Страница 26 из 31

Добавлено: Пт янв 10, 2014 7:39 pm
жолтый
BlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
килограм 60 весист ато и больше!

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:39 pm
Mo3ru
BlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
У меня несток выхлоп на одном пальце(не моём :) ) можно поднять, чтож у тебя такой за несток?! :confused:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 8:57 pm
BlindHorse
Mo3ru писал(а):У меня несток выхлоп на одном пальце(не моём :) ) можно поднять, чтож у тебя такой за несток?! :confused:
С Саламандры в распил ) Там на 76 труба и две нехилые банки ну и плюс трубы подключения к даунпайпу стоковому...короче в транспортной компании вес был озвучен 35 кг вроде

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:03 pm
Mo3ru
Ну да, нехило, но в сравнении с стоком уже не плохо, ди если болтон, то при тихом выхлопе оч даже и не плохо, ну и бюджет наверно, если взял :)
я банку американку срезал, в обще громкая. Когда на даче около дома заводился, даж на прогреве стекла с полом вибрировали :cd: :ag:

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:10 pm
Serzyk
жолтый писал(а):тут кто как думает рекомендация рекомендацией но по мойму у ауди подачя масла на турбу в низу практический у масленного насоса поетому давления там даже на холостом 2 бара а в случиях переделок атмо моторов какогонибудь епонского производителя люди бывают подсасываются к дочикам давления масла каторые иногда находятся на голове тад и давление ниже и обем масла меньше зашет потерь на смазку низа в таком случяе я за увеличение рестриктора турбы на 0.2 мм дабы избежать голодание турбины!
Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:19 pm
жолтый
Serzyk писал(а):Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.

причем тут у нас у вас ! я обеснил для чего иногда можно увеличивать рестриктор !

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:25 pm
Serzyk
жолтый писал(а):причем тут у нас у вас ! я обеснил для чего иногда можно увеличивать рестриктор !
Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:31 am
жолтый
Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
ну вот и хорошо что понравились !

Добавлено: Сб янв 11, 2014 12:44 am
ruvili
Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.
Ми купили у Олега купе больше 20 турбин на шариках разних.
Еще не одна не сдохла
Есть турбини со сгоревшей напроч крильчаткой .
Но работают и дуют и едут.
Например ауди 2.4 на сгоревшей крильчатке на 3582 gtr едет 10.8
Необизательно должна бить проблема с подачей очень может бить проблема со сливом.
Эфект тотже.


Вопрос Сержику
Шариквую турбину можноугандошить большим количеством масла?

П.с. ППомойму у тебя турба сдохла после того как ти накочал полний картер надува.
В какойто ветке ти писал или не ти?
Причем сдохла сразу. Даже не поработав.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:05 am
Van Helsing
Serzyk писал(а): З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:08 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.
Ми купили у Олега купе больше 20 турбин на шариках разних.
Еще не одна не сдохла
Есть турбини со сгоревшей напроч крильчаткой .
Но работают и дуют и едут.
Например ауди 2.4 на сгоревшей крильчатке на 3582 gtr едет 10.8
Необизательно должна бить проблема с подачей очень может бить проблема со сливом.
Эфект тотже.


Вопрос Сержику
Шариквую турбину можноугандошить большим количеством масла?
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:14 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.
Рестриктер под гарет бил просверлен?
Нам обично достовались глухие и сверлили ми сами.
И слив что со сливом. Что с картерними газами?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:18 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.
Значит нам просто визет.............)))))))))

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:35 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Рестриктер под гарет бил просверлен?
Нам обично достовались глухие и сверлили ми сами.
И слив что со сливом. Что с картерними газами?
Изображение Я отчетливо вижу, что отверстие в рестрикторе есть, фото с сайта Олега купэ. Если вам приходилось сверлить, то я вообще в недоумении от таких "рестрикторов", если так дальше пойдет, то скоро после гарета придется и турбину балансировать под каждый мотор ))

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:40 am
Van Helsing
ruvili писал(а):Значит нам просто визет.............)))))))))
Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 1:56 am
ruvili
Van Helsing писал(а):Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.
А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?


А Вот фрагмент личной периписки с Олегом Купе. По поводу прицежена.
Re: прецижен
From: Oleg Coupe
To: rivli
Дата: 12/03/11 11:19PM

Бери на VBand .82, твин скролл на 5цл всеравно не светит. Шарики не надо, там керамические шары с воздушным охлождением - ну их нахер.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 4:02 pm
sspils
Чаще проблема не в турбинах, а в том что с них пытаються вытянуть больше того на что они расчитаны.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 4:53 pm
Falcon
та конкретная шариковая турбина с первого дня получала наддув "через поддон", разве нет?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 7:44 pm
Serzyk
Falcon писал(а):та конкретная шариковая турбина с первого дня получала наддув "через поддон", разве нет?
Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.

Добавлено: Сб янв 11, 2014 9:19 pm
ruvili
Serzyk писал(а):Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.
Вот видете какие подробности вспливают.
А изза чего по вашему она прикозала долго жить.?
30 тисячь както маловато.