Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:56 pm
а че прям резко въебала? до ээтого признаков смерти не подавала:?
подавала конечно. Минут 5 был слышен гул в салоне, а потом нажал на газ.karec писал(а):а че прям резко въебала? до ээтого признаков смерти не подавала:?
Никаких.karec писал(а):ну я имею ввиду там за месяц до въеба...а не за 5 минут)
Я думаю раскрутилась гайка. На моей так произошлоPatriot.msk писал(а):подавала конечно. Минут 5 был слышен гул в салоне, а потом нажал на газ.
Ну выше я это всё написал.
Вчера не до фоток было. Сегодня может сделаю какие-нибудь.Koresh писал(а):давай фотки!
Нет, гайки на месте все. Просто вал болтается как говно в проруби. Гарретт, хули.Гриценко Вячеслав писал(а):Я думаю раскрутилась гайка. На моей так произошло
Ну примерно так. Только замена = 0 рублей. Сам же ёпси.Алекс S6 писал(а):турбина+масло+замена = 25000 р???
ааа,забыл чот,писал же ты шо оЧумелые ручки )))Patriot.msk писал(а):Ну примерно так. Только замена = 0 рублей. Сам же ёпси.
Съездил проверить и заодно выжечь остатки масла в выхлопной системе.Алекс S6 писал(а):Валер,а с новой турбой она лучче едет или так же?
Сразу начинает лить? Или когда прогреется? Радиатор то горячий?Patriot.msk писал(а):Съездил проверить и заодно выжечь остатки масла в выхлопной системе.
Да, едет намного лучше, это даже засвидетельствовала система охлаждения - начала обильно выливать всё через бачок.
Бошка, прокладка, радиатор, помпа? сука.
Когда валишь. Горячий.Гриценко Вячеслав писал(а):Сразу начинает лить? Или когда прогреется? Радиатор то горячий?
Если дырка в головке-под головкой то лить будет независимо от "валишь-невалишь". А так все проще. Термостат не открывается до конца, заклинил-охлаждение (?)радиатора-помпа не качаетPatriot.msk писал(а):Когда валишь. Горячий.
Термос новый.Гриценко Вячеслав писал(а):Если дырка в головке-под головкой то лить будет независимо от "валишь-невалишь". А так все проще. Термостат не открывается до конца, заклинил-охлаждение (?)радиатора-помпа не качает