Страница 27 из 31
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:24 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?
А Вот фрагмент личной периписки с Олегом Купе. По поводу прицежена.
Re: прецижен
From: Oleg Coupe
To: rivli
Дата: 12/03/11 11:19PM
Бери на VBand .82, твин скролл на 5цл всеравно не светит. Шарики не надо, там керамические шары с воздушным охлождением - ну их нахер.
Собственно не увлекался такой задачей - искать ресурсы где обсуждают проблемы. Да и 85% владельцев не будут разбираться в смерти турбины. Для меня лично опыт Сержика - не первый случай с гаретом, глядя на сам подшипник и пластиковый сепаратор гарета. К примеру длина обоймы керамического шарикоподшипника ЕФР, превосходит аналог гарета раза в 2,5 - не нужно быть "профессором", чтобы понимать где нагрузка на шарики больше.
И прицижна так же как у ЕФР двойной керамический шарикоподшипник, бывают без воды, есть и с водой варианты турбин.
Кстати ефр рекомендует но не настаивает ставить водяное охлаждение на свои турбины - к слову о перегреве подшипника.
А у Comp Turbo есть такая опция для турбин "oil less" - если кратко "турбина без масла" только с охлаждением водой, но так же есть различные варианты, как шарики с водой, так и без неё.
Каждый выбирает сам.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:27 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Вот видете какие подробности вспливают.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.
Так Сержик тебе говорит, что после этого она 30 тысяч откатала без выплевывания масла, и кстати на заклинившем клапане Сержик толком то и не ездил, если не ошибаюсь. ))
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:28 pm
ruvili
Странно почему Кравченко снял Очень крутой Прицежен и поставил очень плохой Гарет?
И ёбнул новий рекорд. Где тут придел шариков гарета???
Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32, Garrett GTX55R, Liberty gearbox.7.66 @ 296 kmph by Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32 - Andrey Kravchenko
Driver Andrey Kravchenko.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:29 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Так Сержик тебе говорит, что после этого она 30 тысяч откатала без выплевывания масла, и кстати на заклинившем клапане Сержик толком то и не ездил, если не ошибаюсь. ))
Тоесть он говорит что 30 тисяч это придел ресурса?
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:32 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Тоесть он говорит что 30 тисяч это придел ресурса?
он говорит, что после случая с клапаном он отездил 30 тысяч и аслом турба не плевалась вообще, а на 31 тысяче взяла и отдала богу душу ))
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:34 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):Странно почему Кравченко снял Очень крутой Прицежен и поставил очень плохой Гарет?
И ёбнул новий рекорд. Где тут придел шариков гарета???
Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32, Garrett GTX55R, Liberty gearbox.7.66 @ 296 kmph by Top Speed Nissan Skyline GT-R BNR32 - Andrey Kravchenko
Driver Andrey Kravchenko.
У Кравы Гарет спонсор, это тебе для справки )) О ресурсе в данной случае речи как ты понимаешь не идет. Он на своем скайлайне в драге дай бог если 100 километров в год проезжает ))
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:38 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):он говорит, что после случая с клапаном он отездил 30 тысяч и аслом турба не плевалась вообще, а на 31 тысяче взяла и отдала богу душу ))
Так что послужило толчком что она сдохла на 31 тисче.
Пришол утром завел и она умерла?
Или Вломил и она сдохла?
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:40 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):У Кравы Гарет спонсор, это тебе для справки )) О ресурсе в данной случае речи как ты понимаешь не идет. Он на своем скайлайне в драге дай бог если 100 километров в год проезжает ))
А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:47 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Вы в КГБ раньше не работали? )) От людей, которые в этой дисциплине с ним выступают.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:50 pm
Van Helsing
ruvili писал(а):А откуда у вас информация что у Крави гарет спонсор?
Гдето можно почитать об этом?
Чтобы было более понятно "турбинный спонсор" , скайлайн Гарет Краве не покупал и не дорабатывал. ))
Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:07 pm
S4WILD
Добавлено: Сб янв 11, 2014 11:16 pm
S4WILD
сейчас поиском поискал отзывы о пресижене, везде говорят что гарретт лучше!
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:21 am
Van Helsing
S4WILD писал(а):сейчас поиском поискал отзывы о пресижене, везде говорят что гарретт лучше!
Тоже самое посмотрел - раньше (пару лет назад) у прицижна действительно были проблемы с качеством, сейчас он не уступает гарету, на форумах люди часто сравнивают эти турбы и в штатах чаще выбирают РТЕ, т.к. не видят смысла переплачивать за гарет.
Продавать турбину без горячей части, все равно что, купить в автосалоне автомобиль без колес - только у "еврейского гарета" такая "забота о клиенте".
Добавлено: Вс янв 12, 2014 2:59 am
Falcon
скорее наоборот, это был офигенский маркетинговй ход, поменять гт на гтх без переплаты за горячую улитку
Добавлено: Вс янв 12, 2014 11:57 am
S4WILD
Van Helsing писал(а):Тоже самое посмотрел - раньше (пару лет назад) у прицижна действительно были проблемы с качеством, сейчас он не уступает гарету, на форумах люди часто сравнивают эти турбы и в штатах чаще выбирают РТЕ, т.к. не видят смысла переплачивать за гарет.
Продавать турбину без горячей части, все равно что, купить в автосалоне автомобиль без колес - только у "еврейского гарета" такая "забота о клиенте".
а мне проще без горячки взять, чем купить с горячкой, а потом еще купить тиал и не знать куда деть чугунную=(((
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:00 pm
ruvili
Van Helsing писал(а):Вы в КГБ раньше не работали? )) От людей, которые в этой дисциплине с ним выступают.
Да действительно у него гарет спосор.
Седня разговаривал с ним
И прицежен он снял не потомучто он хуевий а потомучто гарет спонсор.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:27 pm
lvv
ruvili писал(а):Вот видете какие подробности вспливают.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.
Ну и что, что наддув в поддон пошел? как это влияет на турбину?
наддув как вошел в поддон, так сразу через маслощуп и вышел.
Дальше что?
Добавлено: Вс янв 12, 2014 1:55 pm
ruvili
lvv писал(а):Ну и что, что наддув в поддон пошел? как это влияет на турбину?
наддув как вошел в поддон, так сразу через маслощуп и вышел.
Дальше что?
Я не ремантирую турбини.
Я не могу вам сказать что в этом плохова но кода приезжаеш на машине получить горатию на трбину ремонтники турбин не дают ее покуда повшение картерние гази.
Что куда там давит и что имено происходмит не могу сказать я не ремантирую турбини.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:35 pm
Serzyk
Первый выезд при настройке, первое нажатие газ в пол.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 7:39 pm
Serzyk
Кароче значит все покупайте Гарреты, это охуенные ресурсные турбины, которые ебашат по пол ляма км... а у меня, у Штурмана, большей половины машин настраиваемой Оверлодом (Кролик, Греция) и еще многими людьми с кем я общался просто двигателя не подходящие или рестрикторы слишком маленькие попадались.