Страница 27 из 53

Добавлено: Вт май 10, 2011 3:55 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):скорее 1,2-1,5в

Надо померить. И еще хочется тоже самое на фарах посмотреть. По-моему там не лучше

Добавлено: Вт май 10, 2011 5:22 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):скорее 1,2-1,5в

Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжки

Добавлено: Вт май 10, 2011 5:59 am
Sechan
Гриценко Вячеслав писал(а):Надо померить. И еще хочется тоже самое на фарах посмотреть. По-моему там не лучше


На фарах точно есть потеря. Мерил брату на А4. Потеря на лампах была около 1 вольта на ХХ.

Добавлено: Вт май 10, 2011 6:30 am
Da Phazz
Гриценко Вячеслав писал(а):Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжки


Все гениальное оказывается просто. Но все равно забавная тема)

Добавлено: Вт май 10, 2011 7:08 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):. Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе.
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется


Нет, клапан хх мытый и исправный. Мне его сы-гараж подсуетили в свое время. Машина хх держит нормально. Цепь и ремень свежие совсем. Цепка-ваг. А глохнет совершенно непредсказуемо. ВОт сегодня заглохла прям на перекрестке. Тут же стартером щелкнул - сразу завелась и поехали дальше. Я даже в бензонасосе скорее всего уверен. На стоке же и в помине не было никакой детонации, ошибок, свечи были нормальные, дула как следует вне зависимости от :) погоды. Короче полностью исправная машина была.

История вообще выглядела вот так: машина ездила на сток 3б, дула 1,7. мне подогнали мозги смс с6, было сказано:машину на них завел-все ок. Я перепаиваю колодку, ставлю мозги. С первого пуска начинаются проблемы-долго маслает, заводится отвратитьельно с жутким заливанием свечей прям на пуске. Вне зависимости от того машина прогрета или нет. Не дует, не едет. По началу по душевной простоте и наивности я грешу на разницу сток 3б рампы и рампы ааэн. Типа форс мало. Потом посоветовавшись с форумчанами, Рубеном Сергеичем, я проверяю все по колодке мозгов, проверяю все железки: текучесть форсунок(мою, хотя не текли), датчики Т во впуске и Т мотора, дыры, свечи, ВВ часть, меняю Холла, датчики коленвала, проверяю даже штырь, ставлю новый тактовый(старый распрекрасно работал), смотрю ошибки, проверяю давление топлива и т.д.. Стукает мотор-делаю полноценную капиталку на зелике. КОроче перелопачиваю всю машину - нифига. Езжу так, покуда хватает терпения. Пару раз зимой меня тоскает ГАЗель-еле завели. В итоге плюю на это дело, впаиваю сток мозги. И все возвращается на круги своя-машина прекрасно заводится, едет, дует 1,7 -как и положено стоку. Связываюсь с хозяином мозгов, объясняю. ВОзвращаю мозги. На них меняют микрухи, впаивают панельки, возвращают мозги мне. Говорят, что мозги тестировались. Машина на них ездила 2 недели-все в порядке. Я ставлю мозги себе. Да, заводится теперь нормально. Но при первом же прогреве на ровном месте на хх глохнет. Думаю-случайность. молотит тактовый(не адсорбер, или что-либо еще, звук именно от тактового. могу записать этот прикол на видео) Выезжаю. на 90 градусах антифриза по приборке прям на ходу машина снова глохнет. Тут же заводится. Я напрягаюсь. . . Выезжаю на трассу. Наваливаю... Далее все видно на видео несколькими постами выше. Сваливает буст после 1 избытка по внешнему бустметру. Я естественно в жутком восторге опрашиваю машину на ошибки и проверяю дырки. Связываюсь снова с хозяином мозго. Естественно он говорит, что я напутал все по колодке мозгов. Я как исполнительный мальчик нахожу распиновки двух моторов на детише, инглише и руссише. Сверяю со схемой переделки, которую нарыл в инете(не помню кто ее из клубней соорудил),сверяю со своей проводкой. Ошибок в пайке не нахожу. В чудеса я не верю, на пустом месте прошивальщика обсирать не хочу, но... Злит, что уже куча народу безпроблемно перевели 200ки на эс мозги без всякого геморроя(Слава Гриценко, Рубен и т.д.),а я уже просто задрочился. Уличить меня в безрукости, машину в ломучести, или хозяина мозгов в косячности последних можно только одним способом - взяв на тест со стороны такой же смс,или хотябы сток ааэн мозги.

Больше всего тактовый бесит. С чего бы ему стрекотать? Он при пуске раз щелкнуть должен и все, дальше о нем на хх не слышно.

Дайте кто-нибудь мозги, кому не жалко. Проверить очень надо.

Добавлено: Вт май 10, 2011 8:45 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):Кстати я тут недавно вычитал. Про болты головки, мы как-то вели разговор, почему делают тянущиеся болты. Оказывается все очень просто. Технологичнее. Не нужно мерить момент затяжки при сборке. Доворачивают на определенный угол и загоняют болт в режим пластической деформации с горизонтальной полкой, когда поворот болта практически не изменяет усилие затяжки

кстати это видно по динамометру ,когда доворачиваешь на углы ...

и поэтому болты одноразовые ...

Добавлено: Вт май 10, 2011 9:27 am
AlexWolf
Приезжай в Воронеж. мне не жалко.... :az:

Добавлено: Вт май 10, 2011 9:31 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):кстати это видно по динамометру ,когда доворачиваешь на углы ...

