Страница 26 из 30
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:36 pm
karec
V8-biturbo писал(а):Геометрия влияет! Причём здесь направляющие? Тарелка клапана на отрыв из-за износа в направляющих...
не правильно понял предложение)
Ivan71 писал(а):конструкции рокера.
как так О_О они ж одинаковые по етке
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:38 pm
Ivan71
karec писал(а):дык auw от bfm отличается только пружинами впускных клапанов и то,одно выдается аналогом другого. больше ничем вообще... че они там доработали то?) или что-то еще есть разное?
Только материал втулки. имхо опять же. Просто нету больше логичного объяснения тому, что на bfm нет проблем с бошками, а на предыдущих моторах серии "А" такие проблемы есть. Можно втулки на анализ отдать ради дрочи.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:39 pm
karec
Ivan71 писал(а): ради дрочи.
ради нее мы все здесь и сидим))))))))
а втулки,которые для замены берут, фрицеа кажется, они как?
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:39 pm
Ivan71
karec писал(а):
как так О_О они ж одинаковые по етке
Одинаковые. Я и не говорю, что они разные. Просто механизм сам поганый, вот и изнашивается втулка. Про них написал как про причину.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:40 pm
Ivan71
karec писал(а):ради нее мы все здесь и сидим))))))))
а втулки,которые для замены берут, фрицеа кажется, они как?
Хрен знает, у меня mahle стоят, пока вроде норм. Но сам думал заказать у америкосов чего-ть, вроде делают они втулки.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:40 pm
Бешеный
StЁpa писал(а):Сток S8? 11 с чем-то.
У сток S8 Степень 11.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:42 pm
karec
Ivan71 писал(а):Но сам думал заказать у америкосов чего-ть, вроде делают они втулки.
ну ты про меня не забудь,когда заказывать будешь))
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:44 pm
V8-biturbo
Так речь же идёт про степень AVP - 11.0 и BFM - 11.0 ???
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:46 pm
Ivan71
karec писал(а):ну ты про меня не забудь,когда заказывать будешь))
Хорошо)))
Добавлено: Вт мар 26, 2013 4:46 pm
Штурман
V8-biturbo писал(а):Так речь же идёт про степень AVP - 11.0 и BFM - 11.0 ???
да и AUW тоже 11
Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:47 pm
V8-biturbo
Ivan71 писал(а):Настраивали на стоке. AVP. С направляшками беда из-за материала втулки и конструкции рокера.
Думаю, что материал тут не причём. Геометрия "кривая".
Кто-нибудь в итоге скажите, а сейчас-то зачем от BFM поставили? Причина? Дно? До компрессионного сколько? Юбка?
Почему сразу не уронить хотя бы до 10, если поршни меняете?
Хоть убей не могу понять...
Я себе на эрс сделал дно 6.1 и степень 9.2. С запасом. Держит.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 5:58 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):Думаю, что материал тут не причём. Геометрия "кривая".
Кто-нибудь в итоге скажите, а сейчас-то зачем от BFM поставили? Причина? Дно? До компрессионного сколько? Юбка?
Почему сразу не уронить хотя бы до 10, если поршни меняете?
Хоть убей не могу понять...
Я себе на эрс сделал дно 6.1 и степень 9.2. С запасом. Держит.
Серегей, такое ощущение, что ты читаешь через одно сообщение.
Про геометрию написал. Она полюбому виновата, но и материал втулок играет не маловажную роль, т.к. на BFM с той же геометрией нет проблем.
От BFM сейчас ставлю, для того, что бы поставить кольца нового образца, оригинал, такие же как и у тебя и на BFM.
А с другими поршнями смысла морочится нет, потому что эти держат раз, abt на bfm ставит на сток два, простота в поиске три.
Как то так.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:11 pm
V8-biturbo
Ivan71 писал(а):Серегей, такое ощущение, что ты читаешь через одно сообщение.
Так и есть.)))
Ivan71 писал(а): А с другими поршнями смысла морочится нет, потому что эти держат раз, abt на bfm ставит на сток два, простота в поиске три.
