Страница 27 из 39
Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:48 am
a200tq
Falcon писал(а):на температуру впуска надо влиять один раз - при выборе кулера и пайпинга
после этого мониторить ее глазами на приборке - имхо, нонсенс, там где она критична все равно не будет времени смотреть, если не поставишь красный фонарь-шайбу на какое-то значение
ecu есть, он и его настройщик пусть проблемами температуры озадачивается
Вообщето степень нагрева воздуха в первую очередь задается и определяется турбой.
А значение буста-ест время смотреть? А обороты? а давление масла?
Вот как раз настройщик эку на температуру впуска особо никак повлияеть не может, если только резать наддув.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 1:31 pm
Falcon
a200tq писал(а):А значение буста-ест время смотреть? А обороты? а давление масла?
Вот как раз настройщик эку на температуру впуска особо никак повлияеть не может, если только резать наддув.
Не хочу спорить, сколько людей - столько мнений, но имхо в том и задача настройщика - не допустить, чтоб мотор разнесло, если показатели полезли в критическую зону. Отдавать все под ответственность пилота, у которого из органов управления двигателем педаль в полу и ключ зажигания бессмысленно.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:19 pm
a200tq
Falcon писал(а):Не хочу спорить, сколько людей - столько мнений, но имхо в том и задача настройщика - не допустить, чтоб мотор разнесло, если показатели полезли в критическую зону. Отдавать все под ответственность пилота, у которого из органов управления двигателем педаль в полу и ключ зажигания бессмысленно.
А даже в стоке все отдано под ответственность пилота. я тебе полностью стоковый мотор угроблю за 5 минут езды разными методами не прикасаясь ни к чему кроме органов управления
Добавлено: Вт янв 05, 2010 6:07 pm
Falcon
механическими воздействиями - да, двигатель порше одним журналистом-неудачником был разнесен даже не за минуты, а за секунды
а вот условно вменяемого пути, с которого можно свернуть благодаря пачке показометров, кроме разве что общего перегрева и потери давления, на ум не приходит
я вот себе пытаюсь выстроить последовательность действий и событий, от проектирования мотора и подкапотного, через настройку и до дорожной ситуации, когда можно спости мотор благодаря показометру IAT, может коллега поможет?
Добавлено: Вт янв 05, 2010 7:09 pm
a200tq
Falcon писал(а):механическими воздействиями - да, двигатель порше одним журналистом-неудачником был разнесен даже не за минуты, а за секунды
а вот условно вменяемого пути, с которого можно свернуть благодаря пачке показометров, кроме разве что общего перегрева и потери давления, на ум не приходит
я вот себе пытаюсь выстроить последовательность действий и событий, от проектирования мотора и подкапотного, через настройку и до дорожной ситуации, когда можно спости мотор благодаря показометру IAT, может коллега поможет?
Уложить крайне сложно мотор со ШТАТНЫМ мозгом мотроником избыточной температурой во впуске, даже старый м 2.3.2 с 2.2т. Там достаточно много защит мониторящих от температуры воздуха-воды.
Иат мониторить интерсно скорее для познавательных целей-насколько выросла температура при поднятии буста, при потеплении на улице, упала при замене кулера, итд. Вообще ощутимо машина теряет в динамике при поднятии температуры впуска с 42 до 55-58 градусов. Т.е. до разрушения мотора ещё очень далеко, но меры чтобы поддержать оптимальный температурный режим принимать нужно.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 2:00 am
Patriot.msk
Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут. IAT бестолку мониторить, весь мониторинг есть в одной из моих тем про пробу орошения интеркулера и раскоксовку лавр.
Будешь постоянно смотреть на один и тот же диапазон 35-65 и всё. Если за 220 поедешь наверно поднимется до 75. Бесполезно, особенно с учётом того что это можно через ваг-ком посмотреть.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 6:45 am
Sechan
Как думаете,
реальная альтернатива б/у AAN масло-кулеру ?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:21 pm
a200tq
Стрёмно как то такой китай махровый ставить..Посмотри на саммитрэсинге сколько нормальные маслокулера стоят, совсем не 49 евро. Ещё подсказываю альтернативу лучшую по охлаждению-кулер от опеля омега а, сенатор б с 3 литровыми моторами.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:22 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут. IAT бестолку мониторить, весь мониторинг есть в одной из моих тем про пробу орошения интеркулера и раскоксовку лавр.
