Страница 27 из 35

Добавлено: Ср май 22, 2013 10:14 pm
RedHot
Молодец! Смотрю подготовился :)

Добавлено: Чт май 23, 2013 3:59 pm
PycJlaH
какое время на квотере?

Добавлено: Чт май 23, 2013 4:52 pm
Falcon
петро писал(а):[video=youtube;19-uz1rWSw0]http://www.youtube.com/watch?v=19-uz1rWSw0&feature=youtu.be[/video]
а видео "повтора" есть?

Добавлено: Чт май 23, 2013 9:02 pm
петро
Точного времени квотера нет, негде замер сделать. думаю секунд 13-14.
Повтора нет, мотоциклист перезаезжать отказался.
Сегодня заехал с бмв М6. мои три корпуса. видео нет, неуспели снять.
потом с литром:
[video=youtube;14wksPb7aj8]http://www.youtube.com/watch?v=14wksPb7aj8&feature=youtu.be[/video]

Добавлено: Пт май 24, 2013 12:27 am
ASheff
литр ушел?

Добавлено: Пт май 24, 2013 1:25 am
naka
от литра уехать на эске нереально...

Добавлено: Пт май 24, 2013 10:35 am
петро
naka писал(а):от литра уехать на эске нереально...
Сил 600, 700 и все будет реально.

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:00 am
RedHot
литры разные бывают :)
эклунд 1200+ едва ушел...

Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:09 pm
Van Helsing
RedHot писал(а):литры разные бывают :)
эклунд 1200+ едва ушел...
Ёнус уходил и далеко не от стокового литра ))[video=youtube;rZJX8NuNzW0]http://www.youtube.com/watch?v=rZJX8NuNzW0[/video]

Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:22 pm
Banderaz
на мото от пилота очень зависит,от литра с хорошим пилотом с 600-700 силами не уедешь точно)))

Добавлено: Ср июн 12, 2013 11:46 pm
RedHot
И от веса. У меня есть 2 друга. У обоих в прошлом году были 600сс сибиэр. Один весит 100+, другой 60. От первого уходил на эске... :) , второй после 100 км/ч догоняет и уезжает :)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 6:11 am
ironOS
плюсану , но у литра есть одно но , у него одно колесо и при резком ускорении получаеться вилли , маятник спондон решает данную проблену тогда у эски шансов нет !

Добавлено: Чт июн 13, 2013 6:18 am
ironOS
http://www.youtube.com/watch?v=HnZE-xmM ... r_embedded вот такое есть видео интересное , у мотика есть еще недостаток нихватка крутящего момента после 200

Добавлено: Чт июн 13, 2013 7:58 am
Banderaz
ну во-первых на видео древний тяжелый мот и на видео пилот даже не прячется за ветровое стекло,что говрит что он совсем "зеленый" в драге)))
во-вторых техника на старте на мото совсем другая,чтобы не козлил на старте надо "палить" сцепление,а чтобы еще более улучшить время квотера на сток мотыке,то надо просто в траверсах морду опустить,тогда совсем тяжело будет закозлить))Ну короче все современные литры с опытным пилотом едут 10,5 сек стабильно,сколько нужно сил эске,чтобы показать такое время?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:48 am
петро
В том году Dimas ехал если память не изменяет 9.7 у нас...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:13 am
Banderaz
ну так какая мосча у него и скока машина весит?

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:20 am
ironOS
Banderaz писал(а):ну во-первых на видео древний тяжелый мот и на видео пилот даже не прячется за ветровое стекло,что говрит что он совсем "зеленый" в драге)))
во-вторых техника на старте на мото совсем другая,чтобы не козлил на старте надо "палить" сцепление,а чтобы еще более улучшить время квотера на сток мотыке,то надо просто в траверсах морду опустить,тогда совсем тяжело будет закозлить))Ну короче все современные литры с опытным пилотом едут 10,5 сек стабильно,сколько нужно сил эске,чтобы показать такое время?
Не знаю как про траверсы , а вот что в овновном маятник удлинняют это да ! хотя знаю умельцев которым и маятник не помеха завиллить на gsxr 1300 ))))))))))

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:26 am
naka
у литра нормального вермя 0-100 от 2 до 4 секунд. Вы хотите сказать что эти ведра так едут?!

Добавлено: Чт июн 13, 2013 9:32 am
петро
[video=youtube;4qtCIVmcyV0]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4qtCIVmcyV0[/video]

Добавлено: Чт июн 13, 2013 10:48 am
Banderaz
ну такие мото как буса,ниндзя 12 или 14 в полном стоке с хорошим пилотом выезжают из 10,поэтому корчевать тачку надо пипец как)))