Страница 27 из 43
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:41 am
toluk
измерил высоту борта на моем маховике, 19мм,делал что бы на месте надувало 1.2 бара, попробовал поехать с такого избытка, оборотов было 4500 может даже 5000 не помню уже, выявилось две проблемы сцепление не удержало совсем и отлило масло, давление в этот момент пропало, масло похлестало из трубки в клапанной крышке, если картерные газы были бы пущены не на улицу а например в передтурбину был бы гидроудар.. вылилось примерно 1-1.5 литра масла..
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:47 am
Скиталец
Заметил последнее время в тюнинг пришло много случайных людей.
Хотят многое , а делать, думать экспериментировать не хотят или запросто не могут. Причём заявляют это открытым текстом.
Лет пять десять назад такого себе никто не мог позволить.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 9:51 am
Скиталец
toluk писал(а):измерил высоту борта на моем маховике, 19мм,делал что бы на месте надувало 1.2 бара, попробовал поехать с такого избытка, оборотов было 4500 может даже 5000 не помню уже, выявилось две проблемы сцепление не удержало совсем и отлило масло, давление в этот момент пропало, масло похлестало из трубки в клапанной крышке, если картерные газы были бы пущены не на улицу а например в передтурбину был бы гидроудар.. вылилось примерно 1-1.5 литра масла..
Ну и мог бы ты в такой ситуации при заказе сцепы , как бы "забыть" о существовании лаунча?
И при этом акцентировать внимание на комфортной сцепе для города?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:18 am
Скиталец
FRUITCAT писал(а):В СРАЧ!!! Однозначно... Репутация (хорошая) дело не простое, годами наживается, а (не важная) дело еще сложнее, но сцука быстрая. Не всегда люди могут остановится, что бы понять , что уже давно бегут обратно.
Это не срач. Я просто не люблю когда врут и ведут себя по свински.
И мне похер на репутацию, потому что знаю, что прав.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:39 am
BlindHorse
ХЗ, холсет 35 и лаунч спокойно уживаются, маховик от Сержика и сцепа вэвосемь.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:50 am
Скиталец
BlindHorse писал(а):ХЗ, холсет 35 и лаунч спокойно уживаются, маховик от Сержика и сцепа вэвосемь.
Лаунч или пердеж на публику?
Обороты? Наддув?
Время 60футов?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 10:52 am
Falcon
Достаточно времени 60 футов
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:01 am
BlindHorse
Скиталец писал(а):Лаунч или пердеж на публику?
Обороты? Наддув?
Время 60футов?
Коль, я уже отвечал на этот вопрос ) Нету ни пердежа, ни огня, 4800 об и наддув около 1,2 избытка. Время не замерял.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:04 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Коль, я уже отвечал на этот вопрос ) Нету ни пердежа, ни огня, 4800 об и наддув около 1,2 избытка. Время не замерял.
И самое интересное - работает! И у меня с 40м и вэ8 работало в самом начале, потом частичная настройка сцепа именитая и эпикфейл
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:12 am
Patriot.msk
На мотронике лаунча нормального нет. Только пердёж. Лучше педалями стартовать.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:19 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):На мотронике лаунча нормального нет. Только пердёж. Лучше педалями стартовать.
то есть я ставлю вемс делаю лаунч и сцепа Николая начинает держать? А Гриша и прж обманывают народ?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:25 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):то есть я ставлю вемс делаю лаунч и сцепа Николая начинает держать? А Гриша и прж обманывают народ?
Уже нет. Ты её сжёг после первого раза.
Почему обманывают - они делают лаунч на мотронике по мере его возможностей наверно. При этом по меркам нормальных лаунчей получается не старт, а пердёж.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:27 am
costya048
Денис, поясни пожалуйста,как ты хочешь совместить тяжелый гражданский семейный авто с покатушками с ланчем и при этом у тебя еще остается понятие комфорт? Мне кажется Николаю именно это непонятно,наверное не только ему. Просто как то это несовместимо не?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:09 pm
Ioti
А здесь не только знатоки вемса а еще про мотрон всё знают .... сами, наверное, делают
Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:41 pm
Скиталец
BlindHorse писал(а):Коль, я уже отвечал на этот вопрос ) Нету ни пердежа, ни огня, 4800 об и наддув около 1,2 избытка. Время не замерял.
Надеюсь у тебя не тот случай, когда люди бьют себя в грудь всем чем угодно, что у них под капотом 400-450 и даже 500л.с . при этом сцепа v8 держит, но машина почему то едет на честные 300-350л.с
П.с лаунч никакого отношения к мощности, крутящему не имеет.
Это удар.
А не настроенный лаунч сравним с ударом слабой девочки топором здоровому мужику по лбу.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:33 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):На мотронике лаунча нормального нет. Только пердёж. Лучше педалями стартовать.
Поясни, чем лаунч в мотронике отличается от "нормального"?
Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:47 pm
Скиталец
Нормальный лаунч 0.5-0.9 и обороты в диапазоне 100-200 оборотов. В зависимости от покрытия, зацепа, колёс, массы, температуры и влажности воздуха.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:58 pm
Скиталец
И то это все для больших турбин. Для малых все намного проще , но на них кинетическая энергия намного больше. Поэтому на малых турбах 60футов может быть лучше , чем на больших. При условии, если знать что и как делать.Но и требование к сцепе для лаунча на результат намного выше.
И если этот импульс не рассеется в сцепе , то отстрелит не подготовленная трансмиссия.
Вначале привода, потом шрусы, потом редуктора, потом кузов.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 2:08 pm
Скиталец
Кто более менее играет в бильярд должен понимать принцип.
Добавлено: Сб июл 30, 2016 2:30 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Поясни, чем лаунч в мотронике отличается от "нормального"?
По жопомеру ускорение с кваттростарта намного выше, чем с лаунча на мотронике. Ещё на машине штурмана в Воронеже это понял.