Страница 27 из 32
Добавлено: Ср авг 05, 2020 9:59 pm
Полковник

Компания Treser была основана в 1982 году в немецком городе Ингольштадте талантливым инженером компании Audi и большим любителем автоспорта Вальтером Тресером (Walter Treser). Логотипом тюнинг-ателье являлась арабская цифра один, похожая на ту, что была изображена на старой эмблеме компании Audi. В цифре один так же имелся намёк на то, что компания Treser должна была стать лучшей тюнинг-компанией по доработке продукции концерна Audi. Именно это ателье одним из первых представило кабриолет с жёсткой крышей, стало полностью индивидуализировать автомобиль под пожелания конкретного заказчика и построило собственный спортивный родстер. Однако к концу 80-х годов у компании начались финансовые проблемы и в 1994 году она окончательно закрылась. Часть её технологического оборудования была выкуплена фирмой Beutlich Karosseriedesign, которая по сей день выпускает копии кузовных китов Treser.
©
Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster
Сейчас, когда автомобильный рынок кишит разными моделями, удивить своим выбором кого-то весьма сложно. Бурная реакция людей на любой автомобиль, от крутого и прокаченного до ретро-автомобиля, длится недолго. Повидали мы уже просто практически всё. Кабриолеты тоже никого уже не удивляют. Но взгляните на эти фотографии повнимательнее. На них запечатлен автомобиль, который сошел с конвейера в 80-х годах! Его появление в то время было настоящей сенсацией.
Это Treser Audi Quattro Roadster. Его создала компания Treser в сотрудничестве с Audi в количестве 39 экземпляров. В то время кабриолетов не существовало и появление такого автомобиля было значительным шагом вперед в развитиии автомобильной промышленности.
Перед началом производства компании официально согласовали все работы, утвердили каждую мелочь, с которой могли столкнуться в ходе работ. Автомобиль можно было купить только у официального дилера и каждый экземпляр продавался с заводской гарантией. Одним словом, обе компании основательно подошли к вопросу производства и сделали все максимально правильно для своих будущих покупателей.
Treser Audi Quattro Roadster оснащали жесткой крышей, которая складывалась вручную за 20 секунд, в последствии компания планировала разработать возможность убирать крышу автоматически при помощи одной кнопки. Фирменный пластиковый обвес кузова и кожаная отделка салона входили в базовую комплектацию, а мощность двигателя, которая изначально составляла 200 л.с., можно было увеличить до 250 л. с. за дополнительную плату путем добавления турбины собственного производства.
©


1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing) 1 Von 50
Art.-Nr. 001а
Montage: Michail Komin



А это сам Вальтер Трезер, с такой же моделькой в 43-ем масштабе в своих руках ))

Добавлено: Чт авг 06, 2020 2:03 am
FRUITCAT
+100000000000
Добавлено: Ср сен 30, 2020 4:53 pm
Полковник
Мише́ль Муто́н (фр. Michèle Mouton; род. 23 июня 1951, Грас, Приморские Альпы, Франция) — французская автогонщица, одна из самых известных и успешных женщин-автоспортсменов в истории. Единственная женщина-пилот, которой удавалось: стать призёром чемпионата мира по ралли (вице-чемпион 1982 года), призёром чемпионата Европы по ралли (вице-чемпион 1977 года), и победительницей гонки по подъёму на гору Пайкс Пик (стала первой в 1985 году). Также она единственная женщина, выигрывавшая на этапах чемпионата мира по ралли.
Первые старты для Мишель прошли в 1973 году во внутрифранцузских соревнованиях. Дебютным стало «Ралли Жана Бера», в котором она участвовала на переднеприводном Renault 12 Gordini. А уже вскоре пересела на заднемоторный и заднеприводный Alpine-Renault A110. На машине этой модели она провела два последующих сезона, стартуя прежде всего во французских раллийных гонках, периодически выезжая на этапы чемпионата мира и чемпионата Европы.
В сезоне 1982 Мишель одержала сразу три победы (в Португалии, Бразилии и Греции), больше всех в году, но стала только вице-чемпионом мира. В то же время, она первая и единственная женщина добившаяся столь высокой позиции в чемпионате мира по автоспортивной дисциплине. При этом Мутон уступила Вальтеру Рёрлю всего 12 очков, сойдя по ходу сезона пять раз (Рёрль — трижды). Перед финальной гонкой турнира Мишель узнала о смерти своего отца и во время этапа допустила сход, разбив машину. На это могло повлиять и дополнительное психологическое напряжение, на фоне полученного известия. Тем не менее, очки Мутон и Ханну Микколы позволили команде Audi впервые победить в зачёте марок. Журнал Autosport присудил ей премию «Международный раллийный гонщик года».
В 1985-м стартовала главным образом в чемпионате Великобритании по ралли за команду Audi Sport UK, но финишировала только один раз, на втором месте. Остальные пять стартов закончились сходами, как и единственный в году выезд на этап WRC. Главный успех этого года был достигнут не в ралли. Мишель смогла выиграть в знаменитом американском соревновании по подъёму на гору Пайкс Пик за рулём Audi Sport Quattro, с рекордом прохождения дистанции.
©
<strong>[video=youtube;vtIdQxW8F2Q]https://www.youtube.com/watch?v=vtIdQxW8F2Q[/video]
[CENTER]
[/CENTER]
1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark)
Art.-Nr. SPK.43PP85



