Страница 26 из 89

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:15 pm
Скиталец
человек сказал 700+
но опять же повторюсь на таких конструкциях многое зависит от диска, в отличии от обычных корзин, где от диска практически ничего не зависит.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:30 pm
TAXIst
у него рс4й был?

Добавлено: Пт июл 25, 2014 5:55 pm
Скиталец
первоначально был вэ8 диск, сейчас стоит полудраговая керамика.

Добавлено: Пт июл 25, 2014 6:16 pm
TAXIst
ну сейчас обкатку пройду и будем настраиваться - поживем увидим смогу ли я вытянуть с своего мотора хоть что-то близкое к 600 силам

Добавлено: Пт июл 25, 2014 11:16 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):ну сейчас обкатку пройду и будем настраиваться - поживем увидим смогу ли я вытянуть с своего мотора хоть что-то близкое к 600 силам
на 40-м холсете должен гораздо больше снять, на 30-ке с портированной башкой и валами рс2 сняли 540 сил на 2.3 бара

Добавлено: Вт июл 29, 2014 9:00 am
Avanturist
Скитальцу спасибо! поставил, прикатываю. Приятно работает.
Максу и RAS20v респект!

Добавлено: Вс сен 28, 2014 7:32 am
Илюха S6
Николай спасибо)

Добавлено: Пн сен 29, 2014 2:01 pm
Скиталец
Хороших дорог!

Добавлено: Вт сен 30, 2014 8:35 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Изображение
А отдельно такую корзину можно приобрести? Которая слева.
Ну и цена? Можно в личку.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:07 pm
Скиталец
можно, только компенсационную проточку сам будешь делать?
балансировку?
да и на маховике 60-2. полезная, можно сказать необходимая штука для проектов под такие мощности.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 10:53 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):можно, только компенсационную проточку сам будешь делать?
балансировку?
да и на маховике 60-2. полезная, можно сказать необходимая штука для проектов под такие мощности.
Балансировку уже нашел где делать. 60-2 - нет. Может отдельно на передний шкив поставлю...
Проточку сделаю, если узнаю где и как...

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:21 pm
Скиталец
60-2 на передний шкив нельзя делать.
но если хочешь, то делай как задумал.переубеждать никого не буду.

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:25 pm
Илюха S6
подскажите какие датчики нужны для 60-2 а то ничего путного не нашел, а так надумал перейти на вемс

Добавлено: Вт сен 30, 2014 11:35 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):60-2 на передний шкив нельзя делать.
но если хочешь, то делай как задумал.переубеждать никого не буду.
Стараюсь прислушиваться к советам опытных.
Если не советуешь - не буду.
Значит буду искать решение по установке 60-2 на маховик...
Просто корзину V8 покупал новую. Прошла 32000 км.
Если подскажешь что сделать, буду премного благодарен. Если нет - то не огорчусь.
С маховиком уже начал эксперимент по облегчению... Уже весит 9,8 кг

Добавлено: Ср окт 01, 2014 11:36 am
Скиталец
по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.

Добавлено: Ср окт 01, 2014 11:38 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):по 60-2 на переднем шкиве.
реперному диску там плохо на мощных , оборотистых пяти цилиндрах. во первых сам шкив очень важная деталь, которая гасит торсионные колебания колена, которые достигают двух , трех градусов , причем в разные стороны. соответсвенно все это будет на диске. если закрепить по наружи шкива, колебания будут еще больше, вплодь до проскакивания сигнала.
во вторых, там он имеет свойство намагничиваться, толи генератор свое дело делает, толи демпферная резина, но в один прекрасный момент при заводке мозг может увидеть несколько тысяч оборотов вместо пару сотен.
Всё просто и доходчиво!!! Спасибо Николай!!!
Всё желание ставить вперед отпало!

А на штатных датчиках какие траблы ожидают? Пока что ездил и проблем не было...

Добавлено: Ср окт 01, 2014 11:41 am
Скиталец
по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?

Добавлено: Ср окт 01, 2014 11:46 am
RAS 20V
Скиталец писал(а):по поводу 60-2 - их можно и на колене делать, и на салльнике колена. каждый решает сам для себя.
я никого ни в чем не уже не убеждаю. год назад один из соклубников тут развел демагогию, мол я проталкиваю свои маховики с 60-2.
но что то больше его не слышно и не видно. и не понятно поехала его машина хоть как то без 60-2?
Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...

Добавлено: Ср окт 01, 2014 11:57 am
TAXIst
RAS 20V писал(а):Николай, у меня к тебе (если что, извини, что на ты) отношения весьма уважительное. Если бы бюджет был достаточный, я бы полностью последовал всем твоим советам и приобрел бы у тебя кучу узлов.
А так в виду ограниченности по деньгам, пытаюсь основываясь на советах сделать сам из того что имеется. Как и многие на этом форуме...
Комплект его сцепления пока держит мой мотор) При этом я бы не сказал, что выжим стал сильно жестче! Подванивает только при кваттростарте с лаунча

Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:05 pm
Скиталец
по поводу стандартной системы 135+1. она хороша для сток мозга, на ней можно ездить на дорогих брендовых мозгах, к примеру на 034мозге у меня на ней проблем не было. при переходе на вемс,н больших оборотах и наддувах начались проблемы.
этот узел в вемсе попроще ,чем в 034 мозге. во всем остальном вемс только в плюсе.