Страница 26 из 28
Добавлено: Чт окт 30, 2014 9:20 pm
MIXOH
у транспортера вроде максимальный диаметр поощрять
а всает на штатные уши, надо тока уши суппорта на 4мм фрезернуть
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:49 am
Сережка 090
MIXOH писал(а):как то так вырисовывается
[ATTACH=CONFIG]29586[/ATTACH]
а ты его к родной коробке прикрутил?
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 3:30 pm
MIXOH
ага
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 8:02 pm
jonn48
Почитал бж сейчас,возник вопрос. 4ц мотор установлен только из-за возможности повесить январь? Вроде ABY жив был.
Добавлено: Сб ноя 22, 2014 9:46 pm
MIXOH
да,но нет, я уже писал. причин несколько:
1. вес
2.менеджмент
3.цена железа и распространенномтъ в случае въеба
Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:33 pm
MIXOH
Расширил конуру для с-ки,потихоньку собираю
Добавлено: Сб окт 10, 2015 9:46 am
MIXOH
руки дошли свою поковырять, сразу вопрос по существу, достал с полки задние кованные рычаги, поставил внешний салент полиуретан, внутренние выбил и полез заказывать, а там грусть тоска 2000 рублей за штуку и ждать 2 недели, кто как решил этот вопрос, ждать то не проблемма, это подменные рычаги, но 8 рубасов жаба душит, может сделать втулку и перейти на саленты типа восьмерошных ? В точку опоры запрос отправил, может они сделают.
вопрос бывалым, на кронштейне фильтра обе верхние дырки с давлением масла ? ща там прикручен шланг для выноса датчика давления на стрелку
ну и так общий план, новые стекла фар прозрачные, красивые
А, еще решил взбодрить задние крылья, пузыри подчистить/ подправить следы прошлых лет, в итоге кончится покраской всей жопы, ибо пузыри нашлиз под задними форточками, хорошо когда есть в подчинении жестянщик и моляр

Добавлено: Сб окт 10, 2015 9:55 am
Григорий_S6/2.2
Бери сайленты от последней б4 или а4 б5. Они выше и устанавливаются с длинным болтом от них же. Для экономии наверно можно оставить болт штатный и укоротить внутренние втулки сайлентов
Добавлено: Сб окт 10, 2015 10:40 am
MIXOH
от а4 та же песня, и по бапкам и по срокам
еще нужет корпус фильтра от дизельной 80-ки
Добавлено: Сб окт 10, 2015 7:17 pm
Сережка 090
че за стекла? Это же не стеклянные стекла......
Добавлено: Сб окт 10, 2015 8:07 pm
MIXOH
Были бы не стеклянные,я б их лачком восстановил,а так пришлось новые покупать
Добавлено: Сб окт 10, 2015 8:58 pm
tema110
Я полиуретан ставил от Волги, обоймы старые оставлял.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 10:52 am
MIXOH
теперь стеклотканью заклеить еще трубу приварить от турбы до кулька и можно заводить
Вложение HYrzQrx85CM.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:01 pm
Сережка 090
MIXOH писал(а):теперь стеклотканью заклеить еще трубу приварить от турбы до кулька и можно заводить
[ATTACH=CONFIG]41067[/ATTACH]
йобнуца. Это сколько она у тебя простояла?
Добавлено: Вт окт 13, 2015 6:11 pm
MIXOH
Больше года,мне спешить некуда
Добавлено: Чт окт 15, 2015 4:45 pm
MIXOH
прикинул, в общем как то так
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 2:56 pm
MIXOH
[video=youtube;45jfE9nvP-c]https://www.youtube.com/watch?v=45jfE9nvP-c[/video]
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 4:25 pm
Сережка 090
чет не показывает нифига
Добавлено: Сб ноя 14, 2015 10:57 am
MIXOH
поправил, 2 дня плясал с бубном, в итоге победил, теперь собрать сопли в салоне поставить торпеду и на покраску жопы или на настройку окончательную, еще не решил что раньше, на настройку ехать аж в Пушкино, потащу на эвакуаторе солярки сожрет меньше 8)
Добавлено: Чт дек 24, 2015 10:16 pm
MIXOH
Поехал настраиваться к парням в Пушкино в Фпм. Настроили для начала на 1,3 бара,в итоге походу колено отъебнуло,чота стучит внизу и давка масла упала до 1 бара на тыще,ща еду туда на эвакуаторе