Страница 27 из 58

Добавлено: Чт май 28, 2015 12:12 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Так вот я чего и думаю - перед поворотом выпускного коллектора ступенька наверняка вносит вклад, создавая большее сопротивление с одной стороны для более лёгкого поворота потока.
Да ты объясни, куда там поток поворачивает в герметичной трубе??)

Добавлено: Пт май 29, 2015 1:08 am
starman
Da Phazz писал(а): Не прав. Во-первых, поток не вихревой, а турбулентный, и я ни разу не утверждал иного.
Так, так, так! Растолкуй разницу)
Da Phazz писал(а): Однако поток не может вести себя так, как ты описал.
Здесь я могу лишь предполагать, исходя из собственного опыта и знаний физики. Впрочем как и ты. Вот только ни у кого из нас нет математической модели данных процессов, более того, во всем мире, подобные процессы до сих пор расчитываются эмпирическими методами. Потому не надо так "авторитетно" заявлять!
Различие между практикой и теорией заключается либо в плохом знании теории, либо в ошибочных методах измерений. То, что пыль из ката попадает в цилиндры - давно свершившийся факт для многих мотористов... далее делаем выводы.
Da Phazz писал(а): Еще раз, появление ВОЛН обратной направленности из-за препятствий, таких как забитый кат (да и не забитый тоже), НЕ ВЫЗЫВАЕТ ОБРАТНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОТОКА. Запомните, ВОЛНА И ПОТОК - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. В потоке, текущем в одну сторону, спокойно существуют волны, направленные в обратную сторону.
Все верно! Но не надо рассматривать идеальные и упрощенные условия! Я не утверждаю, что поток и волны это одно и тоже. Здесь, обратное движение потока вызывают не волны, а препятствие виде забитого ката и неравномерный фронт сжатого газа.

Так же надо помнить, что частицы керамики тоже обладают массой, и получив первоначальный импульс от более плотного фронта сжатого газа, могут с легкостью преодолеть менее плотные слои.
Da Phazz писал(а): С продувочником пример вообще не подходит. Чтобы было похоже на правду, надо примотать продувочник герметично к трубе (исключая обратный выход воздуха) и сделать кольцевую щель, подобно клапану. Тогда нифига не вылетит мука, т.к. система станет очень похожей на выхлоп.
То есть, опять предположение в формате утверждения? Есть опытный образец? Сам подумай, как будет распространяться фронт высокого давления из кольцевой щели по изогнутой трубе!)))

Могу предложить, если кому не лень, усложнить опытную установку для большей достоверности эксперимента:
берем реальный катколлектор (с забитым катализатором), насыпаем туда немного той же муки, пшикаем из продувочника в один из приемных патрубков и смотрим куда вылетит мука. Примитивно, зато понятно!)

Добавлено: Пт май 29, 2015 8:56 pm
jonn48
Читал статьи про портинг, во всех практически сказано про ступеньку. При обратной волне выхлопа, благодаря этой ступеньке создаются завихрения, которые препятствуют попаданию газов обратно в цилиндр. Как- то так.

Добавлено: Чт июн 11, 2015 11:01 pm
Patriot.msk
Всё, каты вырезал. Со снятием мотора, всё как полагается.
Левого ката не было вообще. Ни остатков, ни пыли.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 12:35 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):Всё, каты вырезал. Со снятием мотора, всё как полагается.
Левого ката не было вообще. Ни остатков, ни пыли.
Задиры есть?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:08 am
karec
в выхлопе то?

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:55 am
Topolini
karec писал(а):в выхлопе то?
Я все про цилиндры с блоком, в выхлопе 100% есть! :)

Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:10 am
Patriot.msk
Нет задиров.

Ехать хуже стала. Примерно на 0.5с квотер.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 3:45 pm
FIRE
Бывает и такое что хуже едет.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 9:56 pm
anton 44
А в чем прикол? Хуже за счет чего едет?