и поэтому болты одноразовые ...


С ощущением того, что резьба свернулась)

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:04 pm
anton 44
AlexWolf писал(а):Приезжай в Воронеж. мне не жалко.... :az:


:ag: Спасибо! Но блин далековато... У тебя есть лишние? Может кинешь почтой(автотрейдингом за мой счет есессно)? Возврат и целостность гарантирую.

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:27 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):С ощущением того, что резьба свернулась)

Абсолютно Ф точку.

Добавлено: Ср май 11, 2011 12:29 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Нет, клапан хх мытый и исправный. Мне его сы-гараж подсуетили в свое время. Машина хх держит нормально. Цепь и ремень свежие совсем. Цепка-ваг. А глохнет совершенно непредсказуемо. ВОт сегодня заглохла прям на перекрестке. Тут же стартером щелкнул - сразу завелась и поехали дальше. Я даже в бензонасосе скорее всего уверен. На стоке же и в помине не было никакой детонации, ошибок, свечи были нормальные, дула как следует вне зависимости от :) погоды. Короче полностью исправная машина была.

История вообще выглядела вот так: машина ездила на сток 3б, дула 1,7. мне подогнали мозги смс с6, было сказано:машину на них завел-все ок. Я перепаиваю колодку, ставлю мозги. С первого пуска начинаются проблемы-долго маслает, заводится отвратитьельно с жутким заливанием свечей прям на пуске. Вне зависимости от того машина прогрета или нет. Не дует, не едет. По началу по душевной простоте и наивности я грешу на разницу сток 3б рампы и рампы ааэн. Типа форс мало. Потом посоветовавшись с форумчанами, Рубеном Сергеичем, я проверяю все по колодке мозгов, проверяю все железки: текучесть форсунок(мою, хотя не текли), датчики Т во впуске и Т мотора, дыры, свечи, ВВ часть, меняю Холла, датчики коленвала, проверяю даже штырь, ставлю новый тактовый(старый распрекрасно работал), смотрю ошибки, проверяю давление топлива и т.д.. Стукает мотор-делаю полноценную капиталку на зелике. КОроче перелопачиваю всю машину - нифига. Езжу так, покуда хватает терпения. Пару раз зимой меня тоскает ГАЗель-еле завели. В итоге плюю на это дело, впаиваю сток мозги. И все возвращается на круги своя-машина прекрасно заводится, едет, дует 1,7 -как и положено стоку. Связываюсь с хозяином мозгов, объясняю. ВОзвращаю мозги. На них меняют микрухи, впаивают панельки, возвращают мозги мне. Говорят, что мозги тестировались. Машина на них ездила 2 недели-все в порядке. Я ставлю мозги себе. Да, заводится теперь нормально. Но при первом же прогреве на ровном месте на хх глохнет. Думаю-случайность. молотит тактовый(не адсорбер, или что-либо еще, звук именно от тактового. могу записать этот прикол на видео) Выезжаю. на 90 градусах антифриза по приборке прям на ходу машина снова глохнет. Тут же заводится. Я напрягаюсь. . . Выезжаю на трассу. Наваливаю... Далее все видно на видео несколькими постами выше. Сваливает буст после 1 избытка по внешнему бустметру. Я естественно в жутком восторге опрашиваю машину на ошибки и проверяю дырки. Связываюсь снова с хозяином мозго. Естественно он говорит, что я напутал все по колодке мозгов. Я как исполнительный мальчик нахожу распиновки двух моторов на детише, инглише и руссише. Сверяю со схемой переделки, которую нарыл в инете(не помню кто ее из клубней соорудил),сверяю со своей проводкой. Ошибок в пайке не нахожу. В чудеса я не верю, на пустом месте прошивальщика обсирать не хочу, но... Злит, что уже куча народу безпроблемно перевели 200ки на эс мозги без всякого геморроя(Слава Гриценко, Рубен и т.д.),а я уже просто задрочился. Уличить меня в безрукости, машину в ломучести, или хозяина мозгов в косячности последних можно только одним способом - взяв на тест со стороны такой же смс,или хотябы сток ааэн мозги.

Больше всего тактовый бесит. С чего бы ему стрекотать? Он при пуске раз щелкнуть должен и все, дальше о нем на хх не слышно.

Дайте кто-нибудь мозги, кому не жалко. Проверить очень надо.

Создаётся оСЧуСЧение (правильно написал?), что мозги все-таки

Добавлено: Ср май 11, 2011 6:34 am
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Создаётся оСЧуСЧение (правильно написал?), что мозги все-таки


отож. Валерка обещал помочь проверить эту догадку :az: Вопрос в том мозги или прошива.

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:42 am
Patriot.msk
Антон, я проверил мозги на машине Koresh'a. За что ему спасибо.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:34 am
anton 44
Koresh'у большое спасибо!

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:39 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Антон, я проверил мозги на машине Koresh'a. За что ему спасибо.

Так что? Мозги нормальные?

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:42 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Так что? Мозги нормальные?


На машине Кореша дефектов этих мозгов не обнаружено.
Но она у него ща дует максимум 1.8 по приборке. едет так себе.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:43 am
anton 44
а холодный пуск? тактовый?

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:45 am
Patriot.msk
anton 44 писал(а):а холодный пуск? тактовый?


Холодный пуск проверить не получилось.
на ХХ на прогретой тактовый не щёлкал.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:47 am
anton 44
ну на прогретой он и у меня молчал.

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:31 pm
moorik
Ищи в косе косячину=)