Страница 27 из 44

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:21 am
karec
вот так вот посты набиваются в патриотовских темах)

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:52 am
Patriot.msk
karec писал(а):вот так вот посты набиваются в патриотовских темах)
Это первый прецедент.

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:56 am
karec
Patriot.msk писал(а): Либо постоянно?
постоянно в отрезок времени,а не на протяжении всей работы.опять же,на сколько я понимаю..

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:33 pm
horned king
Patriot.msk писал(а): Адекватно делается как:
Берём 2.7тт на гибридах правильно собранную, едем настраиваться к тебе. Потом к Серилло, потом к Сергейнику. После каждой настройки замеряем результаты раз по 10-20 и стресс-тест на трассе. И усё встанет на свои места.
Именно это и именно так я бы и сделал, если б было время и желание и 2.7тт.
Толсто намекнул, красиво.
Ок, донор есть. Прошивку предлагаю после каждого раза на сток откатывать. И пилотом при замерах будешь ты. :) )
Кто спонсором будет?

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:38 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):Толсто намекнул, красиво.
Ок, донор есть. Прошивку предлагаю после каждого раза на сток откатывать. И пилотом при замерах будешь ты. :) )
Кто спонсором будет?
Брат, можем бабло посчитать и пополам. А за эксперимент с настройщиков скидосы))

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 12:53 pm
horned king
Patriot.msk писал(а):Брат, можем бабло посчитать и пополам. А за эксперимент с настройщиков скидосы))
Мы-то с тобой всегда договоримся. А готовы ли настойщики?

Добавлено: Сб ноя 29, 2014 3:23 pm
horned king
a200tq писал(а):новые рс6 турбины. сименсы 630сс. Коллектора, впрыск метанола, выхлоп, насос. По деньгам минимум 300р с нынешним курсом. Минимум-чтобы ты не цеплялся к словам. У сток мотора какой пробег и состояние?
А кстати, какое сцепление на 700-т сильной машине было?
Сток-то уже на 500 запахнет...

Добавлено: Вс ноя 30, 2014 3:27 pm
horned king
FIRE писал(а):JHM STAGE 4 керамика кевлар.
Сильно.
Пользуясь случаем спрошу: а ее реально использовать в повседневной эксплуатации?

Добавлено: Пн дек 01, 2014 3:48 pm
Sechan
Patriot.msk писал(а):На твоей. С 250 до 315ткм пробега. К 310 стала падать компрессия в пятом цилиндре, на поршнях были следы детонации, которая мотор к гибели так и не привела. В прошивке были переделаны запасные карты уоз для того, чтобы мозг не скатывался на них по непонятным на тот момент причинам. Так что валилово было там на самой грани тонкой грани.
Кстати после того, как я продал мозги со словами "только 98ой бензин и никакой больше" они разнесли ещё один мотор, а может и несколько.

Ну и речь не про криворукособранное, а нормальное согласованное с настройщиками железо.
Валер, не надо быть таким категоричным. СМС прошивка если посмотреть на исправной машине по смеси, тоже заставляет работать мотор на тонкой грани. Но зато машина при этом едет "на все деньги" на сток железе.

Да и еще, моя практика работы с клиентами не перестает доставлять мне удивление, очень частое. А собственно к примеру после "чипа" говорю клиенту, отдавая ему машину что мол " теперь только на 98м и не ниже, иначе будет не сладко мотору . Клиент довольный кивая головой, уверяет что так оно и будет теперь - уезжает.
Через какое то не продолжительное время возвращается со словами " у меня звенят клапана, либо я ехал в горы и моя турбина стала красной и как бы тяга уже не та" - посмотрите ага !?
И в итоге выясняется что бензин залит уже 92й (ну как жЫ брат, 98й жЫ дороха!) и в тачке уже успели поковыряться местные джамшуты.
К чему это я? Не верь, не верь никому, проверяй все сам потому как спизднуть могуть даже хорошие знакомые и друзья, и хуй знает что движет людьми когда они так делают, я до сих пор не могу понять. Но это факт.
А машины настроенные Аркадием, ездят и не плохо ездят у нас. Включая даже не стандартное железо. Ничего ни у кого не развалилось, 99,9% все довольны, в том числе и я.

Добавлено: Пн дек 01, 2014 4:00 pm
Patriot.msk
В чём категоричность? Я рассказал, как настраивалась моя машина и в общем-то, я был этой прошивкой весьма доволен.

Добавлено: Вт дек 02, 2014 2:58 am
dimo61
Sechan писал(а):Валер, не надо быть таким категоричным. СМС прошивка если посмотреть на исправной машине по смеси, тоже заставляет работать мотор на тонкой грани. Но зато машина при этом едет "на все деньги" на сток железе.
стандартная смс по сравнению с Валериной от Аркадия заметно тупее ,особенно на верхах .... Валерина валит до конца передачи...впечатление что из машины убрали килограмм 200...... но Валериной нужен 98 бенз онли .. насколько помню настраивалось на 98ультимэйт...