Как то так.
Т.е. ты "освежаешь" мотор и решил больше не дуть? Т.е. ты "трус"?))
Если так, то даю очень ценный совет: "пильни" и урони! Потом вспомнишь меня добрым словом!))
Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:33 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):
Т.е. ты "освежаешь" мотор и решил больше не дуть? Т.е. ты "трус"?))
Если так, то даю очень ценный совет: "пильни" и урони! Потом вспомнишь меня добрым словом!))
Ну да, больше дуть не буду, хочется стабильности))) Все таки из d2 нормальной "гонки" не получится, если ее не корчевать по-жесткому. Да и комфорта уже никакого не будет на мешалке, головы у пассажиров отрывать будет))) Все таки машина на каждый день. Так как есть сейчас-меня устраивает. В принципе я получил то, что хотел. Я не трус, но я боюсь.)))
Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:52 pm
V8-biturbo
Ivan71 писал(а):Ну да, больше дуть не буду, хочется стабильности))) Все таки из d2 нормальной "гонки" не получится, если ее не корчевать по-жесткому. Да и комфорта уже никакого не будет на мешалке, головы у пассажиров отрывать будет))) Все таки машина на каждый день. Так как есть сейчас-меня устраивает. В принципе я получил то, что хотел. Я не трус, но я боюсь.)))
Будет всё стабильно! Серёга отстроит! Зачем корчевать? Она и так "лёгкая"! Были бы д2 универсалы, я бы уже всё своё добро туда пульнул! Я когда-то тоже так думал, просто поставить на ириску только "мешалку" и будет достаточно))) Сейчас же каждый день "маслаю" - дело привычки. Ребёнок комфортно себя чувствует, его даже не тошнит!)
0.7 мало и несолидно!)
Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:55 pm
StЁpa
V8-biturbo писал(а):Будет всё стабильно! Серёга отстроит! Зачем корчевать? Она и так "лёгкая"! Были бы д2 универсалы, я бы уже всё своё добро туда пульнул! Я когда-то тоже так думал, просто поставить на ириску только "мешалку" и будет достаточно))) Сейчас же каждый день "маслаю" - дело привычки. Ребёнок комфортно себя чувствует, его даже не тошнит!)
0.7 мало и несолидно!)
Были бы Д2 купе. Думаю на гражданской машине должен быть предел лс.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 7:03 pm
Ivan71
V8-biturbo писал(а):Будет всё стабильно! Серёга отстроит! Зачем корчевать? Она и так "лёгкая"! Были бы д2 универсалы, я бы уже всё своё добро туда пульнул! Я когда-то тоже так думал, просто поставить на ириску только "мешалку" и будет достаточно))) Сейчас же каждый день "маслаю" - дело привычки. Ребёнок комфортно себя чувствует, его даже не тошнит!)
0.7 мало и несолидно!)
Ну ты прав по своему. У меня немного другие приоритеты) Да и теми силами и моментом, что есть сейчас я все равно редко пользуюсь. А быстрее всех все равно не будешь. Опять же трудов сколько положено...короче я пока не готов, покатаю пару годков как есть, а там видно будет.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 7:04 pm
Ivan71
StЁpa писал(а): Думаю на гражданской машине должен быть предел лс.
Вот того же мнения.
Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:14 pm
Godlike_S
karec писал(а):ради нее мы все здесь и сидим))))))))
а втулки,которые для замены берут, фрицеа кажется, они как?
Поставщик оригинала
Добавлено: Ср мар 27, 2013 11:16 am
V8-biturbo
StЁpa писал(а):Думаю на гражданской машине должен быть предел лс.
Сер, запас должен быть всегда!
Я так понял, что ты тут единственный, кто пойдёт на результат.
Значит делай как минимум то, что я уже сделал:
"Ронять" степень надо в ЛЮБОМ случае!
Бенз у нас гавно и очень дорогой!))
"Запас" здесь - это ресурс двс!