Страница 27 из 27

Добавлено: Вт май 03, 2016 12:31 pm
Ioti
Ваня вообще красавчик! Спорт в душе - в машине сток))))

Добавлено: Вт май 03, 2016 12:57 pm
ambal
Ioti писал(а):Ваня вообще красавчик! Спорт в душе - в машине сток))))
Скоро... coming soon.

Добавлено: Вт май 03, 2016 2:22 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Пироконденсат гидростабилизированный
а как оценить такую информацию?
"Технология приготовления 95-го и 92-го в России и Белоруссииодинакова. В одну и ту же основу подмешивают разное количество высококипящих ароматических углеводородов или добавок на основе метанола. Тысячами тонн химическое сырье, такое какпироконденсатили гидростабилизированный бензин (представляют собой ершик углеводородных смол и ароматических углеводородов) в Росси покупают не ПЕРЕРАБОТЧИКИ, а фирмы-однодневки, поставляющие эту "бяку" на свои нефтебазы, где "бадяжат" из низкооктановых бензинов высокооктановые. Поскольку, в отличие от 92-го, технологии приготовления достаточного количества настоящего стабильного и качественного 95-го (тем более 98-го) бензина в России и у нас пока нет, то вероятность залить пиролизный ершик или прямогонку в свой автомобиль под видом 95-го гораздо выше. И есди вы с таким "95-ым" в баке приедете в гарантийку, то хим. анализ покажет, что у вас был плохой бензин и жаловаться вам на плохую работу двигателя не приходится. Последствия заливки ароматики, пироконденсата, прямогонки, гидростабилизированного ершика в машину известны: выская температура горения в камерах, выход из строя свечей, клапанов, системы выхлопа, датчиков и тд. и тп. "(С)а что по старинной теме,про 5% ацетона скажешь?

Добавлено: Вт май 03, 2016 10:11 pm
NikOrtin
jonn48 писал(а):Я уже на двух сходках был, успел таки прокатиться.
а меня не взял...сказал привода провернет :bj:

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:13 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а как оценить такую информацию?
....
Не читай всякую поебень, не получишь ты присадками из прямогона 98-й. И количество ароматики ГОСТом ограничено в бензине. И самое главное: рецепта бензина не существует, его кто как может так и делает, лишь бы параметры в ГОСТ укладывались. А для наших моторов главный параметр - детонационная стойкость, остальное ну расход будет выше или приёмистость ниже. Спрашивал у химмолога про ацетон - сказал хуйня, лучше ферроцен в небольших дозах.

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:25 am
_Вадим_
BlindHorse писал(а):Не читай всякую поебень, не получишь ты присадками из прямогона 98-й. И количество ароматики ГОСТом ограничено в бензине. И самое главное: рецепта бензина не существует, его кто как может так и делает, лишь бы параметры в ГОСТ укладывались. А для наших моторов главный параметр - детонационная стойкость, остальное ну расход будет выше или приёмистость ниже. Спрашивал у химмолога про ацетон - сказал хуйня, лучше ферроцен в небольших дозах.
От него свечки краснеют.....?

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:29 am
Гриценко Вячеслав
Ацетон разлагает резину

Добавлено: Ср май 04, 2016 7:31 am
BlindHorse
_Вадим_ писал(а):От него свечки краснеют.....?
Во всем надо знать меру. С 95 догнать до 98 ферроценом - это на порядок или два (уже не помню, считал) ниже допускаемой концентрации его в бензине.

Добавлено: Пт май 06, 2016 1:47 pm
ambal
BlindHorse писал(а):Во всем надо знать меру. С 95 догнать до 98 ферроценом - это на порядок или два (уже не помню, считал) ниже допускаемой концентрации его в бензине.
Где бы еще хотя бы 95 достать... у нас 98 как 92...

Добавлено: Пн сен 05, 2016 3:54 pm
RAS 20V
Кстати, никто не заморачивался восстановлением шеек на распредвалах и коленвалах?

Обнаружил у нас в Питере контору которая восстанавливает шейки (точно не знаю каким методом, наваривают или направляют).
Спросил о стоимости. Цена вопроса 15000 руб - шейка.
Где-то в инете видел другую контору. Там брали по 7000 руб за шейку.

Так, а всякий случай.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:16 pm
FRUITCAT
Дешевле и целесообразней новые купить

Добавлено: Вт сен 06, 2016 12:30 am
Zolder
FRUITCAT писал(а):Дешевле и целесообразней новые купить
Смотря какой вал.

Добавлено: Вт сен 06, 2016 12:55 am
Neman
RAS 20V писал(а):Кстати, никто не заморачивался восстановлением шеек на распредвалах и коленвалах?

Обнаружил у нас в Питере контору которая восстанавливает шейки (точно не знаю каким методом, наваривают или направляют).
Спросил о стоимости. Цена вопроса 15000 руб - шейка.
Где-то в инете видел другую контору. Там брали по 7000 руб за шейку.

Так, а всякий случай.
Плазменным напылением. И знаю где дешевле.

Добавлено: Вт сен 06, 2016 1:44 am
jonn48
Парни, вы нулей лишних не написали?

Добавлено: Вт сен 06, 2016 9:26 am
RAS 20V
jonn48 писал(а):Парни, вы нулей лишних не написали?
В том-то и дело, что не написали...
А что?У Вас дешевле?

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:07 am
jonn48
Двадцать кулачков по 7000р??? Я думаю, за эту сумму можно пару комплектов новых валов купить от известных фирм.
Или речь про восстановление опорных шеек? Тогда 10. Все равно комплект валов за эту сумму покупается.

Добавлено: Вт сен 06, 2016 10:55 am
Zolder
Проблема может быть не на всех шейках.

Добавлено: Ср сен 07, 2016 11:17 am
Скиталец
Для антиквариата это очень дёшево.
У меня знакомый восстанавливает мотор рядную восьмерку.

живой вал стоит как несколько передвигающихся эсок.