Страница 27 из 40
Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:13 pm
lvv
dus72 писал(а):
короб поставил б6 фару на место гофру удлинил проставкой железной
как вариант (маф рс - игрек простой)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:14 am
sergeynik
lvv писал(а):как вариант (маф рс - игрек простой)
у них не в этом проблема у них длины патрубка нехватает тк 8е пошире чем 8д
Добавлено: Пт дек 07, 2012 8:58 am
Konstantin_K
dus72 писал(а):то быллегкий руль счаз тяжелый. походу насос гур сдох ( ну хоть есп потухла наконецто
короб поставил б6 фару на место гофру удлинил проставкой железной
тоже по ходу придется так сделать, только проствку сделаю из алюм, пока поставил нулевик
Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:05 am
Konstantin_K
sergeynik писал(а):у них не в этом проблема у них длины патрубка нехватает тк 8е пошире чем 8д
Сергей я релюшку на кондей поставил, что то еще надо делать или это победный конец?)))
зы весной приеду в Питер, хочу круиз оживить с твоей помощью..
Добавлено: Пт дек 07, 2012 9:08 am
dus72
маф пока родной
силикон на фото не нра - ибо мотор болтает а силикон цельный там надо че нить подвижное по хорошему
Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:04 am
sergeynik
дальше ездить начинать если чего вылезет подработаем
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:04 pm
Konstantin_K
понял)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 1:57 pm
lvv
dus72 писал(а):маф пока родной
силикон на фото не нра - ибо мотор болтает а силикон цельный там надо че нить подвижное по хорошему
10 тыс. с таким вариантом - никаких проблем
Добавлено: Пт дек 07, 2012 2:10 pm
dus72
гайки под ШДК в выхлоп варить ?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:17 am
Konstantin_K
Сергей а какой надув прописан в программе у меня?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:20 am
sergeynik
ты думаешь я помню ?) 1.3
Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:15 am
Konstantin_K
до 1 надувает уверенно, потом начинает пульсировать от 1 до 1.3 и обратно.. что может быть? ошибок при этом нет..
Добавлено: Ср дек 19, 2012 6:26 pm
sergeynik
негерметичность в трубках на актуаторы или 75 болеет
Добавлено: Чт дек 20, 2012 8:38 am
Konstantin_K
трубки на вестгейты проверил, тоже об этом подумал, там все ок, 75 посмотрю. Вчера выскочила ошибка "Слишком богатая смесь" по обоим лямбдам, при этом мозг уходит в аварию...Скинул, через некоторое время опять появляется..
Добавлено: Чт дек 20, 2012 8:46 am
dus72
дыра в напорной части? опрессовка?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:08 am
Konstantin_K
опресовку делал, во всяком случае на улицу ничего не дует.. проверил все трубочки-шлангочки-клапаночки, вроде все норм..
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:09 am
dus72
Konstantin_K писал(а):опресовку делал, во всяком случае на улицу ничего не дует.. проверил все трубочки-шлангочки-клапаночки, вроде все норм..
32 группа че там
богато на холостом или под нагрузкой?
твои вентиляторы кстати адекватно работают?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 9:34 am
Konstantin_K
dus72 писал(а):32 группа че там
богато на холостом или под нагрузкой?
твои вентиляторы кстати адекватно работают?
в 32 группе цифры такие 2.1 и 21.9 одинаково банк 1 и 2
багатит вроде как при тапке в пол, ошибка выскакивает когда начинаешь валить
вентиля работают, а что ты имеешь в виду под словом "адекватно"?
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:26 am
dus72
Konstantin_K писал(а):в 32 группе цифры такие 2.1 и 21.9 одинаково банк 1 и 2
багатит вроде как при тапке в пол, ошибка выскакивает когда начинаешь валить
вентиля работают, а что ты имеешь в виду под словом "адекватно"?
если 21.9 без минуса то тогда мотору бедновато
адекватно слово можно заменить на нормально
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:06 pm
Konstantin_K
dus72 писал(а):если 21.9 без минуса то тогда мотору бедновато
адекватно слово можно заменить на нормально
пардон там минусы на обоих значениях
ну вроде бы нормально все, правда сейчас холодно и вторую скорость я у них не видел, а на первой работают