Страница 26 из 33
Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:59 pm
brider
WarMan писал(а):Знаю что было со стенда с 1,6 избытка сняли 420 л.с., но была кривая полка и херовый момент, потом отстроили всё поровнее и моментика прибавили и остановились на 404 л.с. избыток при этом не меняли, реально конечно можно и 460 л.с. снять на 1,6 избытке... но многие ездят на 2-х барах а с колёс более 350 л.с. снять не могут.
а при 1,6 404 силы с колес?
Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:02 pm
Patriot.msk
FIRE писал(а):Да успокойся ты)))Я понимаю чего ты злишься.Потому что 400+сил вам добиться спустя так много времени так и не удалось с 2.2т.
блять ну ты и тролль

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:08 pm
brider
FIRE писал(а):Да успокойся ты)))Я понимаю чего ты злишься.Потому что 400+сил вам добиться спустя так много времени так и не удалось с 2.2т.
Как минимум строкер 2.5т поехал достойно.Игорь предлагает Ы-гаражу заехать но у вас постоянно моторы после переборки и все на обкатке.По статистике.)
а что за Ы- гараж? Ваш сервис так называется?
или раскладку клавы перепутали - там где часики язык менять можно, в правом нижнем углу - но я не учитель информатики
а по поводу каких-то пресловутых 400 сил - что к ним все так привязались - а почему - не 500? почему не 600? ааа - потому что у Вас максимум 404? я прав? (ну в плане 2,2т - пусть и на строкере)
и по поводу заездов - я вот тоже предложил Игорю в 445 посте - а он что-то пропустил
дубль два. у С-гаража есть машины больше 500 сил - если Вам так угодно

готовые заехать с Вашими строкерами - хоть пусть туда все 3 очка задуют
ну так что?
Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:22 pm
horned king
т-с-с-с, это клавиатурные гонки, любое совпадение с реальными событиями и людьми случайно.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:27 pm
Patriot.msk
horned king писал(а):т-с-с-с, это клавиатурные гонки, любое совпадение с реальными событиями и людьми случайно.
заказывают только по настоящему))
Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:30 pm
Mihasik
FIRE писал(а):Этот мотор собирал я с расчётом на 400+сил но не как не более 600.Так как это был эксперимент.А ведро там большое спору нет.
)))))) ну тогда меня 4месяца глючило что машина человека войны у нас в боксе собиралась
Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:12 pm
AUDI-S8
WarMan писал(а):Вот это серьёзное заявление, а у вас есть хоть что-то что едет? А ты оплатил стенд Аркадию, чтобы он как меня 3 часа настраивал всё доводя по ниточки и ставя на места? Какие условия ты предоставил, на таких он тебе и настраивал слушая ушами детонацию, [SIZE="6"]а оплати стенд, дай оборудование[/size] и всё будет по последнему слову техники...
А вот поводу того что тебе стоит только захотеть чтобы всех выебать, то помойму очевидно что ты это уже с рождения мечтаешь сделать только ручёнки коротковаты пока... У вас нет ниодной машины которая бы хотябы 400 сил выдала, а вы уже на RSки выёбываетесь, и RS6 5,2тт тоже выебешь? только захотеть? ню ню... удачи...
По поводу других моторов, могу сказать что эта парочка отлично разбирается в моём 6.0 W12 моторе и нариканий нет, RS6 тоже там же делается и пока всё успешно...
может еще в Германию на обучение отправить???
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:15 am
brider
куда все делись? так что насчет заездов неклавиатурных?
и что по поводу 404 силы - это с колес или все же с маховика?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:22 am
FIRE
Mihasik писал(а):)))))) ну тогда меня 4месяца глючило что машина человека войны у нас в боксе собиралась
Игорь знает где машину он собирал глючило или нет)))
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:26 am
FIRE
brider писал(а):а что за Ы- гараж? Ваш сервис так называется?
или раскладку клавы перепутали - там где часики язык менять можно, в правом нижнем углу - но я не учитель информатики
а по поводу каких-то пресловутых 400 сил - что к ним все так привязались - а почему - не 500? почему не 600? ааа - потому что у Вас максимум 404? я прав? (ну в плане 2,2т - пусть и на строкере)
и по поводу заездов - я вот тоже предложил Игорю в 445 посте - а он что-то пропустил
дубль два. у С-гаража есть машины больше 500 сил - если Вам так угодно