Добавлено: Ср сен 30, 2020 4:56 pm
Полковник
Бо́бби А́нзер (англ. Bobby Unser, 20 февраля 1934 года, Колорадо-Спрингс, США) — американский автогонщик, представитель второго поколения одной из самых титулованных гоночных династий США. Двукратный чемпион CART 1968 и 1974 года, чемпион серии IROС 1975 года, троекратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса».
Участие и победа в гонке в Пайкс-Пик всегда были особенно важны для семейства Анзеров, проживающего буквально у подножия одноимённой горы. Впервые Бобби удалось победить в весьма юном возрасте — в 22 года, в 1956 году. Всего же в данной гонке вплоть до окончания карьеры в индикарах ему удалось победить в Пайкс-Пик двенадцать раз — девять в категории автомобилей с открытыми колёсами, дважды в категории серийных автомобилей и ещё один раз — в категории спорткаров. С 1958 по 1963 он совершенно доминировал в данном соревновании, не уступив ни разу.
Дед Бобби, Луис Анзер, эмигрировал в США из Швейцарии, поселившись в Колорадо-Спрингс, недалеко от горы Пайкс-Пик. Луис особенно интересовался новыми для того времени автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, и трое его сыновей — Луис-младший, Джо и Джерри-старший — унаследовали интерес отца к автомобилям и гонкам. Все трое имели непосредственное отношение к основанию знаменитой «гонки к облакам» — подъёму на холм в Пайкс-Пик. Бобби, будучи третьим из четырёх сыновей Джерри-старшего, также с юных лет участвовал в гонках.
Впервые он начал выходить на старт гонок за рулём отцовского автомобиля в 15-летнем возрасте — в различных дорожных гонках в Мексике. К 18 годам он уже побеждал как в гонках, так и в чемпионатах.
После окончания карьеры в «Индикаре» и 12 лет отсутствия он вновь вернулся в Пайкс-Пик в 1986 — и выиграл заезд в классе Unlimited, побив рекорд собственного дяди Луиса Анзера-младшего по числу побед в общем классе — всего их у него стало десять против девяти у Луиса. Общее количество побед, таким образом, составило рекордные тринадцать.
©
<strong>[video=youtube;BLt3sef-TLg]https://www.youtube.com/watch?v=BLt3sef-TLg[/video]
[CENTER][/CENTER]

1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 (Spark)
Art.-Nr. SPK.43PP86



Добавлено: Вс окт 25, 2020 10:09 am
Полковник
Новое поколение Audi RS3 стало мощнее и технологичнее предыдущего. Отдача мотора возросла до 367 л.с., а вес автомобиля снизился с 1575 до 1520 кг. Благодаря этому силовая установка хэтчбека способна разогнать его до первой «сотни» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у предыдущего RS3, и позволяет обновленной версии считаться самым мощным и быстрым автомобилем в своем классе. От стандартной версии хэтчбека A3 новинку отличает агрессивный аэродинамический обвес с логотипом quattro на переднем бампере и массивными воздухозаборниками, стильные 19-дюймовые диски, большой задний спойлер, задний бампер с черным диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Автомобиль оснащен спортивной подвеской с пониженным на 25 мм клиренсом, с расширенной колеей, усиленными тормозами и усилителем руля с прогрессивным передаточным числом.
В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.
В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.
Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19" тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.
Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.
Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.
©
Технические характеристики
Модификация RS3 2.5 TFSI quattro (367 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП)
Двигатель: 2480 см3 / 367 л.с.
Тип топлива: бензин
Тип привода: полный
Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек
Расход (смешанный цикл): 8.3 л
Расход (в городе): 11.4 л
Расход (за городом): 6.5 л
Объем багажника: 280 л
Габариты, мм:
4343 (д) x 1800 (ш) x 1411 (в)

