Добавлено: Чт окт 11, 2012 8:27 pm
Это те где с пассажирского места рулить надо?) если б японку и брал, то тока крузак или импрезу верх старую, пока они еще в ралли что-то могли.weris писал(а):одинаково в королке и в крауне?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Это те где с пассажирского места рулить надо?) если б японку и брал, то тока крузак или импрезу верх старую, пока они еще в ралли что-то могли.weris писал(а):одинаково в королке и в крауне?
Тебя отнесли к стандарту?TAXIst писал(а):описание авто прочти внимательно, там всё указано. Или у нас такое уже в стандартных эсках встречается?
а что, япы ЛР не делают на экспорт?XellMell писал(а):Это те где с пассажирского места рулить надо?) если б японку и брал, то тока крузак или импрезу верх старую, пока они еще в ралли что-то могли.
ну или юмор тонкий такой...Mouse писал(а):Тебя отнесли к стандарту?
если бы ты глянул ролик - с которого началась соседняя тема ... ну знал бы хотя бы - что есть чего нет ))BahoSSS писал(а):заткнув уши от выхлопа и нос от вонючего пластика и железа как консервная банка)))))
а кстати яповоды вообще когданиьудь могут НЕколхозить свои тачки - а то как не посмотриш на все эти субаро-свиней и FUCK_JDMами - блевать тянет....
в сток сиденьях из алькантары без массажа,вентиляции, электрорегулировок с памятью,подогревов не говоря уже про лдомающиеся спинки, жлектробоковые поддержки,электроподголовники и валики для ног))))))
Она мне нравится больше чем 4,2, зеленую я ненавидел)))TAXIst писал(а):Олеш, а что ж ты так штырился от моего сарайчика когда я её пригнал?
Катался день в ниссане-джуке за рулем. При моих 195/125 прекрасно себя за рулем ощущал. вообще машин прекрасный.XellMell писал(а):Мне с ростом 192 в япах ну очень тесно, не считая внедорожники. А в эске сидуху назад откатил, и даже я сцепу в пол выдавить не могу))) ездил на маминой альмере классик, так там коленки в руль упираются, даже если максимум откатился. И пластик по салону сыпется, хотя машине всего 5 лет и водит леди. И габариты вроде не сильно меньше. Японки не для больших мальчиков, одним словом))
Он на жабу похожa200tq писал(а):Катался день в ниссане-джуке за рулем. При моих 195/125 прекрасно себя за рулем ощущал. вообще машин прекрасный.
да это ваще мразотская машина,,такая страшная,,помню смеялся как один мужик рассказывал что машина огонь,,XellMell писал(а):Он на жабу похож
Это точно, меня от её вида мутит и хочется пнуть по ней )DRIFTING писал(а):да это ваще мразотская машина,,такая страшная,,помню смеялся как один мужик рассказывал что машина огонь,,
кстати вот он реально охуенен! Правда шумоизоляция страдает( и мотор 1.6 на механике на ХХ ацки колбаситa200tq писал(а):Катался день в ниссане-джуке за рулем. При моих 195/125 прекрасно себя за рулем ощущал. вообще машин прекрасный.
Впервые в жизни с тобой соглашусьDRIFTING писал(а):да это ваще мразотская машина,,такая страшная,,помню смеялся как один мужик рассказывал что машина огонь,,
А я вот уже две недели езжу на рено, ахуенная тачила.316 писал(а):Предлагаю объединится в борьбе с легушатниками! Неперевариваю французский автопром)
Шумка конечно неахти. Но с 1.6т мотором и вариатором едет вполне нормально, вообще то он лучше а6 27тт стоковой едет, нифига не жрет в пробках, по ямам прыгает ловко, на бордюры залезает. Запарковать везде можно. Для реалий крупного города с пробками и хреновыми дорогами автос мегаадекватен на каждый день. Полный привод-ауди с её кватрой отсасывает ненагибаясь (у жука стоит айк, прогрессивное распределение момента между осями и между колесами!) На внешность и предрассудки вообще пох-тут в москве например ездит всё, от сгнивших москвичей 412 до майбахов и бентли, машиной тут никого не удивить.TAXIst писал(а):кстати вот он реально охуенен! Правда шумоизоляция страдает( и мотор 1.6 на механике на ХХ ацки колбасит
Ну да, 22 летняя эска-вот эталон красоты)DRIFTING писал(а):да это ваще мразотская машина,,такая страшная,,помню смеялся как один мужик рассказывал что машина огонь,,
Дизайн старых авто не вызывает лично у меня отвращения, в отличие от большинства современных.a200tq писал(а):Ну да, 22 летняя эска-вот эталон красоты)
в современных машинах раздражает безликость. попробуй отличи в современном ряду ауди где какая, все одинаковое, отличие только в размерах. а жука не спутать ни с чем.XellMell писал(а):Дизайн старых авто не вызывает лично у меня отвращения, в отличие от большинства современных.
Ока еще реже встречается, и ни с чем не спутаешь)a200tq писал(а):в современных машинах раздражает безликость. попробуй отличи в современном ряду ауди где какая, все одинаковое, отличие только в размерах. а жука не спутать ни с чем.