готовые заехать с Вашими строкерами - хоть пусть туда все 3 очка задуют
ну так что?
Мотор не выдержит более 500 сил.Потому что расчётная мощность при сборке была ниже.НЕ ауди не профильные машины может и есть.))
Думаю Игорь заедет.Ща посуше станет и всё будет.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:27 am
Ded
FIRE писал(а):Игорь знает где машину он собирал глючило или нет)))
Утра с уже чтоль ты бухой предложении слова в путаешь
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:30 am
FIRE
Ded писал(а):Утра с уже чтоль ты бухой предложении слова в путаешь
Дедушка ты что-то путаешь.Добрый день уже.)
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:35 am
xoxol365
так сколько все таки время показывает эта 404 сильная машина ????
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:49 am
dimo61
WarMan писал(а):Да сейчас Гбц далеко не сток, клапана увеличены на тонких ножках со спиленными втулками, расширенными и опущенными сёдлами, валы 7А оба, остальное по стандарту распортировано, машина поехала существенно веселее...
а какой диаметр выхлопных каналов в голове у тебя ?
опущены сёдла - зачем?
WarMan писал(а):На стоковом коллекторе 800 момента не снимешь на таком ведре...
дуть больше 1,86 (расчётные) не корректно, т.к. объём впускного коллектора маловат для строкера с таким надувом, будут некоректное распределение компрессионного воздуха между целиндрами.
этому есть численные доказательства?
что ты думаешь в "теории" о распределении воздуха в коллекторе при атмодавлении и при наддуве .. как меняются процессы?
будешь разваривать коллектор,как Скиталец ?
а как же на "талладеге" решена проблема с таким небольшим коллектором?

Van Helsing писал(а):У тебя с VE 90%(вряд ли у тебя меньше) на 1,65 избытка на 6200 оборотах должно быть 450-460 сил.
это для какой передачи посчитано ?
а если на 4-5 такойже наддув ,но на ааэн форсах ?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:51 am
prj
dimo61 писал(а):это для какой передачи посчитано ?
а если на 4-5 такойже наддув ,но на ааэн форсах ?
Какие ААН форсы - они кончаются моментально.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:52 am
Кирилл
prj посмотри личные сообщения
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:10 am
dimo61
prj писал(а):Какие ААН форсы - они кончаются моментально.
что же ,немцам не верить с их проливкой форсунок?
при 1,6+ избытка они 400кубиков с хвостиком наливают...(при 100% открытии?)
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:40 am
prj
dimo61 писал(а):что же ,немцам не верить с их проливкой форсунок?
при 1,6+ избытка они 400кубиков с хвостиком наливают...(при 100% открытии?)
Какие 400 кубиков?
Форсы AAN 280cc при 3-х барах.
Регулятор у тебя 4 бара.
Считаем:
280*sqrt(3/4) = 323cc.
На 1.2 барах при 6000 оборотах там уже 100% дути.
А гафик этот бред, потомучто там чёрт знает что зделано с латенцией и я вообще не понимаю чем они там чего меряли, так как он не поддается не каким общепринятым законам физики.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:41 am
Avtor
dimo61 писал(а):что же ,немцам не верить с их проливкой форсунок?
при 1,6+ избытка они 400кубиков с хвостиком наливают...(при 100% открытии?)
Это дифф. давление. Для AAN 4,0 +/- 0,2. От избытка/разряжения не зависит.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:43 am
prj
Кирилл писал(а):prj посмотри личные сообщения
Посмотрел, ответил.