Страница 27 из 30
Добавлено: Вс окт 18, 2015 7:41 am
evgen_72rus
starman писал(а):Купил себе таких 2 комплекта под восстановление, очень уж нравятся. Примерял на S6/C4, если спереди нормально влезли, то сзади надо либо расширители арок ставить, либо на А6 ступицы переходить (ET20)!
[ATTACH=CONFIG]41068[/ATTACH]
Но моё мнение, что это одни из самых стильных дисков Ауди. В S-line версии (с ET45) они уже не так смотрятся.
Кстати в этой таблице
http://www.andysautosport.com/learning_ ... l_weights/ их вес обозначен 8,845кг, что неплохо для этого размера.
Стояли эти диски на Уроде, чё-то мне каацо там близко не 9кг
Добавлено: Вс окт 18, 2015 5:00 pm
SRF
11 кг диск, которые рс4с ет20
Добавлено: Вс окт 18, 2015 5:58 pm
evgen_72rus
SRF писал(а):11 кг диск, которые рс4с ет20
Тяжеленные были колеса, на Ц6 оригинальные ББСы взвесил - 14,5кг о_0
но зато крепкие
Добавлено: Вс окт 18, 2015 6:57 pm
jonn48
starman писал(а):Купил себе таких 2 комплекта под восстановление, очень уж нравятся. Примерял на S6/C4, если спереди нормально влезли, то сзади надо либо расширители арок ставить, либо на А6 ступицы переходить (ET20)!
[ATTACH=CONFIG]41068[/ATTACH]
Но моё мнение, что это одни из самых стильных дисков Ауди. В S-line версии (с ET45) они уже не так смотрятся.
Кстати в этой таблице
http://www.andysautosport.com/learning_ ... l_weights/ их вес обозначен 8,845кг, что неплохо для этого размера.
Расширители и развал эс6+ и будет самое оно)
Добавлено: Вс окт 18, 2015 7:30 pm
starman
jonn48 писал(а):Расширители и развал эс6+ и будет самое оно)
Попробуем)
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 6-C4-avant
Добавлено: Пн окт 19, 2015 10:32 pm
starman
SRF писал(а):11 кг диск, которые рс4с ет20
Сегодня взвесил, расстроился: 13.3 кг
Добавлено: Пн окт 19, 2015 10:39 pm
horned king
starman писал(а):Сегодня взвесил, расстроился: 13.3 кг
Надо продавать походу недорого....
))
Добавлено: Пн окт 19, 2015 11:36 pm
SRF
Зашёл на сти клуб, там диски за недорого и весят меньше 10. И выглядят агонь
Добавлено: Вт окт 20, 2015 1:29 am
dimo61
SRF писал(а):Зашёл на сти клуб, там диски за недорого и весят меньше 10. И выглядят агонь
эксцентриковые болты и ставь 5х114 под болты Ф14мм себе на ауди...центрирующее кольцо 57,1 желательно
Добавлено: Вт окт 20, 2015 5:53 am
Гриценко Вячеслав
dimo61 писал(а):эксцентриковые болты и ставь 5х114 под болты Ф14мм себе на ауди...центрирующее кольцо 57,1 желательно
ЧИТо это за такие эксцентриковые болты?
Добавлено: Вт окт 20, 2015 7:56 am
evgen_72rus
starman писал(а):Сегодня взвесил, расстроился: 13.3 кг
я ж говорю тяжелые они)
Добавлено: Вт окт 20, 2015 7:58 am
evgen_72rus
Гриценко Вячеслав писал(а):ЧИТо это за такие эксцентриковые болты?
болт со вставкой, пошукай в тырнете полно предлов
Добавлено: Вт окт 20, 2015 11:07 pm
SRF
Гриценко Вячеслав писал(а):ЧИТо это за такие эксцентриковые болты?
Болты с юбкой незакрепленной, ну загугли там картинке есть. Мне интересно есть опыт использования? Не бьёт?
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:15 am
Гриценко Вячеслав
УсЁ понял. Юбка имеет большее отверстие, чем болт
Добавлено: Вт дек 01, 2015 1:28 pm
horned king
Многие критиковали последние фото за отсутствие центральных колпачков.
Так вот, рассказываю.
Один новый центральных колпачок стоит на сегодняшний день около 2.000р.
В целом не проблема, если бы они было "того самого" качества, как те, что шли в далоектих 2000-х с завода.
Не скрою, я докупал не хватавшие, но они опять по-штучно стали теряться на ходу.
Поэтому все оставшиеся были демонтированы и убраны в коробку.
Неожиданно для себя я увидел предложение по ним на алиэкперессе.
Комплект в 4 раза дешевле оригинала.
Тупо для спортивного интереса заказал и сегодня забрал посылку. Совесть отсутствует на столько, что даже номера оригинальные стоят. )))

Добавлено: Вт дек 01, 2015 1:30 pm
Patriot.msk
Теперь можно на парад колпачки одевать, а на каждый день без них)
Колпачки выходного дня))
Добавлено: Вт дек 01, 2015 1:38 pm
horned king
А вот знакомьтесь - выжимной подшипник от Бентли.
По счету - четвертый, после люка, еще какого-то и ку7/туареговского.
Осталось только от панамеры за 8.000р попробовать, но не буду уже.
Держался относительно долго (чуть менее 1.000км) и сдаваться не хотел. )))

Добавлено: Вт дек 01, 2015 2:02 pm
horned king
Причем разрушается все по стандартной схеме: в движении, в потоке на маленькой скорости, 10-20-30 км/ч, не глухая пробка.
Езжу аккуратно, машину не насилую. На мкпп пробег у меня даже на это машине больше 20ткм на стоке был....
В данном случае - садовое кольцо. И, что примечательно, на фото телефон эвакуатора. Конечно же я первым делом к местному стукнулся, но там телефон "не обслуживается". По этому я в дружественном бмв-клубе позвонил известным людям и почти даром отвез тачку на ремонт, вернее без меня все отвезли даже. Этодаже не реклама, а скорее благодарность за сделанную четко, быстро и дешего работу. Рекомендую.

Добавлено: Вт дек 01, 2015 2:19 pm
Styler
Может там что-то не так в системе?!
Подшипник по какой-то причине постоянно поджат с усилием и работает при постоянной нагрузке...
Например, слишком длинный шток рабочего цилиндра сцепления, не отходит полностью до конца, а чуть нажатый получается...
Тогда любой подшипник не будет ходить...
Добавлено: Вт дек 01, 2015 3:05 pm
horned king
Styler писал(а):Может там что-то не так в системе?!
Подшипник по какой-то причине постоянно поджат с усилием и работает при постоянной нагрузке...
Например, слишком длинный шток рабочего цилиндра сцепления, не отходит полностью до конца, а чуть нажатый получается...
Тогда любой подшипник не будет ходить...
Все оригинальное, кроме сцепления.
Собственно заказал новое, от рс4б7+маховик под это дело.