Будешь постоянно смотреть на один и тот же диапазон 35-65 и всё. Если за 220 поедешь наверно поднимется до 75. Бесполезно, особенно с учётом того что это можно через ваг-ком посмотреть.
Даладно так таки и не уложишь да?
Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:22 pm
LehaNAH
a200tq писал(а):А даже в стоке все отдано под ответственность пилота. я тебе полностью стоковый мотор угроблю за 5 минут езды разными методами не прикасаясь ни к чему кроме органов управления
2мин50сек
http://www.youtube.com/watch?v=UCc3SOcNGxY 
Добавлено: Ср янв 06, 2010 7:24 pm
LehaNAH
Patriot.msk писал(а):Да не уложишь ты стоковый мотор за 5 минут.
тащи Афонино ведро. Я его поимею за 5минут.
ремонт с тебя

Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:54 am
BahoSSS
за 5 минут стоковый мотор нереально убить.
если он изначально в норм.состоянии.
я свой убил гоняясь с БМВ и очень досадно было именно изза бмв...
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:18 am
a200tq
BahoSSS писал(а):за 5 минут стоковый мотор нереально убить.
если он изначально в норм.состоянии.
я свой убил гоняясь с БМВ и очень досадно было именно изза бмв...
разгонись гденить до 180 и подоткни вторую скорость несмотря на протест синхронизатора, и не совсем резко отпусти сцепу чтоб колеса на юз не ушли-гарантирую, твой мотор будет очень рад)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 10:08 am
Sechan
Вот, чувствую через несколько дней установят мне интеркулер и начну ездить. Так как в эксплуатации турбо машин я еще слабо разбираюсь, подскажите несколько моментов по 2,2Т.
Какова рабочая температура двигателя, максимальная ?
Критичная максимальная температура масла ?
Необходимо ли перед остановкой двигателя дать ему поработать на ХХ ?
Какое давление должна надувать турбина в стоке по внешнему измерителю буста?
Какой бензин предпочтительнее?
И вообще чего избегать при эксплуатации AAN ?
Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:11 am
a200tq
Sechan писал(а):Вот, чувствую через несколько дней установят мне интеркулер и начну ездить. Так как в эксплуатации турбо машин я еще слабо разбираюсь, подскажите несколько моментов по 2,2Т.
Какова рабочая температура двигателя, максимальная ?
Критичная максимальная температура масла ?
Необходимо ли перед остановкой двигателя дать ему поработать на ХХ ?
Какое давление должна надувать турбина в стоке по внешнему измерителю буста?
Какой бензин предпочтительнее?
И вообще чего избегать при эксплуатации AAN ?
1. вторая скорость вентилятора включается на 102 градусах, так что это ещё нормально.
2. 130, выше особого смысла нет греть, хотя это и допустимо.
3. Если жог то да, если просто катился в пробке или ехал спокойно то смысла особого нет
4. 1-1.2.
5. 95 на сток прошивке или не сток, но вменяемой-самое оно.
6. Дешового масла и езды внатяг. В остальном-катай как хочешь, в стоке он очень живучий.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:34 pm
Sechan
Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 12:45 pm
BlindHorse
Sechan писал(а):Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.
Бензин бензину рознь. В идеале отслушать или посмотреть осциллографом детонацию на 95 и потом принимать решение.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:54 pm
a200tq
BlindHorse писал(а):Бензин бензину рознь. В идеале отслушать или посмотреть осциллографом детонацию на 95 и потом принимать решение.
В общем то да, я как то по себе померял...У нас по секрету скажу и на смс+3бармап на 95 катают...и ничего)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 2:55 pm
a200tq
Sechan писал(а):Спасибо!
Почему-то всегда считал, что для ЭСки нужен 98й онли бензин.
Не, там в стоке запас по углам-космос.
Добавлено: Чт янв 07, 2010 3:14 pm
BlindHorse
a200tq писал(а):В общем то да, я как то по себе померял...У нас по секрету скажу и на смс+3бармап на 95 катают...и ничего)
Дык Аркадий, самое интересное, что 95, которым я заправляюсь - это практически чистейший 95 с риформинга, безо всяких присадок для повышения октана и прочих ароматических углеводородов. А вот прошивка, которая у тебя едет на 95 у меня не поехала на моём 95, хотя бензин по качеству мой выше.
