Страница 27 из 62
Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:44 am
МАШИНИСТ
Андреич, прувейт. Я не понял, "прифф" в твоём сообщении, это приветствие, или ругательство Тульское?)))))))))))
Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:57 am
alex593sei
МАШИНИСТ писал(а):1. МоЗги с Жена эSочника скорее всего
2. АндреиЧ...
3. RVSN с КсЮ
4. Styler с подругой (Я за 13-15, т.к. едем с Ялты как-раз, второй раз через неделю ехать опять будет сложно, как-минимум по бабкам, после отпуска будет баблохуй :-)
5. TAXIst +1 очень постараюсь быть
6. FoxStreet
7. Боб + жена
8. AudiQuattros
9. Vetal_36 с супругой
10. AlexWolf скорее всего один.(также зависит от чисел).
11. karec с подругой_эSочника.
12. Кулибин с табором.но пока тоже нет уверенности.
13. orenspl
14. Илья coupe должен быть
15 серега888 очень буду старатся но изза моей неправильной работы с уверенностью сказать немогу +жена скорее всего. по крайней мере на 1 день полюбому вырвусь
16. Машинист + Ксюха, под вопросом.
17. alex593sei + Галина +дети 2 пацана. Зависит от свободных денег.
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:46 am
Гость
Mo3ru писал(а):1.КОЛЛЕКТИВ - Мы
2. ст Администратор - (Андрей, Стас или Иван)
выполняет контроль за выполнением и синхронизацией процессов
3. ЗАВХОЗ - определимся вместе закуп и ответственность на человеке определяемся....?
занимается организацией закупок, учетом и расчетом надобностей для группы(инвентарь: флаги, наклейки, мангалы, шампуры, решетки, уголь, смесь розжиг, шарики, канцтовары, пакеты для мусора, одноразовая пасуда и принадлежности для кухни и жизнедеятельности группы на выезде)
4. завПит - определяемся...?
организатор продуктовой части, учет расчет и контроль, определение и реализация закупок все что касается еды.
5. ЗавКульт - определяемся с составом временем и местом, далее определяем
занимается планированием и организацией культурно массового мероприятия(определение программы, времени, сроков а так же места проведения и организации развлекательной программы)
6.Провизор - Кто готов взять на себя роль медсестры или медбрата?
закуп средств и доставка(мезим, капли для носа, бинты, пластыри, таблетки от гол боли, ношпа,перекиаь водорода, йод, зеленка, градусник и т д - ответственный за аптечку) это необходимо!
7. Логист - (Андрей, Стас или Иван)
организация трансортных перемещений и все что связано с переездами, возможно ремонтом авто (Такой человек должен все знать про место сходки, все дороги и все расположения от закусовных, моек для авто, заканчивая аптеки, туалеты и т д и т п конечно памятники, так же иметь ориентиры автосервисов, где в крайнем случае можно сделать мелкий ремонт, с наличием подьемников и т д. Все бывает) так же расчитать маршрут, не занимающий много времени и интересный своими достопримечательностями, все это планируется заранее, катается поместности и за екается примерное время для возможности предварительного планирования рассписания культурных мероприятий)
8. СисАдмин - Веталик ВРН
человек который знает все контакты, почты, телефоны, пэйджеры, Никнеймы, погонялы, клички и т д

Предлагаю отдельно взять человек который самочтоятельно будет заниматься сбором информации и доставкой информации участником сходки по каким либо изменениям или фактам организации.
9. ГИД - Любой человек из города в котором будет проводиться СХОДКА, на данный момент Тула (Андрей, Стас, Иван)
отвечает за определение поиск, встречу и расселение участников сходки, сбор средств и организацию всех операций связанный с Турбазой или Гостиницей.
10. ШАШЛЫЧНИК - ??? Определим в зависимости от ситуации.
11. СЕРВЕРОВЩИК БАНКЕТА - ??? Кто возьмет подготовку стола и серверовку на месте?
Человек отвечающий за определение количества и посадку и серверовку стола для каждого участника на месте сходки.
12. СПЕЦКОР - ??? КТО БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННЫМ И ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ПОДГОТОВКУ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ФОТО И ВИДЕО СЬЕМКЕ?
если мы поедем п.6могу взять на себя

один хрен беру все всегда.Ну и Веталю помогу если надо с рассылкой.
Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:46 am
Mo3ru
1. МоЗги с Жена эSочника скорее всего
2. АндреиЧ...
3. RVSN с КсЮ
4. Styler с подругой (Я за 13-15, т.к. едем с Ялты как-раз, второй раз через неделю ехать опять будет сложно, как-минимум по бабкам, после отпуска будет баблохуй :-)
5. TAXIst +1 очень постараюсь быть
6. FoxStreet
7. Боб + жена
8. AudiQuattros
9. Vetal_36 с супругой
10. AlexWolf скорее всего один.(также зависит от чисел).
11. karec с подругой_эSочника.
