Так ты настроил мотор на полную или нет?TAXIst писал(а):Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча
Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Да, я сцепление Николая держал в руках (мой брат у него заказывал). Известны моменты, которые выдерживает. Я знаю как оно работает (отлично!). Вопрос не в этом.TAXIst писал(а):Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча
Я же говорю, что был бы бюджет - не было бы вопросов.
Хочется с имеющегося сделать самому приличный комплект. Имею маховик 2,5TDi, новые корзину и диск V8.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Тут, тоже, все окончательно стало ясно. Спасибо.Скиталец писал(а):по поводу стандартной системы 135+1. она хороша для сток мозга, на ней можно ездить на дорогих брендовых мозгах, к примеру на 034мозге у меня на ней проблем не было. при переходе на вемс,н больших оборотах и наддувах начались проблемы.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.
Теперь буду думать как на маховик внедрить 60-2...
если воняет на лаунче, то это хорошо. значит диск берет все на себя. на керамике на себя будут брать привода, шрусы, коробка, кардан.
да и посмотрите на каких сцепах ездят японоводы. 500 сил и все ахтунг. керамика и только. а машины то легче, моторы с меньшим крутящим , коробки с короткими гп или сближенными передачами.
мне приносили брендовые сцепы на японцев за большие деньги на 500 и выше л.с. так аудюшные стоковые сцепы мощнее.
а то что на ауди держит 500 , на какой нибудь субе это честные 700.
даюи лаунчи разные бывают. можно раздуться на 3-3500 оборотах на мелкой турбе на 1 бар и зашлифоваться , а
да и посмотрите на каких сцепах ездят японоводы. 500 сил и все ахтунг. керамика и только. а машины то легче, моторы с меньшим крутящим , коробки с короткими гп или сближенными передачами.
мне приносили брендовые сцепы на японцев за большие деньги на 500 и выше л.с. так аудюшные стоковые сцепы мощнее.
а то что на ауди держит 500 , на какой нибудь субе это честные 700.
даюи лаунчи разные бывают. можно раздуться на 3-3500 оборотах на мелкой турбе на 1 бар и зашлифоваться , а
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ты какой брал комплект? Маховик 3б+рс4б7 с корзиной на двух рядах лепестках? Сколько щас у тебя примерно сил и момента? Вес аванта именно твоего с тобой? Пытаюсь понять будет ли оно держать 550-600лс в б2.TAXIst писал(а):кантузия у меня присутствует) Но правда и не проваливается, вся первая в буксе
Спроси Николая какой у меня комплект. Маховик переточенный из чего-то, диск органика рс4, корзина 2хлепестковая, сил 450 есть точно, момента хз... На бусте на 2-3 и выше на чуть влажном или холодном асфальте зашлифовывается, авант весит 1750кг + 100кг я, будет.ДИМОН писал(а):Ты какой брал комплект? Маховик 3б+рс4б7 с корзиной на двух рядах лепестках? Сколько щас у тебя примерно сил и момента? Вес аванта именно твоего с тобой? Пытаюсь понять будет ли оно держать 550-600лс в б2.
самый простой способ это передний шкив. просто, дешево и быстро. хорошо для 4 и 6 горшков. опеля, бмв, и тд и тп. для 5 цилиндров крайне не желательно.Valior писал(а):А для общего развития, что нужно чтобы перейти на 60-2?
второй способ задний сальник колена от мелких фв. работает.
третий , если строкер на дизельном колене и блоке перерезать заводской репер.
ну и четвертый маховик. самый правильный.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
так писал уже.
1. настроить лаунч . все, что выше 0.7 и 4000об на мелкой турбе это не лаунч , а издевательство над трансмиссией и бессмысленный шлиф.
на правильно настроенном лаунче сцепа должна соответсвовать крутящему в движении как минимум 800нм. а на тяжелой машине и все 1000.
потому что это ударная нагрузка.
2. ставить керамику. на несколько десятков стартов с лаунча хватит. в первую очередь разобьет шлицы на диске , даже при живых накладках.
3. делать еще более мощную корзину, но чудес не будет , педаль жесткая ресурс на органике увеличится, но не намного.
п.с в будущем для тех кто заказывает сцепы под лошади , а потом издевается над машиной ненастроенным лаунчем буду делать очень легкие маховики и очень жесткую сцепу.
издевайтесь потом над собой , а не сцепой сколько хотите...
1. настроить лаунч . все, что выше 0.7 и 4000об на мелкой турбе это не лаунч , а издевательство над трансмиссией и бессмысленный шлиф.
на правильно настроенном лаунче сцепа должна соответсвовать крутящему в движении как минимум 800нм. а на тяжелой машине и все 1000.
потому что это ударная нагрузка.
2. ставить керамику. на несколько десятков стартов с лаунча хватит. в первую очередь разобьет шлицы на диске , даже при живых накладках.
3. делать еще более мощную корзину, но чудес не будет , педаль жесткая ресурс на органике увеличится, но не намного.
п.с в будущем для тех кто заказывает сцепы под лошади , а потом издевается над машиной ненастроенным лаунчем буду делать очень легкие маховики и очень жесткую сцепу.

издевайтесь потом над собой , а не сцепой сколько хотите...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...