Ещё один пробел заолнен ))
2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark)
Art. 501.14.130.23



Добавлено: Вс окт 25, 2020 10:11 am
Полковник
Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара
Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».
Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.
Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.
Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.
Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.
©




Эта модель в пару кэтой, цвет поравился ))
2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)
Art.-Nr. 43000036



Добавлено: Сб ноя 14, 2020 3:11 pm
Полковник
Приветствую всех посетителей этой темы, друзья!
Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))
А именно про Тип С от Ауто Унион.
Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.
Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.
Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депресии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не из тех, устремления кого можно легко пресечь, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 циллиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравненению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернт Розмеер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Розмеер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инжереного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.
©


1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
Art.-Nr. AS003



Добавлено: Ср ноя 18, 2020 7:33 pm
Полковник
Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.
Начнём рассказ про самого гонщика:
Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.
Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.
Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.
Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.
В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.
©
Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
За исторические фото спасибо форумчанину с Rcforum - Вартану ака Ross Braun, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr. 400 360014



Добавлено: Ср ноя 18, 2020 7:34 pm
Полковник
Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году.<font size="3"><font color="#000000"><span style="font-family: Roboto">[video=youtube;XGwIS1WI1LU]https://www.youtube.com/watch?v=XGwIS1WI1LU[/video]




Бернд Роземайер занял 1-е место в этих гонках!
Отчет о гонке
В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были.
©
1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100
Art.-Nr. 287M



Добавлено: Ср ноя 18, 2020 9:02 pm
FRUITCAT
Очень смелые люди на этом гонялись!!!
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 3:23 pm
Полковник
FRUITCAT писал(а):Очень смелые люди на этом гонялись!!!
Однозначно!
Добавлено: Вс ноя 22, 2020 8:26 am
Полковник
Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi…
Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом
Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо
Объем: 2110 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм
Клапаны: 2 клапана на цилиндр
Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона)
Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин
Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем
Топливная система: Bosch Motronic
Система зажигания: Bosch Motronic
Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом
Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO.
©
1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333
Art.-Nr. AUDI TC2014



Добавлено: Чт дек 03, 2020 8:31 pm
Полковник
Audi представила 600-сильный RS Q8
Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе RS-версию модели Q8, которая ещё до дебюта установила рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль проехал 20,8-километровую Северную петлю за 7 минут 42,253 секунды, что на 7,116 секунды быстрее прежнего рекордсмена — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S.
Audi RS Q8 оснащён битурбированным четырёхлитровым V8 мощностью 600 л.с. (800 Н·м). Такой же двигатель устанавливается на универсал RS6 и лифтбек RS7, и благодаря ему RS Q8 стал самым быстрым кроссовером марки. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Для сравнения: соплатформенный Lamborghini Urus с 650-сильным 4.0 V8 ускоряется до «сотни» за 3,6 секунды, а его максималка равна тем же 305 км/ч.
Двигатель RS Q8 работает в паре с восьми*ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором, который рекуперирует энергию торможения и отдаёт её при резких ускорениях. Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси построен на основе механического центрального дифференциала и заднего межколёсного с электронным управлением.
В стандартное оснащение RS Q8 входят 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси и выпускная система с электронноуправляемыми клапанами. В качестве опций доступны 23-дюймовые колёса и углерод-керамические тормозные диски.
Кроссовер получил традиционные для RS-версий детали. К ним относятся агрессивный аэродинамический обвес с опциональными карбоновыми вставками, радиаторная решётка с крупной сеткой и два овальных патрубка выхлопной системы. В салоне — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, цифровая панель приборов с новой графикой и руль со скошенным снизу ободом, на котором появилась кнопка RS Mode. С её помощью можно переключать два настраиваемых режима движения под названиями RS1 и RS2.
©
<strong>[video=youtube;qw81iW4i3kE]https://www.youtube.com/watch?v=qw81iW4i3kE[/video]



2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models)
Art.-Nr. 501.18.186.31



Добавлено: Вт дек 29, 2020 10:20 pm
Полковник
Ну что же друзья, коллеги, и просто посетители этой темы... по уже старой, сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях, уходящего 2020 года!
Год, в плане заполнения коллекции, я считаю был удачным!
Всего было показано 54 модели, среди них были как редкие и раритетные миниатюры, так и обычные "проходные" модели, так же появились некоторые конверсии, а ещё были продемонстрированы модели от новых и незнакомых ранее многим, в том числе и мне, производителей.
Надеюсь что и 2021 год принесёт много новых и ярких впечатлений от обладания интересными и знаковыми моделями в коллекции.
Итак:
Итоги года 2020. Часть I





