Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:21 am
вот так вот посты набиваются в патриотовских темах)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это первый прецедент.karec писал(а):вот так вот посты набиваются в патриотовских темах)
постоянно в отрезок времени,а не на протяжении всей работы.опять же,на сколько я понимаю..Patriot.msk писал(а): Либо постоянно?
Толсто намекнул, красиво.Patriot.msk писал(а): Адекватно делается как:
Берём 2.7тт на гибридах правильно собранную, едем настраиваться к тебе. Потом к Серилло, потом к Сергейнику. После каждой настройки замеряем результаты раз по 10-20 и стресс-тест на трассе. И усё встанет на свои места.
Именно это и именно так я бы и сделал, если б было время и желание и 2.7тт.
Брат, можем бабло посчитать и пополам. А за эксперимент с настройщиков скидосы))horned king писал(а):Толсто намекнул, красиво.
Ок, донор есть. Прошивку предлагаю после каждого раза на сток откатывать. И пилотом при замерах будешь ты.)
Кто спонсором будет?
Мы-то с тобой всегда договоримся. А готовы ли настойщики?Patriot.msk писал(а):Брат, можем бабло посчитать и пополам. А за эксперимент с настройщиков скидосы))
А кстати, какое сцепление на 700-т сильной машине было?a200tq писал(а):новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?
Сильно.FIRE писал(а):JHM STAGE 4 керамика кевлар.
Валер, не надо быть таким категоричным. СМС прошивка если посмотреть на исправной машине по смеси, тоже заставляет работать мотор на тонкой грани. Но зато машина при этом едет "на все деньги" на сток железе.Patriot.msk писал(а):На твоей. С 250 до 315ткм пробега. К 310 стала падать компрессия в пятом цилиндре, на поршнях были следы детонации, которая мотор к гибели так и не привела. В прошивке были переделаны запасные карты уоз для того, чтобы мозг не скатывался на них по непонятным на тот момент причинам. Так что валилово было там на самой грани тонкой грани.
Кстати после того, как я продал мозги со словами "только 98ой бензин и никакой больше" они разнесли ещё один мотор, а может и несколько.
Ну и речь не про криворукособранное, а нормальное согласованное с настройщиками железо.
стандартная смс по сравнению с Валериной от Аркадия заметно тупее ,особенно на верхах .... Валерина валит до конца передачи...впечатление что из машины убрали килограмм 200...... но Валериной нужен 98 бенз онли .. насколько помню настраивалось на 98ультимэйт...Sechan писал(а):Валер, не надо быть таким категоричным. СМС прошивка если посмотреть на исправной машине по смеси, тоже заставляет работать мотор на тонкой грани. Но зато машина при этом едет "на все деньги" на сток железе.
одним чипом 100лс "поднять" ? больше 50% ....Patriot.msk писал(а):Тем временем вчера заехал с бмв 320 ф30, которая с завода 184лс имеет.
Заезжал я с ней и до чиповки, тогда просто проехал её неглядя, а сейчас чё-т приуныл - 280лс в ней расчётных и она на 150кг легче = ехали вровень 80-200.
Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.dimo61 писал(а):одним чипом 100лс "поднять" ?
если это реально получается неоптимально заводской стандарт рассчитан![]()
ну это же лажа..если одна и таже турбина для настолько разной мощности...Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
Да они какие-то странные машины начали делать.dimo61 писал(а):ну это же лажа..если одна и таже турбина для настолько разной мощности...
она в одном из случаев в неоптимальной зоне работает..
Всегда ехали. Просто раньше говорили "БМВ начинается от 3ёх литров и шести цилиндров". А сейчас они понапихали турбоговна под капот и испортились.FIRE писал(а):М-да печально.Бмв поехали.А вот вес играет ключевую роль.надо было в бмв 2 пассажиров подкинуть.
Тогда я чето совсем не понимаю БМВ-иков в эру прошивки турбо двигов......Смысл делать одинаковый двигатель с разными мощностями, если можно купить самую дешевую 320-ую, и с чипом обьезжать 328-ые ? А при прошивке обеих, ехать одинаково....Сейчас большинство покупающих авто с турбодвигами так и думают как бы прошить первым делом машинку.Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
340 можно без проблем раздуть на штатной турбине субару 2001 года выпуска без непосредственного впрыска с меньшей чем у современных моторх степенью сжатия. Эво 10 на штатной турбе 400 сил и 600 момента без сотого бензина. Современная турбо бмв - "печаль одноразовая", раздуть можно, но дриснет весьма скоро и гораздо быстрее раздутого вага.Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
Одно дело субы и эво, другое дело одна из самых простых трёшек. Откуда инфа про дрищание?Van Helsing писал(а):340 можно без проблем раздуть на штатной турбине субару 2001 года выпуска без непосредственного впрыска с меньшей чем у современных моторх степенью сжатия. Эво 10 на штатной турбе 400 сил и 600 момента без сотого бензина. Современная турбо бмв - "печаль одноразовая", раздуть можно, но дриснет весьма скоро и гораздо быстрее раздутого вага.