Добавлено: Пн дек 09, 2013 4:01 am
заказал.BlindHorse писал(а):Да.
так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?
заказал.BlindHorse писал(а):Да.
Это непринципиально... Цельные ставить чуть-чуть удобнее, если можно так выразиться... :-)))Neman писал(а):так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?
Аккумулировать вакуум)Которые в крыльях стоят,пластиковые?Тоже интересно....karec писал(а):зачем нужны вакумные аккумуляторы?
Пульсации воздуха гасить.karec писал(а):зачем нужны вакумные аккумуляторы?
когда себе собирал мотор Скиталец как раз такие и советовал!!! У меня стоит именно такие!Neman писал(а):заказал.
так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?
А какая разница принципиальная?! Удобнее только втыфкать немножко, и не надо париться какой стороной ставить, кто не знает... :-)TAXIst писал(а):когда себе собирал мотор Скиталец как раз такие и советовал!!! У меня стоит именно такие!
нет штангеля дома а емекс в 50 метрах, ну все понял уже спасибоАлекс S6 писал(а):на 18 стояли тока в 91 году,потом были тока на 16. а вообще трудно взять штангельциркуль и померить?
а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.Patriot.msk писал(а):Пульсации воздуха гасить.
Мож затем что в турбе разрежение периодически сменяется избытком, а в аккумуляторе его остается какой то запасkarec писал(а):а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.
Чтоб заслонки не дрочить. Да и не всегда в коллекторе хватит разряжения на полное открывание/закрывание.karec писал(а):а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.
до турбы то всегда разряжение,в любых случаях.не то)Romich писал(а):Мож затем что в турбе разрежение периодически сменяется избытком
какие заслонки? в 4.2тт нет заслонок во впускном. открывание/закрывание чего? или ты про дрочель?Patriot.msk писал(а):Чтоб заслонки не дрочить. Да и не всегда в коллекторе хватит разряжения на полное открывание/закрывание.
Как ресивер в пневме. Можно же и без него?
Ты про ресиверы чтоли, которые под крылья прячут? Так это обычно для того, чтобы когда кондей включаешь резкой потери воздуха не было. Ну и прочая бня из резких нагрузок.karec писал(а):до турбы то всегда разряжение,в любых случаях.не то)
какие заслонки? в 4.2тт нет заслонок во впускном. открывание/закрывание чего? или ты про дрочель?
думаю что можно,ааэну то норм без него,1.8т тоже вроде без него,просто интересно на какой хер оно там.причем он подключен близко к клапану адсорбера.