что,поршня без пальцев купил?
я не купил, а буду заказывать ковку в зелике или в тольятти. Она да, идет без пальцев и колец. Её изготавливают под старый палец. Но моим пизда просто... не вариант их ставить(

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:51 am
TAXIst
И вот еще вопрос: в чем разница к/валов???? По размерам вроде идентичны, а противовесы разные...

фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2012 6:58 am
TAXIst
у меня в моторе кажись то что более миниатюрный.

Добавлено: Чт май 03, 2012 7:02 am
Mouse
противовесы повлияют нм динамику двигла,или вякоть будет но динамики маловато.ставь какой по тежелей,крутиться тяжелей будет но динамика ого го.

Добавлено: Чт май 03, 2012 7:11 am
TAXIst
Ну я в курсе, что более тяжелый кв даст эластичность, более легкий сделает мотор более крутибельным. Но надо то крепкий кв.

Добавлено: Чт май 03, 2012 9:56 am
tankist
сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:12 am
TAXIst
tankist писал(а):сравни диаметр отверстия под первичный вал на AAN и AAR коленвале
да... кстати вот это я и не померил( В матизе лежат 3 коленвала - мертвый родной и 2 те что взял на разборе. На одном прогиб 4 сотки (сказали больше в 2 раза чем допуск - в мусорку), а второй весь в номинале в идеале - можно ставить как есть только помыть. Получился как раз в идеале тот что легкий (ну выглядит точнее таковым). На нем косое сверление шатунной шейки, по масл каналам отличается от ааэн

Добавлено: Вт май 15, 2012 11:03 pm
TAXIst
Вот маслокулер себе надыбал... Интересно войдет ли он в бампер и как всё это там организуется...
Фоты:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение