Добавлено: Пт янв 10, 2014 7:39 pm
килограм 60 весист ато и больше!BlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
килограм 60 весист ато и больше!BlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
У меня несток выхлоп на одном пальце(не моёмBlindHorse писал(а):Нет, только вот буду менять сток на нержу...но чота несток нифига не легкий.
С Саламандры в распил ) Там на 76 труба и две нехилые банки ну и плюс трубы подключения к даунпайпу стоковому...короче в транспортной компании вес был озвучен 35 кг вродеMo3ru писал(а):У меня несток выхлоп на одном пальце(не моём) можно поднять, чтож у тебя такой за несток?!
![]()
Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.жолтый писал(а):тут кто как думает рекомендация рекомендацией но по мойму у ауди подачя масла на турбу в низу практический у масленного насоса поетому давления там даже на холостом 2 бара а в случиях переделок атмо моторов какогонибудь епонского производителя люди бывают подсасываются к дочикам давления масла каторые иногда находятся на голове тад и давление ниже и обем масла меньше зашет потерь на смазку низа в таком случяе я за увеличение рестриктора турбы на 0.2 мм дабы избежать голодание турбины!
Serzyk писал(а):Так чёта не понял, вы ж говорили что у вас 0,8-0,9мм, это я так понял по вашему +0,2?.. а гарретт дает 0,04" это 1мм.. кароче разговор ни очем что там будет голодать если на оборотах когда турбина нормально крутится давка масла не меньше 3-4Бар. ну и как бы я покупал гарретовский рестриктор.. да и в основном люди которые их ставят так и делают.. зачем велосипед изобретать.
Для чего??))жолтый писал(а):причем тут у нас у вас ! я обеснил для чего иногда можно увеличивать рестриктор !
ну вот и хорошо что понравились !Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.Serzyk писал(а):Для чего??))
ШАриковой турбине не надо много масла, об этом на оф сайте они специально и написали, это не втулочная где нужен маслянный клин.
З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.Serzyk писал(а): З.ы. просто мне так нравятся заочные диагнозы смерти моего гаррета...))
Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.ruvili писал(а):Чтото мне подсказивает что у вас чтото не складивается с шариками.
Ми купили у Олега купе больше 20 турбин на шариках разних.
Еще не одна не сдохла
Есть турбини со сгоревшей напроч крильчаткой .
Но работают и дуют и едут.
Например ауди 2.4 на сгоревшей крильчатке на 3582 gtr едет 10.8
Необизательно должна бить проблема с подачей очень может бить проблема со сливом.
Эфект тотже.
Вопрос Сержику
Шариквую турбину можноугандошить большим количеством масла?
Рестриктер под гарет бил просверлен?Van Helsing писал(а):Я извиняюсь, что вклиниваюсь в вопрос адресованный Сержику. Если человек купил рестриктор под гарет, который сам гарет рекомендует к установке, почему у покупателя должна болеть голова что нужно расточить рестриктор подачи масла? К примеру у остальных производителей такой проблемы нет, включая Комп турбо, Прицижн и Борг Варнер, у них рестрикторы с завода стоят в турбинах.
Значит нам просто визет.............)))))))))Van Helsing писал(а):Диагнозов може быть сколь угодно много, но факт остается фактом, у гарета самый слабый подшипник из конкурентов. Прицижн, Борг и Комп турбо используют более устойчивый к нагрузкам керамический шарикоподшипник, и у них нет пластиковых сепараторов.
ruvili писал(а):Рестриктер под гарет бил просверлен?
Нам обично достовались глухие и сверлили ми сами.
И слив что со сливом. Что с картерними газами?
Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.ruvili писал(а):Значит нам просто визет.............)))))))))
А можно сслки на ресурси где обсуждают проблеми с шариковими гаретами?Van Helsing писал(а):Я думаю что на серии GTX этот подшипник исчерпал свой потенциал, возможно на обычных GT его хватает на гораздо больше время эксплуатации, чем на GTX. Но ресурса керамического подшипника ему не добиться, на субару турбы IHI с керамическими подшипниками ходят дольше гарета.
Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.Falcon писал(а):та конкретная шариковая турбина с первого дня получала наддув "через поддон", разве нет?
Вот видете какие подробности вспливают.Serzyk писал(а):Да из-за заклинившего клапана вентиляции и что максимум что могло быть это нарушить маслянные уплотнения турбины, этого не случилось и турбина после этого 30 тыщ откатала без проблем с выплевыванием масла.