Добавлено: Сб июн 13, 2015 3:03 am
karec
подпора нет видимо.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 7:58 pm
Da Phazz
И мусор с улицы засасывает в выхлопную трубу, а потом в цилиндрах окурки)))

Добавлено: Вс июн 14, 2015 10:45 am
Da Phazz
Валер, вот тебе ответ на вопрос про ухудшившийся перфоманс от американцев, которые строят сумасшедшие атмо 911:
Headers & Catalytic Converters
Many of the factory cup cars sport almost identical header designs as what's found on the stock car so you're starting with something pretty spot on. Could it be better/improved? Certainly but at what cost and drawbacks? You'll be changing heat ranges the ECU reads, not to mention back pressure. All of these have an impact on what ignition maps your ECU calls for which can negatively affect power and drivability. Freer flowing headers sound good on paper but we usually see a low-end torque loss and in some cases a loss of power. Back pressure drops on a naturally aspirated engine do not produce the same level of gains/advantages as on a turbo engine. Since the headers and cats are a single piece on these cars, the oxygen sensors that provide the ECU with data can't just be moved around or ignored, either. They're vital to how the car will actually run and although you can make more power with less dense catalysts (200 cell versus 400 cell for example), we have seen many aftermarket cats break-down, come apart and fail. A check engine light is to be expected (even without visible failures) and something one should be prepared to face with this direction. The overall volume of sound will also increase.

[CENTER]Изображение[/CENTER]
We are still experimenting with freer-flowing cat/header designs on our Mk2 RS, but for the Mk1 cars and with our 500 HP 3.9L engine we are still using the stock factory header/cat system and have not found it stopping us yet! They do not cause a check engine light and to our knowledge do not have a high failure rate even when tracked extensively.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:02 am
Patriot.msk
Опять мотор снимать предлагается? Корректировками ECU это не исправить?

Из разговора с Рево: "спорт каты развалятся так же, как и обычные".
Так же говорили, что после чипа они начинают ехать в редких случаях 4.1 до 100.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 5:42 pm
Da Phazz
Расскажи, ты кат(ы) просто выбил, оставив корпуса пустыми, или заменил на прямую трубу/пламегас?

Добавлено: Вс июн 14, 2015 10:06 pm
Patriot.msk
Вскрыли банки, вытащили каты (точнее один), туда вварили трубы, заварили банки.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:46 pm
Patriot.msk
было 100-200 12.5. стало 14.3(7).
Есть ещё идея, что так как ката вообще не было одного, то он весь осел в выхлопе. А это значит нужен мр.пропер или как его там, короче банки вскрывать болгаркой.

И вообще, я вот всё думаю - нах этот подпор нужен? Иван, ты должен знать ответ на этот впрс...

Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:00 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):было 100-200 12.5. стало 14.3(7).
Есть ещё идея, что так как ката вообще не было одного, то он весь осел в выхлопе. А это значит нужен мр.пропер или как его там, короче банки вскрывать болгаркой.

И вообще, я вот всё думаю - нах этот подпор нужен? Иван, ты должен знать ответ на этот впрс...
Я те так скажу, для меня ваще тема подпора сплошная загадка, ибо никакими очевидными физическими эффектами его действие не объясняется. Но я и вправду видел такую петрушку, так что списываю на то, что я не знаю какого-то нюанса.

Что касается ката осевшего в выхлопе, ты удалением второго явно не мог сделать хуже, так что неочевидно как-то. Я бы ставил катбэк миллтек какой-нибудь и закрывал тему насовсем, хоть и небюджетно. Однако, ТАК машина ехать не должна. 12.5 и так печалька полная, что уж говорить о 14.3.
Я бы ехал и мучал Амета, чтобы он нашел косяк. Заманивал бы его денежкой как мог, ибо я хз кто еще в состоянии поймать косяк.

Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:03 am
Patriot.msk
Амет то тоже трубы вваривает. я с ним предварительно пообщался.

Миллтек это тоже самое что каты новые купить.

Добавлено: Пн июн 15, 2015 12:07 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Амет то тоже трубы вваривает. я с ним предварительно пообщался.

Миллтек это тоже самое что каты новые купить.
Так значит он наверняка знает ответ!
Зато выхлоп будет звучать и машина прям поедет, когда косяк исправишь. Сил 30 найдется - будет 450, как и должно было быть с завода)))