Страница 26 из 76

Добавлено: Вт сен 25, 2012 5:17 am
evgen_72rus
lvv писал(а):скобы под 280х22 по TRW - BDA511 - новые не очень дорогие
У меня даёт 4200 за OOOO и 5300 за ТРВ))))

Добавлено: Вт сен 25, 2012 6:08 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):Народ, что сзади эффективнее будет, 302мм не вентилей, или вентиля от 4.2 Урода со скобами от А8? Николай, мож у тя есть скобы от А8, чтоб 280мм диск вентиль поставить на суппорт Уродовский?
есть комплект s8 зад.
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.

330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 7:51 am
evgen_72rus
Скиталец писал(а):есть комплект s8 зад.
есть 288мм не вентиллируемый, но с большой колодкой
и 302 мм.
что эффективней будет? трудно сказать. в первом случае диск вентиллируемый , но маленькая колодка.
во втором и третьем , больше плечо и рабочая поверхность торможения больше. да и визуально они по больше.

330мм однозначно эффективнее.
можно еще 310мм попробовать, но вынос ступицы маленький и адаптор тонким получится. и колодка будет меньше рабочего поля диска.
Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 8:07 am
SRF
на китайских рычагах из хзчего он ездит, а вот проставки из инструменталки ему не нра )))))

Добавлено: Вт сен 25, 2012 8:36 am
Koresh
lvv писал(а):скобы под 280х22 по TRW - BDA511 - новые не очень дорогие


насколько помню и читал где-то на роуд чтоб поставить 280 диск нужны скобы от 269 т.е. от эски или авоськи.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:52 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
небольшой предварительный экскурс в теорию.
1. усилие прижима.
F=AхP, где A площадь поаерхности трения. и равна A=число пи/4х(D2-d2)Хсегмент колодки/360градусов.
P это давление на колодку
2. передаваемое замедление.
M=пи/4Х(D2-d2)х давление на поверхность Х коэффициент трения Х (D+d)/4 Х количество поверхностей трения, т.е 2

так вот наружный диаметр D еще ничего не значит.
есть еще внутренний диаметр d.
как следствие вычисляется средний радиус трения.
помимо геометрических размеров присутсвует еще коэффициент трения, зависящий от свойств колодки и диска. прижимная сила-свойства суппортов и гтц.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:54 am
Скиталец
330 сзади это не так уж и много. тем более для универсала.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:56 am
SRF
короче все неоднозначно или нужно считать

Добавлено: Вт сен 25, 2012 12:10 pm
Скиталец
на BMW и мерсах особо не заморачиваются с задними тормозами, особенно с их диаметрами. на некоторых машинах они по диаметру сзади больше передних.
на ауди да морда тяжелая. но все же на пневме и на больших колесах можно минимизировать клевок и добиться нормального торможения.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 12:23 pm
evgen_72rus
Ясна, спасибо... Ща автос отремончу и заморочусь с тормозаме, мне кажет зад вообще не тормозит, какая-то вата голимая, колодки вперед ещё купил гавно походу(

Добавлено: Вт сен 25, 2012 1:29 pm
Top
Какое-то время на эСке ездил с задними 310ыми (передние были 314, потом на 345ые перешел от S8). Ничего не перетормаживало и только положительные эмоции были. Так что 330ые я бы ставил :)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 5:39 pm
lvv
Koresh писал(а):насколько помню и читал где-то на роуд чтоб поставить 280 диск нужны скобы от 269 т.е. от эски или авоськи.
если это на урод - то да, под 280мм тормозные диски скобы подойдут от эсок 4А &Co - 447615425B они же по TRW BDA419

Добавлено: Вт сен 25, 2012 6:05 pm
evgen_72rus
lvv писал(а):если это на урод - то да, под 280мм тормозные диски скобы подойдут от эсок 4А &Co - 447615425B они же по TRW BDA419
В подписи же Роуд)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:56 pm
Patriot.msk
Получено и отправлено.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:26 am
Скиталец
evgen_72rus писал(а):Николай, дело в том что с 18Z у меня перед будет 345мм (ML), и на сколько целесообразно с 345 передом иметь 330 зад? Для зада это перебор, кмк...
Хочется ещё без проставок всяких...
по поводу перебора. чуток расчетов и сравнительного анализа:

берем второй аллроуд с топовым мотором вэ8. там сзади стоят 330мм тормоза.
спереди 347мм с однопоршневым суппортом , имеющим диаметр 60мм. и это не смотря на то , что морда очень тяжелая, вэ8 как никак, да и машина сама по себе очень тяжелая.
эффективная площадь поршня 2827мм квадратных.

берем 18Z. эффективная площадь 6117мм квадратных
что аналогично поршню диаметром 88.25мм.

т.е площадь больше чем в два раза. правда это рассредотачивается на колодке большей площади. но и сегмент диска с18z больше и средний радиус чуть больше,
так что если сравнивать с машиной , где по заводу сзади стоят 330 тормоза , и спереди поставить 18Z , то 330мм тормоза сзади окажутся очень маленькими .

Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:26 am
Скиталец
Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
спасибо.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 6:44 am
SRF
Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
тоже спасибо

Добавлено: Ср сен 26, 2012 4:50 pm
evgen_72rus
Patriot.msk писал(а):Получено и отправлено.
Валер, Николай спасибо, ждём)

Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:07 pm
evgen_72rus
Машинки доехали, Николай, Валера, спасибо... Симпатишные и ваще не задроченные, можно даж и не красить)
Рекомендую!

Добавлено: Пн окт 01, 2012 7:24 pm
VolodyaN
Николай я правильно понимаю, при задних "порше тормозах", родная грязи-защита удаляется?