Страница 27 из 334

Добавлено: Пн дек 09, 2013 4:01 am
Neman
BlindHorse писал(а):Да.
заказал.

так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 6:35 am
BlindHorse
Я не менял коренные, не в курсе.

Добавлено: Пн дек 09, 2013 8:53 am
Styler
Neman писал(а):так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?
Это непринципиально... Цельные ставить чуть-чуть удобнее, если можно так выразиться... :-)))

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:27 am
karec
зачем нужны вакумные аккумуляторы?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:30 am
jonn48
karec писал(а):зачем нужны вакумные аккумуляторы?
Аккумулировать вакуум)Которые в крыльях стоят,пластиковые?Тоже интересно....

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:32 am
SRF
////////////////////

Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:47 am
Patriot.msk
karec писал(а):зачем нужны вакумные аккумуляторы?
Пульсации воздуха гасить.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:56 am
TAXIst
Neman писал(а):заказал.

так же заказал корни,Юр это нормально что вкладыш и два полукольца это единое целое? или лучше вразнобой взять?
когда себе собирал мотор Скиталец как раз такие и советовал!!! У меня стоит именно такие!

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:16 am
Styler
TAXIst писал(а):когда себе собирал мотор Скиталец как раз такие и советовал!!! У меня стоит именно такие!
А какая разница принципиальная?! Удобнее только втыфкать немножко, и не надо париться какой стороной ставить, кто не знает... :-)

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:23 am
Neman
По мне так как можно меньше деталей-крепче механизм.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:37 am
Styler
Так-то да конечно... :-)

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:53 am
NikOrtin
Ребят подскажите, на сы4 93г выдает по етке резьбу м16 на рулевом наконечнике. На старой машине были м18 и в магазах местных так говорили про сотки45, я тогда купил что подошло раза с 3го, и уже забыл =( Вот щас и думаю тяги у меня стояли с 44го или етка мудит, подскажите плз
етка дает только этот номер 443 419 811 D и совместимость аж с 89 до 97 год, ппц

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:55 am
Алекс S6
на 18 стояли тока в 91 году,потом были тока на 16. а вообще трудно взять штангельциркуль и померить?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 11:00 am
NikOrtin
пошерстил форумы, понял что надо мерять перед тем как покупать, сам спросил - сам блин ответил, во баян)

Добавлено: Вт дек 10, 2013 11:01 am
NikOrtin
Алекс S6 писал(а):на 18 стояли тока в 91 году,потом были тока на 16. а вообще трудно взять штангельциркуль и померить?
нет штангеля дома а емекс в 50 метрах, ну все понял уже спасибо

Добавлено: Вт дек 10, 2013 11:23 am
karec
Patriot.msk писал(а):Пульсации воздуха гасить.
а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:01 pm
Romich
karec писал(а):а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.
Мож затем что в турбе разрежение периодически сменяется избытком, а в аккумуляторе его остается какой то запас

Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:58 pm
Patriot.msk
karec писал(а):а на какой хер ее гасить?и думаю что совсем не для этого.на атме примерно ясно,они подключены к клапанам переключения заслонок.в момент малого разряжения чтоб заслонки не подвисали,но вот зачем она на турбаке я чет не пойму...причем он один,на атме 2.
Чтоб заслонки не дрочить. Да и не всегда в коллекторе хватит разряжения на полное открывание/закрывание.
Как ресивер в пневме. Можно же и без него?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:09 pm
karec
Romich писал(а):Мож затем что в турбе разрежение периодически сменяется избытком
до турбы то всегда разряжение,в любых случаях.не то)
Patriot.msk писал(а):Чтоб заслонки не дрочить. Да и не всегда в коллекторе хватит разряжения на полное открывание/закрывание.
Как ресивер в пневме. Можно же и без него?
какие заслонки? в 4.2тт нет заслонок во впускном. открывание/закрывание чего? или ты про дрочель?
думаю что можно,ааэну то норм без него,1.8т тоже вроде без него,просто интересно на какой хер оно там.причем он подключен близко к клапану адсорбера.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 2:05 am
Patriot.msk
karec писал(а):до турбы то всегда разряжение,в любых случаях.не то)

какие заслонки? в 4.2тт нет заслонок во впускном. открывание/закрывание чего? или ты про дрочель?
думаю что можно,ааэну то норм без него,1.8т тоже вроде без него,просто интересно на какой хер оно там.причем он подключен близко к клапану адсорбера.
Ты про ресиверы чтоли, которые под крылья прячут? Так это обычно для того, чтобы когда кондей включаешь резкой потери воздуха не было. Ну и прочая бня из резких нагрузок.