Страница 26 из 53

Добавлено: Чт янв 20, 2011 1:09 pm
anton 44
пора. спирт только на приборы. внутрь пивас двигали :) )) Насчет фар по весне будем ксенчик вживлять. Кстати, как там с фарами? Доделал? Легализовал?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:49 pm
RUBY399
Мне еще с машиной делов до фига,я на ней еще не езжу.Надо сделать бампера,пороги,отдать перешить потолок,много чего по мелочам.К лету бы выехать... :am:

Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:32 pm
anton 44
Парни, поделитесь опытом. Кто перебирал компрессоры кондея на 12 фреоне? Интересует трудоемкость процесса замены подшипника муфты и подшипников самого компрессора. Имеет ли смысл вся эта затея? Хочу провести ревизию системы перед летом.

Почему хочу менять:

-шумноватая работа компрессора в процессе охлаждения
-нежелание ловить внезапно клина на муфте(сейчас вращается, особо не шумит)
-хочется продлить жизнь компрессору

Система сейчас разгерметизирована. Год назад ездил с кондеем, пока не дошло до капы мотора(ясен день все стравил). Все подъебки и дельные советы приветствуются.

Помимо всего прочего выявлен вот такой косяк:
Изображение

Изображение

Изображение

Видимо травило именно в этом месте(система держала давление с мая по ноябрь).

Что с этим делать? Паять или искать новый(c разборки есессна) салонный радиатор(трубка идет до самого конденсора)???

Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:22 am
BlindHorse
Я бы взял б/у испаритель и б/у компрессор.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 7:05 am
anton 44
бу компрессор-кот в мешке за нормальные такие деньги. дешевли 7 рублей я их не видел. Единственный вариант-взять от япошки(есть шанс взять нормальный). Насчет испарителя я тоже больше склоняюсь к замене...

Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:45 am
anton 44
ПОлез сегодня взглянуть на дроссель. Картина, представшая моему взору, окончательно приговорила компрессор кондея... :cc: :ak:

Изображение
Изображение
Изображение

Металлическая стружка, почему-то оборваный с одного конца дроссель, черная стружка(типа графита-хз от чего). :bz:

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:10 pm
anton 44
Кто что скажет? Компрессор совсем труп, или еще может пожить?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:38 pm
Patriot.msk
у меня чуть получше был. весь чёрный но без смолистых отложений. и ничё. не парило)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:31 am
anton 44
Смолистые отложения-это перетертые графитовые пластинки. Стенки у компрессора-люминь, а поршни с графитовыми колечками. Вот и получается черная стружка. Масло то в фреоне зеленоватого оттенка. Стружка металлическая у тебя была? Компрессор шумно работал при включении муфты? +Валер, тебя же 134 фреон, видимо и компрессор другой.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:17 am
Patriot.msk
Другой, но суть то таже.
слышал и шумнее на более новых машинах. и давляк у меня до 25 бар на ХХ.

Очевидно что твой компрессор просится на замену.

Добавлено: Пт май 06, 2011 3:26 am
anton 44
Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...

Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.

Добавлено: Пт май 06, 2011 5:06 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Установил таки мозги с смс на машину. Прет прикольно: пауза небольшая и дальше помчали вплоть до полторахи бара сверху. Сток 3б ехала ваще подругому. Там надувалась быстрее, и счастье практически сразу заканчивалось на отметке 0,7...

Правда не обошлось без странностей. Во второй пуск стояла грелась на хх, внезапно заглохла. Второй прикол тоже странный: на хх тактовый стучит как сумасшедший радист, аж из под капота слышно щелчки. На ходу пару раз уходила в аварию, но чеком не моргала и опрос блинк кодами ничего не высвечивал(это странно). Короче будем посмотреть. Второй день тока езжу.

Антон, я тебе удивляюсь. Я пол-года собираюсь, потом еще пол-года делаю. А ты раз-раз и все. Молодец. Я тебя поздравляю.
А наддув показывает по штатнгому показометру или у тебя отдельный? У меня кажет на включенном зажигании 0,7, на заведенном 0,3. Лежит вольтметр цифровой, который Юра посоветовал поставить, но все некогда

Добавлено: Пт май 06, 2011 5:25 am
anton 44
Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автомат :) получается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.

Добавлено: Пт май 06, 2011 5:36 am
anton 44
Изображение


:) ))

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:20 am
кот 500
anton 44 писал(а):Спасибо! Просто у меня перепаять косу -как у бойца в армии собрать автомат :) получается. На время уже. Был косяк с прошивкой вначале, приходилось косу паять туда-сюда(3b-aan-3b-aan). По штатному наддув такой же: 0,7-завели0,3-газ в пол1,7. Но у меня еще и не штатный бустметр стоит. Он кажет 1,4-1,5 сверху. Я пока током навалить не могу -дождливо...
Всеж пока не выяснил с детскими болезнями, описанными вверху.


это сколько оборотов???

Добавлено: Пт май 06, 2011 12:52 pm
anton 44
хз. вечерком гляну. тут либо на бустметр по центру вентиляции, либо на тахо, либо на лужи на дороге :) надо смотреть

Добавлено: Пт май 06, 2011 5:46 pm
anton 44
Подсохло после дождя. Решил я машину погонять - посмотреть как и до скольки дует. Машина: 200 3б на мозгах эс6 смс. Короче не без странностей. Пока грелась-периодами глохла. При чем мог газу дать-таже фигня. Пока греется-молотит тактовый. Хаотично. Его цоканье аж из-под капота слышно.
Прогрелись. Поехали. Перед отжигом опрос: 4444 (нет ошибок по блинк кодам), машину не глушим. Еду. На видео старты со второй и третьей. Наддув растет до 2.2 абсолюта, дальше ближе к 4500 начинает резко падать и к 5500-6000 доходит до 1,6. Примерно так держится до отсечки. Паркуюсь,не глушу. Снова опрос блинками: либо ничего, либо 2111(G28). Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе. Других ошибок не пишет вовсе. Пытался отключать датчик Т воздуха во впуске, но там сразу чек инж и аварийный режим... Да и не он мне кажется это. Ниже видео. У кого какие мысли? Кто чего дельного подскажет?

http://www.youtube.com/watch?v=J15TPFo9WP0

http://www.youtube.com/watch?v=dOxL9kTXyyk

Такое ощущение, что с ростом оборотов G28 начинает шалить. И к 5000 появляется ошибка... Не знаю возможно ли это

Добавлено: Пт май 06, 2011 6:14 pm
anton 44
Насколько понимаю должно быть так:

http://www.youtube.com/watch?v=HVqVtL1Q0Ko&feature=mfu_in_order&list=UL

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:32 am
Гриценко Вячеслав
. Термозависимости нет, т.к. глохнет нахолодную, на прогретой и после наваливания не глохнет вовсе.
Мож для начала помыть регулятор ХХ? У меня глохла и не заводилась из-за него. Был такой момент. А ты на родных форсах?. А у меня подвисала на больших оборотах, а сейчас поменял цепочку ГРМ, ремешок (уже второй раз) и вроде перестала подвисать. На цепочке люфт был вверх - вниз - 8 мм. И приготовил еще релюху хочу поставить на бензонасос. Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется

Добавлено: Вт май 10, 2011 2:47 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а): Чует мое сердце вольта 3 по дороге к бензонасосу теряется

скорее 1,2-1,5в