Страница 27 из 89
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:08 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча
Так ты настроил мотор на полную или нет?
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:10 pm
TAXIst
ДИМОН писал(а):Так ты настроил мотор на полную или нет?
на полную пока нет) поэтому и написал что "пока" держит
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:18 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча
Да, я сцепление Николая держал в руках (мой брат у него заказывал). Известны моменты, которые выдерживает. Я знаю как оно работает (отлично!). Вопрос не в этом.
Я же говорю, что был бы бюджет - не было бы вопросов.
Хочется с имеющегося сделать самому приличный комплект. Имею маховик 2,5TDi, новые корзину и диск V8.
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:22 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):по поводу стандартной системы 135+1. она хороша для сток мозга, на ней можно ездить на дорогих брендовых мозгах, к примеру на 034мозге у меня на ней проблем не было. при переходе на вемс,н больших оборотах и наддувах начались проблемы.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.
Тут, тоже, все окончательно стало ясно. Спасибо.
Теперь буду думать как на маховик внедрить 60-2...
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:54 pm
Скиталец
если воняет на лаунче, то это хорошо. значит диск берет все на себя. на керамике на себя будут брать привода, шрусы, коробка, кардан.
да и посмотрите на каких сцепах ездят японоводы. 500 сил и все ахтунг. керамика и только. а машины то легче, моторы с меньшим крутящим , коробки с короткими гп или сближенными передачами.
мне приносили брендовые сцепы на японцев за большие деньги на 500 и выше л.с. так аудюшные стоковые сцепы мощнее.
а то что на ауди держит 500 , на какой нибудь субе это честные 700.
даюи лаунчи разные бывают. можно раздуться на 3-3500 оборотах на мелкой турбе на 1 бар и зашлифоваться , а
Добавлено: Ср окт 01, 2014 1:56 pm
Скиталец
а можно на 7000 раздуть два бара и выше с кантузией окружающих и провалиться.
так что лаунчи разные бывают))
Добавлено: Ср окт 01, 2014 2:13 pm
TAXIst
кантузия у меня присутствует) Но правда и не проваливается, вся первая в буксе
Добавлено: Ср окт 01, 2014 2:55 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а): лаунчи разные бывают))
Николай, спросил в личке...
Добавлено: Ср окт 01, 2014 7:41 pm
RAS 20V
Николай, личка переполнена.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 10:14 am
Скиталец
почистил чуток.
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:35 pm
Valior
А для общего развития, что нужно чтобы перейти на 60-2?
Добавлено: Чт окт 02, 2014 8:47 pm
ДИМОН
TAXIst писал(а):кантузия у меня присутствует) Но правда и не проваливается, вся первая в буксе
Ты какой брал комплект? Маховик 3б+рс4б7 с корзиной на двух рядах лепестках? Сколько щас у тебя примерно сил и момента? Вес аванта именно твоего с тобой? Пытаюсь понять будет ли оно держать 550-600лс в б2.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 7:05 am
TAXIst
ДИМОН писал(а):Ты какой брал комплект? Маховик 3б+рс4б7 с корзиной на двух рядах лепестках? Сколько щас у тебя примерно сил и момента? Вес аванта именно твоего с тобой? Пытаюсь понять будет ли оно держать 550-600лс в б2.
Спроси Николая какой у меня комплект. Маховик переточенный из чего-то, диск органика рс4, корзина 2хлепестковая, сил 450 есть точно, момента хз... На бусте на 2-3 и выше на чуть влажном или холодном асфальте зашлифовывается, авант весит 1750кг + 100кг я, будет.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:14 am
Скиталец
Valior писал(а):А для общего развития, что нужно чтобы перейти на 60-2?
самый простой способ это передний шкив. просто, дешево и быстро. хорошо для 4 и 6 горшков. опеля, бмв, и тд и тп. для 5 цилиндров крайне не желательно.
второй способ задний сальник колена от мелких фв. работает.
третий , если строкер на дизельном колене и блоке перерезать заводской репер.
ну и четвертый маховик. самый правильный.
Добавлено: Пт окт 03, 2014 10:38 am
karec
имхо маховик это и самый простой способ..
Добавлено: Пн окт 13, 2014 1:53 pm
Ges
Николай, хочу сцепу, написал в личку на Ауди клубе, жду ответа.
Добавлено: Пн окт 13, 2014 2:41 pm
TAXIst
что ставить чтоб ездить с мощностью больше 450 сил в кузове 1750кг с ланчами долго и счастливо?
Добавлено: Пн окт 13, 2014 4:44 pm
Скиталец
так писал уже.
1. настроить лаунч . все, что выше 0.7 и 4000об на мелкой турбе это не лаунч , а издевательство над трансмиссией и бессмысленный шлиф.
на правильно настроенном лаунче сцепа должна соответсвовать крутящему в движении как минимум 800нм. а на тяжелой машине и все 1000.
потому что это ударная нагрузка.
2. ставить керамику. на несколько десятков стартов с лаунча хватит. в первую очередь разобьет шлицы на диске , даже при живых накладках.
3. делать еще более мощную корзину, но чудес не будет , педаль жесткая ресурс на органике увеличится, но не намного.
п.с в будущем для тех кто заказывает сцепы под лошади , а потом издевается над машиной ненастроенным лаунчем буду делать очень легкие маховики и очень жесткую сцепу.

издевайтесь потом над собой , а не сцепой сколько хотите...
Добавлено: Пн окт 13, 2014 5:34 pm
TAXIst
как и каким образом и что настраивается в лаунче? ты можешь посоветовать? У меня было раньше как я уже написал! 4500 и 1.5 избытка, на 35м холсете с 26й горячкой держала вэ сцепа, с 40м холсетом уже всё хуже
Добавлено: Пн окт 13, 2014 6:01 pm
Скиталец
по поводу лаунча
42гарретт, мокрый,холодный бетон, 18 колеса , 1680кг.
буст лаунча 0.5кг.
[video]http://m.youtube.com/watch?v=_kE5JdprVvo[/video]
есть еще видео старта с лаунча на горячем бетоне с 3750 оборотов на к29/31