12. Кулибин с табором.но пока тоже нет уверенности.
13. orenspl
14. Илья coupe должен быть
15 серега888 очень буду старатся но изза моей неправильной работы с уверенностью сказать немогу +жена скорее всего. по крайней мере на 1 день полюбому вырвусь
16. Машинист + Ксюха, под вопросом.
17. alex593sei + Галина +дети 2 пацана. Зависит от свободных денег.
~26 человек
1. ОРГАНИЗАТОР - Turbo-quattro.com
2. АДМИНИСТРАТОР - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ/..
3. ЗАВХОЗ -
4. ЗавПИТ -
5. ЗавКульт
6. ПРОВИЗОР - Гость
7. ЛОГИСТ - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ..
8. СисАДМИН - Vetal_36
9. ГИД - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ...
10. ШАШЛЫЧНИК -
11. СЕРВИРОВЩИК БАНКЕТА -
12. СПЕЦКОР -
предлагаем кандидатуры на вакансии, давайте вместе и каждый приложит усилие для организации НАШЕГО! !ПРАЗДНИКА
Добавлено: Пт июл 25, 2014 10:51 am
Mo3ru
Гость писал(а):если мы поедем п.6могу взять на себя

один хрен беру все всегда.Ну и Веталю помогу если надо с рассылкой.
ОТЛИЧНО!
Составь пожалуйста список того что есть, возможно чтото необходимо будет добавить (естественно выделим средства из фонда)!
Сы: закинь в личку или можно для общего обзора, возможно кто что дополнит по своему опыту...
Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:55 am
FoxStreet
1. МоЗги с Жена эSочника скорее всего
2. АндреиЧ...
3. RVSN с КсЮ
4. Styler с подругой (Я за 13-15, т.к. едем с Ялты как-раз, второй раз через неделю ехать опять будет сложно, как-минимум по бабкам, после отпуска будет баблохуй :-)
5. TAXIst +1 очень постараюсь быть
6. FoxStreet С женой очень постораемся)
7. Боб + жена
8. AudiQuattros
9. Vetal_36 с супругой
10. AlexWolf скорее всего один.(также зависит от чисел).
11. karec с подругой_эSочника.
12. Кулибин с табором.но пока тоже нет уверенности.
13. orenspl
14. Илья coupe должен быть
15 серега888 очень буду старатся но изза моей неправильной работы с уверенностью сказать немогу +жена скорее всего. по крайней мере на 1 день полюбому вырвусь
16. Машинист + Ксюха, под вопросом.
17. alex593sei + Галина +дети 2 пацана. Зависит от свободных денег.
Добавлено: Пт июл 25, 2014 12:58 pm
Denchik
МАШИНИСТ писал(а):Парни, я чё сходка не в Самаре например, думаю Сибиряков и Уральцев поболее подтянулось бы.
В самаре один Санек, я за 100 км от нее, Лешка в Кинеле, а dimo61 по статусу уже не положено))))
Добавлено: Пт июл 25, 2014 7:57 pm
Jusez
Вообще нихера не успеваю прочитывать всю тему - растет на кучу страниц между моими посещениями, первый пост с подитогом бы на всех страницах закрепить
1. МоЗги с Жена эSочника скорее всего
2. АндреиЧ...
3. RVSN с КсЮ
4. Styler с подругой (Я за 13-15, т.к. едем с Ялты как-раз, второй раз через неделю ехать опять будет сложно, как-минимум по бабкам, после отпуска будет баблохуй :-)
5. TAXIst +1 очень постараюсь быть
6. FoxStreet С женой очень постораемся)
7. Боб + жена
8. AudiQuattros
9. Vetal_36 с супругой
10. AlexWolf скорее всего один.(также зависит от чисел).
11. karec с подругой_эSочника.
12. Кулибин с табором.но пока тоже нет уверенности.
13. orenspl
14. Илья coupe должен быть
15 серега888 очень буду старатся но изза моей неправильной работы с уверенностью сказать немогу +жена скорее всего. по крайней мере на 1 день полюбому вырвусь
16. Машинист + Ксюха, под вопросом.
17. alex593sei + Галина +дети 2 пацана. Зависит от свободных денег.
18. Jusez - вероятность около 40%, ближе телу видно будет
Добавлено: Пт июл 25, 2014 8:56 pm
TAXIst
могу жарить
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:07 pm
Valior
1. МоЗги с Жена эSочника скорее всего
2. АндреиЧ...