Добавлено: Вт дек 02, 2014 11:54 am
Patriot.msk
Тем временем вчера заехал с бмв 320 ф30, которая с завода 184лс имеет.
Заезжал я с ней и до чиповки, тогда просто проехал её неглядя, а сейчас чё-т приуныл - 280лс в ней расчётных и она на 150кг легче = ехали вровень 80-200.
Т.е. если кат выбросить то ауди давай до свиданья :(

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:20 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Тем временем вчера заехал с бмв 320 ф30, которая с завода 184лс имеет.
Заезжал я с ней и до чиповки, тогда просто проехал её неглядя, а сейчас чё-т приуныл - 280лс в ней расчётных и она на 150кг легче = ехали вровень 80-200.
одним чипом 100лс "поднять" ? больше 50% .... :confused:
если это реально ,получается неоптимально заводской стандарт рассчитан :)

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:23 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):одним чипом 100лс "поднять" ?
если это реально получается неоптимально заводской стандарт рассчитан :)
Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:35 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
ну это же лажа..если одна и таже турбина для настолько разной мощности...
она в одном из случаев в неоптимальной зоне работает..

Добавлено: Вт дек 02, 2014 12:40 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну это же лажа..если одна и таже турбина для настолько разной мощности...
она в одном из случаев в неоптимальной зоне работает..
Да они какие-то странные машины начали делать.
FIRE писал(а):М-да печально.Бмв поехали.А вот вес играет ключевую роль.надо было в бмв 2 пассажиров подкинуть.
Всегда ехали. Просто раньше говорили "БМВ начинается от 3ёх литров и шести цилиндров". А сейчас они понапихали турбоговна под капот и испортились.

Добавлено: Вт дек 02, 2014 1:18 pm
KossS4
Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
Тогда я чето совсем не понимаю БМВ-иков в эру прошивки турбо двигов......Смысл делать одинаковый двигатель с разными мощностями, если можно купить самую дешевую 320-ую, и с чипом обьезжать 328-ые ? А при прошивке обеих, ехать одинаково....Сейчас большинство покупающих авто с турбодвигами так и думают как бы прошить первым делом машинку.
Вот допустим по своей шкоде я понимаю почему 1.8Т выдает всего 150 сил в стоке, потому как какой смысл был бы брать флагманский 2.8 30 клапанник, если после прошивки 1.8т получается один фиг по мощности и крутящем...А тут делать абсолютно одинаковый двигатель ? Странно....

Добавлено: Ср дек 03, 2014 12:57 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Там ситуация такая - у бмв есть два мотора 2.0т в 3 серии 320 и 328 (184 и 245лс соотв) и говорят что они абсолютно одинаковые. Поэтому 320 можно раздуть до 340 на стоковой турбине. Ну и слухи есть что на 100 бензине на сток турбине отжимают 400-420лс.
340 можно без проблем раздуть на штатной турбине субару 2001 года выпуска без непосредственного впрыска с меньшей чем у современных моторх степенью сжатия. Эво 10 на штатной турбе 400 сил и 600 момента без сотого бензина. Современная турбо бмв - "печаль одноразовая", раздуть можно, но дриснет весьма скоро и гораздо быстрее раздутого вага.

Добавлено: Ср дек 03, 2014 1:49 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):340 можно без проблем раздуть на штатной турбине субару 2001 года выпуска без непосредственного впрыска с меньшей чем у современных моторх степенью сжатия. Эво 10 на штатной турбе 400 сил и 600 момента без сотого бензина. Современная турбо бмв - "печаль одноразовая", раздуть можно, но дриснет весьма скоро и гораздо быстрее раздутого вага.
Одно дело субы и эво, другое дело одна из самых простых трёшек. Откуда инфа про дрищание?

Добавлено: Ср дек 03, 2014 1:53 am
Patriot.msk
Тем временем зима. И я не думал, что лёд и снег будет доставлять столько радости. Офигенно послушный, понятный, информативный автомобиль. Дать угла как душе угодно никаких проблем при полностью выключенной ESC (бывш. ESP). Так же есть отличный режим "sport", который позволяет ездить боком в достаточно широких диапазонах, но в случае чего сразу тормознёт колёса и прикроет дроссель.
В общем, настолько понятного и послушного VAGа я ещё не встречал. До сих пор ещё не отошёл от привычки несущегося боком неуправляемого 45-го кузова, поэтому адреналина получается немного больше, чем реально требуется)