3. RVSN с КсЮ
4. Styler с подругой (Я за 13-15, т.к. едем с Ялты как-раз, второй раз через неделю ехать опять будет сложно, как-минимум по бабкам, после отпуска будет баблохуй :-)
5. TAXIst +1 очень постараюсь быть
6. FoxStreet С женой очень постораемся)
7. Боб + жена
8. AudiQuattros
9. Vetal_36 с супругой
10. AlexWolf скорее всего один.(также зависит от чисел).
11. karec с подругой_эSочника.
12. Кулибин с табором.но пока тоже нет уверенности.
13. orenspl
14. Илья coupe должен быть
15 серега888 очень буду старатся но изза моей неправильной работы с уверенностью сказать немогу +жена скорее всего. по крайней мере на 1 день полюбому вырвусь
16. Машинист + Ксюха, под вопросом.
17. alex593sei + Галина +дети 2 пацана. Зависит от свободных денег.
18. Jusez - вероятность около 40%, ближе телу видно будет
19. Valior - вероятность 50/50, как по покраске/сборке/лаве)
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:13 pm
alex593sei
TAXIst писал(а):могу жарить
Я помогу
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:21 pm
Valior
alex593sei писал(а):Я помогу
кого жарить то?
Добавлено: Пт июл 25, 2014 9:38 pm
BlindHorse
Valior писал(а):кого жарить то?
Стюардессу...рыба такая есть ))
Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:30 pm
Санек001
Denchik писал(а):В самаре один Санек, я за 100 км от нее, Лешка в Кинеле, а dimo61 по статусу уже не положено))))
я б тоже приехал, но пока только восстанавливаю s-ку, поэтому я хз
Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:52 pm
Vetal_36
не обязательно на машине ехать
Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:10 am
Mo3ru
1. ОРГАНИЗАТОР - Turbo-quattro.com
2. АДМИНИСТРАТОР - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ/..
3. ЗАВХОЗ -
4. ЗавПИТ -
5. ЗавКульт
6. ПРОВИЗОР - Гость
7. ЛОГИСТ - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ..
8. СисАДМИН - Vetal_36
9. ГИД - Андрей, Стас, Иван ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ...
10. ШАШЛЫЧНИК - TAXIST, Alex593si
11. СЕРВИРОВЩИК БАНКЕТА -
12. СПЕЦКОР -
-------------------------------------------------
1.КОЛЛЕКТИВ - Мы
2. ст Администратор - (Андрей, Стас или Иван)
выполняет контроль за выполнением и синхронизацией процессов
3. ЗАВХОЗ - определимся вместе закуп и ответственность на человеке определяемся....?
занимается организацией закупок, учетом и расчетом надобностей для группы(инвентарь: флаги, наклейки, мангалы, шампуры, решетки, уголь, смесь розжиг, шарики, канцтовары, пакеты для мусора, одноразовая пасуда и принадлежности для кухни и жизнедеятельности группы на выезде)
4. завПит - определяемся...?
организатор продуктовой части, учет расчет и контроль, определение и реализация закупок все что касается еды.
5. ЗавКульт - определяемся с составом временем и местом, далее определяем -занимается планированием и организацией культурно массового мероприятия(определение программы, времени, сроков а так же места проведения и организации развлекательной программы). ОБСУЖДАЕМ В ТЕМЕ ЛЮБЫЕ ВАРИАНТЫ!!!
6.ПРОВИЗОР - ГОСТЬ(Инна(Ростов На Дону)
закуп средств и доставка(мезим, капли для носа, бинты, пластыри, таблетки от гол боли, ношпа,перекиаь водорода, йод, зеленка, градусник и т д - ответственный за аптечку) это необходимо!
7. ЛОГИСТ - (Андрей, Стас или Иван)
организация трансортных перемещений и все что связано с переездами, возможно ремонтом авто (Такой человек должен все знать про место сходки, все дороги и все расположения от закусовных, моек для авто, заканчивая аптеки, туалеты и т д и т п конечно памятники, так же иметь ориентиры автосервисов, где в крайнем случае можно сделать мелкий ремонт, с наличием подьемников и т д. Все бывает) так же расчитать маршрут, не занимающий много времени и интересный своими достопримечательностями, все это планируется заранее, катается поместности и за екается примерное время для возможности предварительного планирования рассписания культурных мероприятий)
8. СисАдмин - Веталик ВРН
человек который знает все контакты, почты, телефоны, пэйджеры, Никнеймы, погонялы, клички и т д - человек который самочтоятельно будет заниматься сбором информации и доставкой информации участником сходки по каким либо изменениям или фактам организации.
9. ГИД - Любой человек из города в котором будет проводиться встреча, на данный момент Тула (Андрей, Стас, Иван)
отвечает за определение поиск, встречу и расселение участников сходки, сбор средств и организацию всех операций связанный с Турбазой или Гостиницей.
10. ШАШЛЫЧНИК - TAXIST, Alex593si
11. СЕРВЕРОВЩИК БАНКЕТА - ??? Кто возьмет подготовку стола и серверовку на месте?
Человек отвечающий за определение количества и посадку и серверовку стола для каждого участника на месте сходки.
12. СПЕЦКОР - ??? КТО БУДЕТ ОТВЕТСТВЕННЫМ И ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ПОДГОТОВКУ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ФОТО И ВИДЕО СЬЕМКЕ?
-------------------------------------------------
Андрюх распредели задачи между пацанами и пропиши в обязанностях. Если у кого будут вопросы будут обращаться лично к ответственному. И тему сорить не будут и задачи будут четко ясны и посавлены.
предлагаем кандидатуры на вакансии, давайте вместе и каждый приложит усилие для организации НАШЕГО! !ПРАЗДНИКА
Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:45 am
Mo3ru
Ну вот и более менее пошел процесс. Ориентировочно на сегодня 31 человек готов и имеет желание снова увидиться.
НОВОСТИ:
Скатался я сегодня в Тулу, встретились с Андрюхой(Анреич)+Лена(супруга)+доча Анюта

, и поехали все вместе на базу. С начала разговор начали с Администратора рецепции, но понимаю что она просто диктует прайс, сделали ход конем и получилось пообщаться с ЗамГеной

, в общем Зам готов к диалогу, попросил более ясно и четко определить наши нужды и пожелания ну и конечно колличество. примерно через неделю я буду с ним созваниваться и немного пообщаемся. Надо попробовать его расшевелить.
Что Мы имеем:
-Достаточно большую базу
-Не маленькая парковка
-Практически не ограниченное колличество мест
-вполе симпотично
-хороший подьезд(т е дорога)
-не далеко от города
-есть возможность добавить в 2-х местный номер еще одно место, номер на 2х человек стоит+1 спальное место и того 3700
-есть оч цивильная столовая-ресторан примерно на 40 человекх.
-до города 20 минут
НЮАНСЫ:
- если мы чего либо там испортим попадалово на бабло будет железно и по верхней планке(это по поводу бухалова), дали понять, что они особо не горят желанием сдавать базу компании сильновыпивающих. Разговор был о своем алкоголе, т е о слабоалкогольных напитках.
- пока ничего не скажу, но думаю что у меня получится разговоритл и решить вопрос с мангалами и самочтоятельного питания нашего коллектива, так как с площадью ресторана в аренде идет и кухня с поворами.
я планирую обсудить вопрос предоставления нам полной свободы или почти полной относительно кухни и наличия какой либо еды от нас минуя аренды, за которую тоже нужно платить.
ВАЖНО!!! Чем больше будет участников сходки, тем боьше шансов того что у нас там получится осесть и провести встречу.
ЗАДАНИЯ:
-Веталь36, скинь мне пожалуйста список учавствующих на прошлой сходки с контактами, и добей рассылку с уведомлением о начале подготовкии сходки "ОСЕНЬ 2014 Тула 19-21 ~ 12-14" .
-Андрюх - подними РнД, напомни о списке куда нужно вписаться.
-КОЛЛЕКТИВ - создаю отдельный список по мероприятиям, которые мы планируем включить в культПрограмму нашей сходки, пожалуйста пишите о любых мыслях и пожеланиях, попробуем рассмотреть абсолютно все и насытить программу для получения максимального драйва. Учаыствуем в теме, высказываем мнения.
В том же числе, что понравилось на предыдущей сходк и чтобы вы хотели улучшить, изменить или возможно чтото совсем не хотели включать в программу...
Любые критики, любые комментарии, любые вопросы.
Добавлено: Сб июл 26, 2014 12:48 am
Mo3ru
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
1.ДрагМашин
2.Пейнтбол
3.Картинг
4.Фотосессия
5.
6.
7.
если не обращать внимание на небольшое время, кто еще и чтобы хотел увидеть на НАШЕЙ ВСТРЕЧЕ???
Дополняем, пишем, ближе к сходке определим окончательно!
Добавлено: Сб июл 26, 2014 7:25 am
BlindHorse
Не пойму, как они после приезда бритоголового Лёхи не сдали базу бесплатно ))
Добавлено: Сб июл 26, 2014 9:06 am
AlexWolf
Мне кажется, что надо создать список кто поедет в картинг и точнее определиться с тем. где мы будем устраивать посиделки. беседка ИМХО не вместит нас всех. значит нужно определяться со столовой-рестораном. соответственно бюджет возрастет как я понимаю. нереально успеть покататься на картинге за 2 часа. только если будет не более 10 человек.